чёрный бумер для дрифта
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 17:23
- Репутация: 0
- Откуда: Железногорск-илимский,Иркутская область
чёрный бумер для дрифта
Привет всем давно была у меня мечта сделать что-нибудь капитальное своими руками. и вот загорелся наконец: обменял свою девятку
на беху в 21 кузове "модель 320 двигатель м10 1.8 был поставлен ещё в красноярске"
салон
Первым делом залепил его тонировкой 5-кой по кругу, воткнул магнитолу "пионер" и блины "супра" на заднюю полку,- качает что надо.
Поездка с Братска до Желека оказалась напряженной: 210км испытания, маленько не доехал, - оборвала клапан.
Вобщем отдал головку в ремонт, сделали, поменяли седла, - выточили из распредвала, направляющие подошли от копейки, маслосъёмные колпачки от восмёрки. Подбор происходил по стержню клапана, прокладку под головку вырубил дед из того же самого Братска. Делает в принцепе качественно из метало-асбеста, лучше, чем китайская из паранита. Собрал всё - работает.
Поездил немного, через 30 километров пробега загремело со стороны багажника. Вскрытие показало, что отгнил стакан крепления задней балки.
С тех пор решил больше не колхозить , а делать всё нормально. Взял донора в помощь 524TD кузов е28 1985г, мотор м10 не знаю почему - история об этом умалчивает.
Услышал, что подвеску можно целиком воткнуть с е28, заморочился с задней балкой, вырезал стаканы с е28,начал мерить балку на е28 длинее на 4см по отверстием крепления. Не знаю, что делать, как правильно реализовать дальнейшие действия. Нужно варить стаканы со смещением по два сантиметра в каждую сторону? но тогда хрен его знает встанут ли стойки на свои места, есть большая вероятность, что не сойдётся развал. Что делать пока не знаю.
Машину готовлю для дрифта, хочу усилить по стойкам распорками. По днищу и порогам пока не знаю, - может, кто что посоветует дельного.
Встал вопрос какой двигатель поставить. Варианты м30б35,м52,м42,м102. Какой лучше по ремонту,надёжности,и с хорошим моментом?
Помогите кто чем может живу в Сибири, информацию ищу только в интенете,прирос к бехе душой и сердцем,хочу сделать свою акулу агресивной и надёжной,за информацию буду благодарен.
на беху в 21 кузове "модель 320 двигатель м10 1.8 был поставлен ещё в красноярске"
салон
Первым делом залепил его тонировкой 5-кой по кругу, воткнул магнитолу "пионер" и блины "супра" на заднюю полку,- качает что надо.
Поездка с Братска до Желека оказалась напряженной: 210км испытания, маленько не доехал, - оборвала клапан.
Вобщем отдал головку в ремонт, сделали, поменяли седла, - выточили из распредвала, направляющие подошли от копейки, маслосъёмные колпачки от восмёрки. Подбор происходил по стержню клапана, прокладку под головку вырубил дед из того же самого Братска. Делает в принцепе качественно из метало-асбеста, лучше, чем китайская из паранита. Собрал всё - работает.
Поездил немного, через 30 километров пробега загремело со стороны багажника. Вскрытие показало, что отгнил стакан крепления задней балки.
С тех пор решил больше не колхозить , а делать всё нормально. Взял донора в помощь 524TD кузов е28 1985г, мотор м10 не знаю почему - история об этом умалчивает.
Услышал, что подвеску можно целиком воткнуть с е28, заморочился с задней балкой, вырезал стаканы с е28,начал мерить балку на е28 длинее на 4см по отверстием крепления. Не знаю, что делать, как правильно реализовать дальнейшие действия. Нужно варить стаканы со смещением по два сантиметра в каждую сторону? но тогда хрен его знает встанут ли стойки на свои места, есть большая вероятность, что не сойдётся развал. Что делать пока не знаю.
Машину готовлю для дрифта, хочу усилить по стойкам распорками. По днищу и порогам пока не знаю, - может, кто что посоветует дельного.
Встал вопрос какой двигатель поставить. Варианты м30б35,м52,м42,м102. Какой лучше по ремонту,надёжности,и с хорошим моментом?
Помогите кто чем может живу в Сибири, информацию ищу только в интенете,прирос к бехе душой и сердцем,хочу сделать свою акулу агресивной и надёжной,за информацию буду благодарен.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
Балка задняя подходит, с определенными доработками, а вот запиливать задние стаканы от Е28... как мне кажется не слишком хорошая идея, в общем смотри "базу" там есть практически все ответы на твои вопросы, по поводу мотора М30 хорошо, особенно на средних об. тяги - хоть отбавляй, М102 если не ошибаюсь, это турбо М30 заводской, т.е как М30 только хлеще
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
автору сколько лет?
город надо указать в профиле.
город надо указать в профиле.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
УФФ. Еле перевел и откорректировал стартовое сообщение на русский не пойми с какого.
Уважаемый автор, если хотите общаться на этом форуме, то будьте добры пишите как можно грамотней и пользуйтесь знаками препинания. В дальнейшем сообщения с такой грамматикой будут удалятся, это кстати написано в правилах форума, которые судя по всему не читали.
Спешу сообщить, что у вас сутки на прочтение правил форума и приведение своего профиля в порядок.
Кроме того, дабы не попасть под репрессии, рекомендую прочесть "Базу знаний", ссылка но которую расположена у меня в подписи.
За сим, любезный сударь, позвольте откланяться.
Уважаемый автор, если хотите общаться на этом форуме, то будьте добры пишите как можно грамотней и пользуйтесь знаками препинания. В дальнейшем сообщения с такой грамматикой будут удалятся, это кстати написано в правилах форума, которые судя по всему не читали.
Спешу сообщить, что у вас сутки на прочтение правил форума и приведение своего профиля в порядок.
Кроме того, дабы не попасть под репрессии, рекомендую прочесть "Базу знаний", ссылка но которую расположена у меня в подписи.
За сим, любезный сударь, позвольте откланяться.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
Модератор, как водится, жесток, но справедлив.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
Magik_tg
Капот стоит криво, при этом крылья вроде бы без зазоров - это может свидетельствовать о нарушениях геометрии передней части.
Так что советовал бы проверить.
Схема точек контроля с указанием правильных размеров есть на сайте
Капот стоит криво, при этом крылья вроде бы без зазоров - это может свидетельствовать о нарушениях геометрии передней части.
Так что советовал бы проверить.
Схема точек контроля с указанием правильных размеров есть на сайте
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
начинать лучше не с рубероида и магнитолы.
1.капот регулируется по высоте спереди
2.При небольшом ударе спереди ( в районе фар), передняя часть крыла может уйти немного вниз и при этом зазоры между дверью останутся в порядке так что сие не означает ,что нарушена геометрия кузова передка
alex_day писал(а):Капот стоит криво, при этом крылья вроде бы без зазоров - это может свидетельствовать о нарушениях геометрии передней части.
Так что советовал бы проверить.
Схема точек контроля с указанием правильных размеров есть на сайте
1.капот регулируется по высоте спереди
2.При небольшом ударе спереди ( в районе фар), передняя часть крыла может уйти немного вниз и при этом зазоры между дверью останутся в порядке так что сие не означает ,что нарушена геометрия кузова передка
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
V_Serjo писал(а):2.При небольшом ударе спереди ( в районе фар), передняя часть крыла может уйти немного вниз и при этом зазоры между дверью останутся в порядке так что сие не означает ,что нарушена геометрия кузова передка
поэтому я и написал "может".
Кстати, то, что крыло ушло вниз,- это тоже нарушение геометрии.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: чёрный бумер для дрифта
V_Serjo писал(а):
1.капот регулируется по высоте спереди
А также хочу автору добавить что б поигралса с висотой замка капота(два болтика на 10ключ), а ище в том месте где капот крепитса до "труби"(4 болтика на 10ключ) которая крутитса при откривании, и там где ета "труба" к кузову крепитса тоже поддаетса регулировке,а ище отбойнички круглие чорнинькие пласмасовие может открутились и недают передней части капота сесть ниже, а также на конце капота ролики тож регулируютса...
И если автору неполучитса отрегулировать то тогда наверное точно геометрия нарушина...
А и ище чуть незабил, у меня такая же проблема била и с всего више перечисленного неочень то удалось идеально отрегулировать, хоть стала набагато лутше, но современим нашол и точную проблему етой конители))) верхняя линия крепления крильев(где саморезики на 10ключ) а их клипси помалу до переду как б сєхали вниз вместе с крилом и от того бил такой ефект что передняя часть капота как буддто приоткрита)))
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 17:23
- Репутация: 0
- Откуда: Железногорск-илимский,Иркутская область
Re: чёрный бумер для дрифта
Капот встанет на своё место когда переваря телевизор с 524td .хочу 4 глазую сделать:внутрение фары под ксенон с линзами,наружние галагенки озрам на 100вт.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
телевизор с 524td
Я долго молчал... но тут я не выдержал. Похоже откроем тебе секрет - 21я тоже была на 4 фары... и даже тоже, на 4 РАЗНОглазые фары. Вопрос, куда ты денешь лишние 9см телевизора, вырежешь и пере-сваришь, а решетки, или просто доработаешь все конструкцию с помощью кувалды?))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: чёрный бумер для дрифта
DEMETRISS писал(а):телевизор с 524td
Я долго молчал... но тут я не выдержал. Похоже откроем тебе секрет - 21я тоже была на 4 фары... и даже тоже, на 4 РАЗНОглазые фары. Вопрос, куда ты денешь лишние 9см телевизора, вырежешь и пере-сваришь, а решетки, или просто доработаешь все конструкцию с помощью кувалды?))
+1
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: чёрный бумер для дрифта
DEMETRISS писал(а):телевизор с 524td
Я долго молчал... но тут я не выдержал. Похоже откроем тебе секрет - 21я тоже была на 4 фары... и даже тоже, на 4 РАЗНОглазые фары. Вопрос, куда ты денешь лишние 9см телевизора, вырежешь и пере-сваришь, а решетки, или просто доработаешь все конструкцию с помощью кувалды?))
Это не важно. главное кЗенон и оЗрам на 100вт. присутствует пацанство
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
нуу, это было ясно исходя из названия темы)
Последний раз редактировалось DEMETRISS 25 окт 2011, 16:46, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: чёрный бумер для дрифта
Magik_tg писал(а):Капот встанет на своё место когда переваря телевизор с 524td .хочу 4 глазую сделать:внутрение фары под ксенон с линзами,наружние галагенки озрам на 100вт.
зря ты ваз 2109 продал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей