Страница 1 из 2

Моя 315 в 323 Alpina style продолжение

Добавлено: 26 окт 2011, 19:55
Евгений Т
Всем привет! Наконец то и я решил создать тему про свою BMW е21 315 83 г.в.. Я уже давно занимаюсь Б/у з/ч для бмв в основном для е30 и е21. Автомобиль про который пойдёт реч был куплен в 2004 г. за 550 у.е. моим кумом у моего клиена -военного. Авто находился на учёте в г. Белгород но стоял в Туле и он на нём почти не ездил. Состояние авто на момент покупке было отличны. Родной пробеу 153 000 км. Поездив на нём около года он его поменял на убитую е30. С тех пор на ней стал ездить стрит рейсер. Я думал что он завяжет мотор и после этого куплю у него. Но к моему разочарованию ему преградил дорогу запорожец с пенсионером и авто встал на год под забором. Он пытолся его восстановить, но у него не было денег. Тогда я договорился с ним о его покупке за 4500 руб.. С начала хотел разобрать его на з/ч., но посмотрев состояние кузова решил его восстановить, т. к. с з/ч в принципе проблем у меня нет. Постепенно я находил для него редкие з/ч: руль Alpina, ручка скоростей Alpina, колеса 15" Alpina разноширокие, сиденья Alpina, подвеску Bilshtain sport B6 с пружинами H@R, мост с блоком, обвес и многое другое в настоящее время авто покрашен и потихоньку идёт сборка. Пока не знаю какой ставить мотор М10В20 5-ст эконом, М20В25 5ст. эконом, М30В35 КППП?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 26 окт 2011, 20:57
djonny
восстановить после такой аварии довольно сложно..как вывел геометрию????а на счет двигла смотря для чего собирать авто...

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 26 окт 2011, 21:01
Valeron315
Прикольний расказик!
Я за мотор М10В20(потому что он редкость:) ) и плюс до него дроселя на впуск а паук на выпуск, и прямоток и полетела ракета....
На мой взгляд М10 моторы очень простенькие и дешовые)))
Удачи в ремонте!!!

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 26 окт 2011, 22:25
Yura335
про м30 даже не думай этот мотор не для нее. м20 будет ОК.

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 26 окт 2011, 22:27
23-ий
молодец! поздравляем с заведением странички)


машина, действительно , ушла серьезно. геометрия как?
вообще за такие потуги заслуживаешь звания Молодец

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 27 окт 2011, 19:29
Евгений Т
Valeron315 писал(а):Прикольний расказик!
Я за мотор М10В20(потому что он редкость:) ) и плюс до него дроселя на впуск а паук на выпуск, и прямоток и полетела ракета....
На мой взгляд М10 моторы очень простенькие и дешовые)))
Удачи в ремонте!!!

На М10 у меня и L-ждетроник есть и настроенный выпуск и 5 ступка
На М20 настроенный выпуск в сборе Supersprint и 5ступка
Пока ещё подумаю, что продастся на этом форуме, а что останется то и буду ставить.
С геометрией сначало гемор вышел. Отдал делать одному умельцу он наверное больше года её делал, но когда я померил диагонали они отличались на 5 см. После этого отдал своему куму он всё переделал. В результате работ был заменён правый лонжерон, передний телевизор, подрамние и вся передняяя подвеска, до кучи поставил ГУР, стаб H@R. Постараюсь на выходных ещё выкинуть фотки.

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 27 окт 2011, 20:48
23-ий
а стаб H&R чем от стока отличается?

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 27 окт 2011, 21:15
djonny
по двиглу м20 поищи на е30 клабе там часто продают

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 27 окт 2011, 21:33
Madman
По двигателю.
м10 - затрат много - толку мало, + настоящее БМВ должно быть с рядной шестеркой!!! )))))
м20 - затрат на 2 цылиндра больше - толку в 2 раза больше.
м30 - не знаю, что сказать, дали разок покататься на е34 с таким мотором - паравоз ))), но, мое личное мнение, м52в28 будет ехать на ровне + он экономичнее, новее, тише, легче и т.д.
Я за м20 )))))))
Давай еще фоток. Думаю будет очень достойный экземпляр!

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 28 окт 2011, 16:35
DEMETRISS
да, мощно, забавно что даже лобовое целое осталось. Уважуха конечно за то что решился ее вернуть к жизни, к тому же если у нее действительно родной пробег, и все остальное в ней было не укатано. А самое замечательно что есть такие приятные з\ч, мне хватило фото с задним колесом что бы слюней напускать))

По двигателю, пожалуй соглашусь во всем с Тарасом Madman-ом, я тоже за 6 баняков, и за м20))

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 28 окт 2011, 20:55
Евгений Т
23-ий писал(а):а стаб H&R чем от стока отличается?

Диаметром если мне не изменяет память 23 мм

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 28 окт 2011, 20:57
Евгений Т
djonny писал(а):по двиглу м20 поищи на е30 клабе там часто продают

У меня уже есть М20В23 сМотроном
Нашел на компе ещё фотку после покраски
Изображение

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 28 окт 2011, 21:23
djonny
если на мотронике то хорошо при условии,что мотрон не с б20,его попросту мало.мне по крайне мере достаточно 2.5,и расход устраивает

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 28 окт 2011, 23:31
R2-D2
Евгений Т писал(а):
23-ий писал(а):а стаб H&R чем от стока отличается?

Диаметром если мне не изменяет память 23 мм


родной толще 23,5 мм, у меня вот есть еще 22мм для послерейсталиноговых машин

Re: Моя 315 в 323 или в 335?

Добавлено: 29 окт 2011, 00:05
Madman
Если 23 мм стаб (он же 23,5 только покрашеный )))))))))) ) - то это родной стаб.
На Альпинах были стабы (они же ББС) но только задние 19 мм.