Одесса на проводе!BMW-333i e21

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Artemy 323 » 28 дек 2011, 21:37

паравозный б35 неплох, но не на столько хорош, чтоб супру 3л би отодрать, е30 с38б36 315 кобыл и такой же б35 только на закисе, они там либо первый раз авто видят не то чтобы стартуют с тобой.
как едет б35 хорошо знаю, а редуктор 3.91 короткий, хоть и калёса большие, которые надо кстати кудато вставить, что б стойки не мешались и арки с частями кузова.
да и с чего твой автомат мало буксует? всё тоже самое что и на ручке. для автоматов редуктора ставят наоборот длиннее, а ты поставил короткий у тя калёса должны дымится не меньше чем у соперников.
отсюда вывод что вряд ли ты их объехал, на этом моторе
сам мотор после 5 сдыхает.
так что как ты их проехал не понятно.
265 на е21 слабо представляю.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
piron Odessa
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение piron Odessa » 07 янв 2012, 12:16

Artemy 323 писал(а):паравозный б35 неплох, но не на столько хорош, чтоб супру 3л би отодрать, е30 с38б36 315 кобыл и такой же б35 только на закисе, они там либо первый раз авто видят не то чтобы стартуют с тобой.
как едет б35 хорошо знаю, а редуктор 3.91 короткий, хоть и калёса большие, которые надо кстати кудато вставить, что б стойки не мешались и арки с частями кузова.
да и с чего твой автомат мало буксует? всё тоже самое что и на ручке. для автоматов редуктора ставят наоборот длиннее, а ты поставил короткий у тя калёса должны дымится не меньше чем у соперников.
отсюда вывод что вряд ли ты их объехал, на этом моторе
сам мотор после 5 сдыхает.
так что как ты их проехал не понятно.
265 на е21 слабо представляю.

Да все реально ,и даже тут на форуме есть люди кроме меня которые это видели
!! Я Лично с друзьями стоял вдоль трассы тогда !! и Кстати после увиденного влюбился в Е21.вот я нашол дома старенькое фото тех дней
Изображение
именно эту машину увидив впервые ,я спросил -"а что это за кузов" :roll: -"у меня точно такой будет"

Игорь привет!!Виделись с тобой еще на первых слетах клуба e30.od.ua в парке Шевченко
323i Motronik 1.3


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Yura335 » 08 янв 2012, 11:46

И что это R 18 265? скорей R 15 205. Все это слова. у меня есть видео как идет тахо на м30в35, на коротком редукторе и 15х колесах. Есть и видео зоездов. А на М50 на дроселях она Ваще 10 сек поедет и равных не будет? Да и как на м30 + автомат можно столько редукторов укатать? Разница всего 70 л.с. от 323. я на 2х литровом редукторе ездил 1.5года. и ничего. Вот С50 замучивает редуктор по тихой, но это лето продержался. хотя больше чем в два раза предложили нагрузки и это на резких переключения.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Valeron315 » 09 янв 2012, 04:09

Yura335 писал(а):И что это R 18 265? скорей R 15 205.

На фотке видно что ширина резины на зад колёсах далеко не 205! и далеко не 215!!!
на мой взгляд там от 225 и больше, а радиус вроде как тож больше чем R 15....
По поводу драгрейсинга то ничего сказочного тут невижу, я например на драге своими глазами также видел
как маленькая фиеста с обёмом то ли с 1.1 или 1.3 на веберах и фактически без "випердовой руры" дёрла как "мавпа газету"
папелацы до 2.0 и после 2.0 и турбовие 2.0 НЕВЕРОЯТНО НО ФАКТ!!!!!


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Yura335 » 09 янв 2012, 10:38

Я не знаю про фиесту, но точно знаю про е21 с м30в35. Если ты сам не ездил то поверь тем кто это прошел, да и сам прикинь 218 обезжает 315 в е30 кузове. Про япов ваще молчу. А колеса даже в арки не уходят, ну допустим что диск большой тогда низкий профиль, а по ширене как ты определил? там не видно. но 205 чиркает по аркам, а от стойки зазор 1 см. что он стойку к центру подвинул чтоб наружу не торчали колеса? Ваще бы появился автор с более подробной инфой. фото видео, мож мы что то и не понимаем!


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение nightbear » 11 янв 2012, 00:49

http://youtu.be/aHthiFbqvyQ

вот так супру объезжать надо
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение 23-ий » 11 янв 2012, 23:59

у меня рождается впечатление... не рождается.. но воды отошли... так вот... что несколько взрослых людей начинают опускаться о перехода на личности в несовсем корректном споре.

у человека опыт всякого тюнинга имеется, он хотел поделиться.
потер все бессмысленное, на мой взгляд.
кто считает, что его мнение было тут необходимо, добавьте, но в корректном виде.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Artemy 323 » 12 янв 2012, 11:07

23-ий писал(а):у меня рождается впечатление... не рождается.. но воды отошли... так вот... что несколько взрослых людей начинают опускаться о перехода на личности в несовсем корректном споре.

у человека опыт всякого тюнинга имеется, он хотел поделиться.
потер все бессмысленное, на мой взгляд.
кто считает, что его мнение было тут необходимо, добавьте, но в корректном виде.

Я так понял, это и про меня в том числе. Ок. Буду сдерживать свои мысли и эмоции. Сидите и всасывайте, как "паровозный" мотор, который после 5ти дохнет и для которого нужны горячие слики, чтоб хоть как то"более мене" тронуться сместа проезжает 3турбо литра, "С" мотор который крутится до покраснения выхлопа легко и непринуждённо и точно такой же мотор только на закиси(закись куда подают? Водителю в дыхательные пути?) Если Вы в это верите - я не припятствую.(либо там драйверы первый раз за руль сели и на драг сразу либо этот б35 распилен накручен как минимум)
Писал выше , что с кузовом работа интересная проведена судя по фото на драйве с м50 доработаным или надутым да и ещё запихнутым "вглубь" будет бесспорно веселее.
есть фото на первой странице. Вот скажите что там переделано? арки наместе все. знач 18е туда невлезут. ну и максимум, что там переделано , это мотор 3.5 стоит.
Опыт вещь нужная думаю все согласятся, что надо делится. Мне вот интересно тож по задней балке с родными рычагами, а ступицы 5ти болтовые.от чего ступицы? кастом или как? редуктор тож интересно как установлен.
Да и в целом никто не "опускается" просто на форуме не редкость "сказочника" услышать. А людей которые конструктивно могут, что то пояснить или рассказать по пальцам пересчитать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение 23-ий » 12 янв 2012, 14:41

Тем, мне просто все равно. у меня тоже сомнения есть. я свои выводы сделал. замеров на стенде не видел.
про переход на личности, это не тебе.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Artemy 323 » 12 янв 2012, 17:28

Лёх мне тож по большому счёту, плохо что автор молчит.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
piron Odessa
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение piron Odessa » 12 янв 2012, 22:21

я тоже извеняюсь .Просто завелся .На машине не ездил!!!
323i Motronik 1.3


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Антон Самарский » 13 янв 2012, 09:46

Одесситы они такие :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Tsoy » 14 янв 2012, 00:42

типа я на личности перешел что ле???? ну-ну господа, пановэ....



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя