Han Solo писал(а):но 14 лучше во всех отношениях и цены тоже
ещё плюс Р15 вспомнил - устойчивость при резком маневрировании. Такой приём часто делал: быстрый старт,разгон, догоняю впереди идущую тачку по её же полосе и в последний момент резко руль в сторону и ухожу слева от неё(справа тоже,не суть). А на Р13 в этом случае задок пытался сорваться в занос, грубо говоря он чуть подвиливал на сухом даже асфальте. На Р14 не проверял,машина после 2 дтп вся расстроена: чото гудит,чото скрипит, пердит,заводится с отвёртки, глохнет...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:DEMETRISS писал(а):какая старость, о чем вы тут все пишете, теперь вам у Гоги поучиться надо, энтузиазма накопить)
недавно клуб собирал в караоке,смотрели бмвешные клипы, прикол был про бмв Гитлера, где он ругал евреев, что он приехал за вольво,а они ему продали бмв, ругал свой е34 за то что он постоянно ломается, ругал новые бэхи за то что они такие уродливые(у них даже поворотники не оранжевые! - кричал он), и говорил: вся правда в том что я вся жизнь буду ездить на бэхах 90-х годов. Вот и я, наверное на акулах буду всю жизнь ездить))
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:Edelzz писал(а):ГОГИ писал(а):я уже 2 стоимости авто вложил в неё. брал за 1,5, ща уже пыхнуто 4,5К
так и надо было сразу за 4,5 брать
глядишь бы и не ломалась
это и ежу понятно. а лучше сразу f30 с салона за 90000$, точно не ломалась бы.
б/у он и есть б/у, будет ломатся, хочешь-не хочешь,смотришь - не смотришь за ней, один фиг. Раз ьы на ней ездишь, значит износ-то идёт!
Неуместно будет вспомнить изречение Г.Форда: хорошая машина - новая машина.
А неуместно,т.к. это маркетинговый ход, нас подсадили на иглу потребительства, 6 лет это уже б/у для авто,на утилизацию его и иди в салон за новой.