ГОГИмобиль)))
Модератор: 23-ий
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
посоны, хелпоните!!! Страдал-страдал с зазовским бензонасосом, решили дамасовский восстановить и на родину вернуть. Вернули, завёлся,всё ок, заглушил. Через час поехал на обкатку,машина выехала задним,переклучил на 1ю скорост,бац, заглохла и не в какую! Затолкал в гараж обратно...мож это мы для зазовского когда уровень в поплавковой камере подняли,теперь опустить его нужно, иль как????
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
нашел причину, начал с подачи,вынцл шланг,падло,не качает бензонасос дамасовский. вернул взад зазовских,опять чих-пых-пердых,еле едет...но хоть едет. Всё ясно,надо новый насос. кста, ктонить разницу знает зазовского и РОДНОГО с М10В20? литры в минуту и давление?
ЗЫ:зашел в справочник, нет такого. е21 320 - мех.насос написано...
ЗЫ:зашел в справочник, нет такого. е21 320 - мех.насос написано...
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
Я не знаю характеристик зазовского насоса, но чисто по логике зазовский движок и по объему и по лошадям гораздо меньше М10. Так что для спокойной езды (на доезд до ремонта) его хватит, а дальше вряд ли.
318 81 г. Мкпп
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
Антон Самарский писал(а):Я не знаю характеристик зазовского насоса, но чисто по логике зазовский движок и по объему и по лошадям гораздо меньше М10. Так что для спокойной езды (на доезд до ремонта) его хватит, а дальше вряд ли.
да у меня не просто зазовский,а даже он не БЕНЗОнасос а с печки же?
ещё второй такой вопрос:
наткнулся на сайт по ремонту дамаса, там схема насоса...вверх тормашками:
или это я установил его вверх ромашками?
Как правильно?
ЗЫ:ля!!! это мы его вверх тормами ставили. Хотя ездила же. Мож разницы нету? Ещё инфа,с дамасовским не трэба устаноки обратки. Тото я смотрю у мну не по заводу а проблем нету с бензонасосом.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):Антон Самарский писал(а):Я не знаю характеристик зазовского насоса, но чисто по логике зазовский движок и по объему и по лошадям гораздо меньше М10. Так что для спокойной езды (на доезд до ремонта) его хватит, а дальше вряд ли.
да у меня не просто зазовский,а даже он не БЕНЗОнасос а с печки же?
ещё второй такой вопрос:
наткнулся на сайт по ремонту дамаса, там схема насоса...вверх тормашками:
или это я установил его вверх ромашками?
Как правильно?
ЗЫ:ля!!! это мы его вверх тормами ставили. Хотя ездила же. Мож разницы нету? Ещё инфа,с дамасовским не трэба устаноки обратки. Тото я смотрю у мну не по заводу а проблем нету с бензонасосом.
Точно с печки же ставится... Склероз)
Кстати, я ставил на 520 е28 карбовую этот насос. Хватало тихонько ездить))
318 81 г. Мкпп
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
нашли мне! Дамас:
[url="http://savepic.su/3345500.htm"][/url]
заз:
Техническая характеристика топливного насоса (печки ЗАЗ 968М)
(без сопротивления дроссельных заслонок во всасывающих и нагнетательных трубопроводах)
Подача топлива с уровня минус 0,3 м на высоту плюс 0,5 м ----- 5 л/ч
Напряжение источника питания --------------------------------- 12 В
Максимальная сила тока потребителя ---------------------------- 2,5 А
Источник: Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Автомобиль ЗАЗ 968М "Запорожец". - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1988.-352 с
[url="http://savepic.su/3345500.htm"][/url]
заз:
Техническая характеристика топливного насоса (печки ЗАЗ 968М)
(без сопротивления дроссельных заслонок во всасывающих и нагнетательных трубопроводах)
Подача топлива с уровня минус 0,3 м на высоту плюс 0,5 м ----- 5 л/ч
Напряжение источника питания --------------------------------- 12 В
Максимальная сила тока потребителя ---------------------------- 2,5 А
Источник: Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Автомобиль ЗАЗ 968М "Запорожец". - 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1988.-352 с
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
Darth Sidious писал(а):подари ей лджет на юбилей
я уже грежу ff, держу на контроле все е12 с М30 в городе, жду тот час когда наконец вернусь к м30. Сл. хозяин захочет будет свапать дальше. Она "не едет", "не втыкает". Жизнь одна,я на разных бэхах хочу покатаца. и потом я заболел дрифтом. ff будет временной тачкой для проработыванием скила. Грубо говоря буду её убивать(я наверное 1й кто признался?). Параллельно буду копить на акулу для повседневки,как возьму, е12 перейдёт в спорт, снимем с учета в ГАИ и дрифт-кар будем монстрить. Повседневкой может оказаться е21 с М20, посмотрим))
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
карбёрщик говорил типа шаловливыми ручками не лазайте,ничо не трогайте,но потихоньку потихоньку, тут крутили,там крутили в итоге загубила карб. Двиг колбасит, троит, смесь богатая, во время очередного осмотра увидел подтёки на ускорительном(?) насосе:
вскрул,пациент скорее мёртв чем жив. Посадили на герметик. машина поехала, ну хоть не стоит и то хлеб. На днях сниму его отвезу д.Лёше,пусть почистит-починит карб....бля, опять попандос...
вскрул,пациент скорее мёртв чем жив. Посадили на герметик. машина поехала, ну хоть не стоит и то хлеб. На днях сниму его отвезу д.Лёше,пусть почистит-починит карб....бля, опять попандос...
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
Хвала таким дядям Лешам, которые чинят карб безо всякого мотора. Гоги, а ты не думал попробовать поменять...карбюраторщика? чтобы тебе более-менее знающий человек отстроил карб, привел в порядок топливную систему и зажигание-они как бы сильно взаимосвязаны.
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
просто на весь Таш,ты не поверишь один карбюраторщик по немкам, нахер никому такие дрова не нужны,ташкентские мотористы не понимают их,выкидывают и ставят клиентам от жигулей. Вот мне мотористы доковыряли до того что машина просто...ну просто жалко её,как раненый вепрь, тащится на одной целой лапе,3 других простреляно,ревёт, рычит, брыкается, хрипит, а никто его не пристрелит)))
PS: блин, кто-то сглазил просто. Как летала, как летала! ГБЦ-то инжевая,вроде клапана и окошки дают те 125ЛС а не К-жетроник. Значит в ней по умолчанию 125(+10% с распредвала ещё в запасе) лошадей.
PS: блин, кто-то сглазил просто. Как летала, как летала! ГБЦ-то инжевая,вроде клапана и окошки дают те 125ЛС а не К-жетроник. Значит в ней по умолчанию 125(+10% с распредвала ещё в запасе) лошадей.
Последний раз редактировалось ГОГИ 08 окт 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
Darth Sidious писал(а):а ты не думал попробовать поменять...карбюраторщика
ты думаешь каждый возьмется ? не найдешь ..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
а кроме Ташкента? кулибиных уже нигде нет поблизости? даже в нашей дыре есть те, кто не гнушается браться за кджеты и карбы
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
Darth Sidious писал(а):а кроме Ташкента? кулибиных уже нигде нет поблизости? даже в нашей дыре есть те, кто не гнушается браться за кджеты и карбы
пока не нашел. Мож и есть, 3млн. население как-никак. Но по опыту: пока нету. Есть кто в грудь кулаком бил,но по выражению глаз я понимал что лучше забирать тачку и валить с этого СТО пока не загубили. Карб потом такая штука, очень не любит кулибиных именно. Всё идёт к тому что придётся самому засеть. просто понимаю что для этого нужен какой-то уровень. Например новичка чайника можно попросить поменять колесо,но отрегулировать клапана он не сможет,РАНО ему!!!! Вот и мне пока рано туда лезть. Копим опыт, ездим, еб..мся, скоро и до карба руки дойдут.
Последний раз редактировалось ГОГИ 08 окт 2013, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя