Страница 59 из 63
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 11 дек 2014, 23:37
Chewbacca
Отливка фигня, я имею ввиду с технологической точки зрения, 1.8 блок тоже 89 поршня
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 11 дек 2014, 23:41
R2-D2
Chewbacca
Я думаю дело либо в усталости блоков. Либо в том что видимо для экономии средств, завод изготовитель делал отливки для блоков 84 и 89 мм разные, ибо точить с 84 до 89 на уровне массового производства не целесообразно.
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 11 дек 2014, 23:43
Chewbacca
R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 11 дек 2014, 23:57
23-ий
Chewbacca писал(а):R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.
у нас блок вскрылся. я писал на каком диаметре. забыл. может и на диаметре 90..
но суть в том, что водоканалы точно у малого ближе у пошню,, чем у 18
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 12 дек 2014, 00:00
Chewbacca
23-ий писал(а):Chewbacca писал(а):R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.
у нас блок вскрылся. я писал на каком диаметре. забыл. может и на диаметре 90..
но суть в том, что водоканалы точно у малого ближе у пошню,, чем у 18
Очень даже может быть, кстати, что ближе, чтобы теплоотвод не нарушать, подвинули каналы
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 12 дек 2014, 00:19
23-ий
Chewbacca писал(а):23-ий писал(а):Chewbacca писал(а):R2-D2
Ну допустим, но речь то о том, что дырки получается. Значит другое расположение водяных каналов, либо размер другой. Да я точно помню, что кто-то из сторожил точил 84 до 89 и катал на этом блоке после.
у нас блок вскрылся. я писал на каком диаметре. забыл. может и на диаметре 90..
но суть в том, что водоканалы точно у малого ближе у пошню,, чем у 18
Очень даже может быть, кстати, что ближе, чтобы теплоотвод не нарушать, подвинули каналы
ну да. все равно форму другую для отливки делать. а то если там мясо будет, то толк какой, если теплоотвод неайс.
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 17 дек 2014, 21:50
Катерина
Кашмар цены ползут наверх в экзисте..А я ударила в реставрацию.мотора.Может у кого завалялись новые поршня на м10. 315?
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 18 дек 2014, 20:33
Grigoriy_48rus
цены кошмар, брал месяца полтора два назад за 4500 девольт циркулярку сейчас уже 8150 стоит!
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 21 дек 2014, 10:48
Катерина
Всех автомобилистов , поздравляю с наступающим!
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 21 дек 2014, 11:00
DEMETRISS
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 25 дек 2014, 23:43
Катерина
У меня маленькая радость сегодня.От мотора голову сделали и первая партия крепежа из цинка пришла.Теперь могу потихонечку собирать мотор,в новогодние праздники.
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 26 дек 2014, 03:37
Chewbacca
Всегда тащился от цинка, оч круто. Расскажи, скок стоит?
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 26 дек 2014, 10:43
DEMETRISS
он када свежий, то так пахнет, что особенно "тащит"
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 26 дек 2014, 11:25
Катерина
Chewbacca писал(а):Всегда тащился от цинка, оч круто. Расскажи, скок стоит?
300руб отдала.Но в начале,старый крепеж сама травила кислотой,не берут грязный и ржавый.
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Добавлено: 26 дек 2014, 11:38
DEMETRISS
ага, меня тож на завод ругали потом, что мол мой крепеж все ванны засрал