Моя 315 в 323 Alpina style продолжение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Евгений Т
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
Репутация: 0
Откуда: тула
Поблагодарили: 2 раза

Моя 315 в 323 Alpina style продолжение

Сообщение Евгений Т » 26 окт 2011, 19:55

Всем привет! Наконец то и я решил создать тему про свою BMW е21 315 83 г.в.. Я уже давно занимаюсь Б/у з/ч для бмв в основном для е30 и е21. Автомобиль про который пойдёт реч был куплен в 2004 г. за 550 у.е. моим кумом у моего клиена -военного. Авто находился на учёте в г. Белгород но стоял в Туле и он на нём почти не ездил. Состояние авто на момент покупке было отличны. Родной пробеу 153 000 км. Поездив на нём около года он его поменял на убитую е30. С тех пор на ней стал ездить стрит рейсер. Я думал что он завяжет мотор и после этого куплю у него. Но к моему разочарованию ему преградил дорогу запорожец с пенсионером и авто встал на год под забором. Он пытолся его восстановить, но у него не было денег. Тогда я договорился с ним о его покупке за 4500 руб.. С начала хотел разобрать его на з/ч., но посмотрев состояние кузова решил его восстановить, т. к. с з/ч в принципе проблем у меня нет. Постепенно я находил для него редкие з/ч: руль Alpina, ручка скоростей Alpina, колеса 15" Alpina разноширокие, сиденья Alpina, подвеску Bilshtain sport B6 с пружинами H@R, мост с блоком, обвес и многое другое в настоящее время авто покрашен и потихоньку идёт сборка. Пока не знаю какой ставить мотор М10В20 5-ст эконом, М20В25 5ст. эконом, М30В35 КППП?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Евгений Т 05 ноя 2015, 10:30, всего редактировалось 3 раза.
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение djonny » 26 окт 2011, 20:57

восстановить после такой аварии довольно сложно..как вывел геометрию????а на счет двигла смотря для чего собирать авто...
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение Valeron315 » 26 окт 2011, 21:01

Прикольний расказик!
Я за мотор М10В20(потому что он редкость:) ) и плюс до него дроселя на впуск а паук на выпуск, и прямоток и полетела ракета....
На мой взгляд М10 моторы очень простенькие и дешовые)))
Удачи в ремонте!!!


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение Yura335 » 26 окт 2011, 22:25

про м30 даже не думай этот мотор не для нее. м20 будет ОК.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение 23-ий » 26 окт 2011, 22:27

молодец! поздравляем с заведением странички)


машина, действительно , ушла серьезно. геометрия как?
вообще за такие потуги заслуживаешь звания Молодец


Евгений Т
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
Репутация: 0
Откуда: тула
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение Евгений Т » 27 окт 2011, 19:29

Valeron315 писал(а):Прикольний расказик!
Я за мотор М10В20(потому что он редкость:) ) и плюс до него дроселя на впуск а паук на выпуск, и прямоток и полетела ракета....
На мой взгляд М10 моторы очень простенькие и дешовые)))
Удачи в ремонте!!!

На М10 у меня и L-ждетроник есть и настроенный выпуск и 5 ступка
На М20 настроенный выпуск в сборе Supersprint и 5ступка
Пока ещё подумаю, что продастся на этом форуме, а что останется то и буду ставить.
С геометрией сначало гемор вышел. Отдал делать одному умельцу он наверное больше года её делал, но когда я померил диагонали они отличались на 5 см. После этого отдал своему куму он всё переделал. В результате работ был заменён правый лонжерон, передний телевизор, подрамние и вся передняяя подвеска, до кучи поставил ГУР, стаб H@R. Постараюсь на выходных ещё выкинуть фотки.
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение 23-ий » 27 окт 2011, 20:48

а стаб H&R чем от стока отличается?


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение djonny » 27 окт 2011, 21:15

по двиглу м20 поищи на е30 клабе там часто продают
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение Madman » 27 окт 2011, 21:33

По двигателю.
м10 - затрат много - толку мало, + настоящее БМВ должно быть с рядной шестеркой!!! )))))
м20 - затрат на 2 цылиндра больше - толку в 2 раза больше.
м30 - не знаю, что сказать, дали разок покататься на е34 с таким мотором - паравоз ))), но, мое личное мнение, м52в28 будет ехать на ровне + он экономичнее, новее, тише, легче и т.д.
Я за м20 )))))))
Давай еще фоток. Думаю будет очень достойный экземпляр!
BMW Power only


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение DEMETRISS » 28 окт 2011, 16:35

да, мощно, забавно что даже лобовое целое осталось. Уважуха конечно за то что решился ее вернуть к жизни, к тому же если у нее действительно родной пробег, и все остальное в ней было не укатано. А самое замечательно что есть такие приятные з\ч, мне хватило фото с задним колесом что бы слюней напускать))

По двигателю, пожалуй соглашусь во всем с Тарасом Madman-ом, я тоже за 6 баняков, и за м20))


Евгений Т
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
Репутация: 0
Откуда: тула
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение Евгений Т » 28 окт 2011, 20:55

23-ий писал(а):а стаб H&R чем от стока отличается?

Диаметром если мне не изменяет память 23 мм
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе


Евгений Т
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
Репутация: 0
Откуда: тула
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение Евгений Т » 28 окт 2011, 20:57

djonny писал(а):по двиглу м20 поищи на е30 клабе там часто продают

У меня уже есть М20В23 сМотроном
Нашел на компе ещё фотку после покраски
Изображение
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение djonny » 28 окт 2011, 21:23

если на мотронике то хорошо при условии,что мотрон не с б20,его попросту мало.мне по крайне мере достаточно 2.5,и расход устраивает
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение R2-D2 » 28 окт 2011, 23:31

Евгений Т писал(а):
23-ий писал(а):а стаб H&R чем от стока отличается?

Диаметром если мне не изменяет память 23 мм


родной толще 23,5 мм, у меня вот есть еще 22мм для послерейсталиноговых машин
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Сообщение Madman » 29 окт 2011, 00:05

Если 23 мм стаб (он же 23,5 только покрашеный )))))))))) ) - то это родной стаб.
На Альпинах были стабы (они же ББС) но только задние 19 мм.
BMW Power only



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей