Одесса на проводе!BMW-333i e21

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Vaso
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:04
Репутация: 0
Откуда: Украина,Одесса

Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Vaso » 25 дек 2011, 03:14

Всем доброго вечера!Наконец-то зарегистрировался на сайте единомышленников и любителей BMW e-21!Сам впервые сел за руль 323i в 1992году,взял у знакомого прокатиться...И с тех пор укрыло конкретно,только е21!!!В 1993м году купил BMW-320 м10 76года через 2года поставил мотор с 525е в 28м кузове,также переделал под 5 болтов крепление колес,тормоза с е12,диски Borbet B(8.5j17 и 10j17).так на ней проездил 2года,даже ездил в Польшу под немецкую границу... В1997году попал в дтп,развалился по полной машина в хлам а сам в инвалидной коляске но живой!!!в1999году взял 320ю м20(в мешке куски мотора лежали)кузов отдал на сварку и покраску,собрал мотор от 323i низ голова от 320й+4х камерный solex,4х ступенчатую коробку-автомат поставил от е30го кузова,как всегда 5ти болтовая система,тормоза от 5ки,диски,спойлера+ручное управление...Чуток поездив заметил что помимо более мощных иномарок навинченые Вазы-тазы в затылок дышат или объезжают,как-то обидно стало!!!Мы с товарищем в 2001году строили приятелю-морячку BMW е-30(свапили м30b35)пока суть да дело нашел на разборке такой-же мотор только с автоматом и концу года я езжу на 335й BMW е21!!!тормоза поменял с е38 кузова,дисков было поменяно куча,от р16 до р19 размера...В2004году поставил на прикол,пересел на купеху в 36м кузове,в 2011году взялся за постройку любимой е21,процесс идет...Буду рад помочь советом и опытом в постройке.http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... /igorvaso/
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/igorvaso/


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение R2-D2 » 25 дек 2011, 11:41

Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение chelby5 » 25 дек 2011, 21:53

Мне твоя машина известна с детства. Когда то давно читал в журнале
Раскажи про задок-ступицы, редуктор и приводы. Если можно с чертижами)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Vaso
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:04
Репутация: 0
Откуда: Украина,Одесса

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Vaso » 25 дек 2011, 22:51

Chelby500 писал(а):Мне твоя машина известна с детства. Когда то давно читал в журнале
Раскажи про задок-ступицы, редуктор и приводы. Если можно с чертижами)

Спасибо! по железу чертежей никаких,сам все выдумывал и внедрял...ступицу от е21 привез на завод,показал от е34 ступицу(разболтовку,ц.о)и мне сделали новую деталь,драли шлицы,разболтовка у меня 2х размеров 5*114.3(japan)и 5*120 поуоси укорачивал на 30мм каждую,так как использовал широкий редуктор с блокировкой от е34 малый объем или е30(325).к стандартной балке приварил колпак-крепление редуктора от е30.полиуретановые сайлентблоки powerflex от е30впресовал в самодельные обоймы по принципу наших родных подушек...все просто
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/igorvaso/


Vaso
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:04
Репутация: 0
Откуда: Украина,Одесса

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Vaso » 25 дек 2011, 22:52

Chelby500 писал(а):Мне твоя машина известна с детства. Когда то давно читал в журнале
Раскажи про задок-ступицы, редуктор и приводы. Если можно с чертижами)

Спасибо! по железу чертежей никаких,сам все выдумывал и внедрял...ступицу от е21 привез на завод,показал от е34 ступицу(разболтовку,ц.о)и мне сделали новую деталь,драли шлицы,разболтовка у меня 2х размеров 5*114.3(japan)и 5*120 поуоси укорачивал на 30мм каждую,так как использовал широкий редуктор с блокировкой от е34 малый объем или е30(325).к стандартной балке приварил колпак-крепление редуктора от е30.полиуретановые сайлентблоки powerflex от е30впресовал в самодельные обоймы по принципу наших родных подушек...все просто
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/igorvaso/


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение chelby5 » 25 дек 2011, 23:04

Vaso писал(а):
Chelby500 писал(а):Мне твоя машина известна с детства. Когда то давно читал в журнале
Раскажи про задок-ступицы, редуктор и приводы. Если можно с чертижами)

Спасибо! по железу чертежей никаких,сам все выдумывал и внедрял...ступицу от е21 привез на завод,показал от е34 ступицу(разболтовку,ц.о)и мне сделали новую деталь,драли шлицы,разболтовка у меня 2х размеров 5*114.3(japan)и 5*120 поуоси укорачивал на 30мм каждую,так как использовал широкий редуктор с блокировкой от е34 малый объем или е30(325).к стандартной балке приварил колпак-крепление редуктора от е30.полиуретановые сайлентблоки powerflex от е30впресовал в самодельные обоймы по принципу наших родных подушек...все просто

Понял спасибо
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Madman » 26 дек 2011, 02:10

Столько наслышан о Вас и о машинке, и вот Вы здесь! Почему на слеты БМВ больше не приежали?
Что с мотором? Все тот же м30в35? С ним счас делеко не уедиш )))) "Вазы-тазы" стали еще злее )))
Надеюсь все работы по машинке будете выкладывать на форуме, будет хоть за чем следить и на кого ровняться!
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Madman » 26 дек 2011, 02:27

Вот было думал балку заднюю от 28-го кузова всунуть, передумал. Потом надумал попробывать приварить "капишен" для крепления редуктора (широкого от е30, е28, е34) к балке, но пока руки так и не дошли. Есть какие-то фотки как у Вас все это сделано?
BMW Power only


Vaso
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:04
Репутация: 0
Откуда: Украина,Одесса

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Vaso » 26 дек 2011, 11:41

Привет!спасибо за поддержку!просто пересев на е36 все никак не мог начать строить новый проэкт е21.там по фоткам видно как долго стояла в гараже,попутно раздал,подарил,продал включая мотор все что не нужно было,пока собирался с мыслями через 7лет простоя занялся ею.по заднему мосту я тоже думал кинуть с е28 а потом подумал зачем утяжелять машину и расширять колею до невероятной ширины?весь прикол что машина по факту достаточно легкая поэтому быстро ездит даже с мотором м10!я молчу о топовом м20б23!с 3,5литровым мотором она ехала 402метра 13,8сек!но я подумал 21й век современные моторы,2распредвала,4клапана на цилиндр,компенсаторы поэтому продал м30б35 и буду строить на базе плиты м50 с эмочными дроселями,паук от alpina,валы шрик и строкер 3.3литра от alpina b3.по мере продвижения буду описывать проделанную работу.на связи.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/igorvaso/


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Yura335 » 26 дек 2011, 17:39

Vaso писал(а): буду строить на базе плиты м50 с эмочными дроселями,паук от alpina,валы шрик и строкер 3.3литра от alpina b3.по мере продвижения буду описывать проделанную работу.на связи.

Доброго времени суток. А не проше с50? цена колена 3.3 космос пологаю. выхлоп( паук от alpina) это наверно тоже от м3 как и дроселя. тогда надо пилить голову, или пластину перходую. А корректно настроить тоже не просто. и С50 крутится до 7600 в стоке!


Vaso
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:04
Репутация: 0
Откуда: Украина,Одесса

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Vaso » 26 дек 2011, 20:17

Yura335 писал(а):
Vaso писал(а): буду строить на базе плиты м50 с эмочными дроселями,паук от alpina,валы шрик и строкер 3.3литра от alpina b3.по мере продвижения буду описывать проделанную работу.на связи.

Доброго времени суток. А не проше с50? цена колена 3.3 космос пологаю. выхлоп( паук от alpina) это наверно тоже от м3 как и дроселя. тогда надо пилить голову, или пластину перходую. А корректно настроить тоже не просто. и С50 крутится до 7600 в стоке!

Привет!Найти живой с50 очень проблемно,у нас 3-4мотора таких разваленых лежат никто восстанавливать их не хочет,цены на запчасти космос.Просто все что я описал,у меня это все есть в наличии.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/igorvaso/


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Yura335 » 26 дек 2011, 20:49

У меня тоже м30 был. какая скорость на выходе была на 402м? вот моя тема если Антиресно)) viewtopic.php?f=6&t=5189


Vaso
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:04
Репутация: 0
Откуда: Украина,Одесса

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Vaso » 27 дек 2011, 01:22

Yura335 писал(а):У меня тоже м30 был. какая скорость на выходе была на 402м? вот моя тема если Антиресно)) viewtopic.php?f=6&t=5189

Медали вешать себе не буду,на драге было 13,8(402м)по трассе валил с хаябузой рядом у него на спидометре было 265км.ч! мотор,коробка автомат и редуктор от е34(малый объем s-3.91).диски или 17(8.5j*17/225.35.17 задние 10j*17/245.35.17)или на 18(8.5j18/215.35.18 задние 10j18/255.30.18)по етк передатоное число редуктора соответствует мотору и коробке,я за пол года убил в хлам 8редукторов,все в Одессе скупил по 20,25,30$максимум!меня это достало и я сел разложил кучу железяк,линейки,штангели и пошли мерять,сравнивать...в итоге с е30й балки срезал колпак крепления редуктора,вымеряли полуоси укоротил на 30мм каждую и все получилось,больше ничего не рвало.За счет широких колес,автомата она мало буксовала и валила как скаженная,хвастаться не буду,но supra 3.0biturbo,soarer 2.5biturbo, bmw e30s38b36,bmw e30 m30b35закись+ручка в зеркале заднего вида...пока они буксуют,я полубуксуя еду и довольно приличный разрыв получался,но мицык3000 gto би-турбо 6вперед+полный привод объезжал меня на пол корпуса.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/igorvaso/


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение Madman » 27 дек 2011, 01:52

13,8 с - это время м3 в 36-ом кузове, ну может чуть меньше, порядка 13,4с.
очень достойное время для м30-го мотора.
BMW Power only


Аватара пользователя
djafar740d
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:22
Репутация: 0
Гараж: E21, 318 Turbo
Откуда: Молдова, Кишинев ... страна солнца и вина
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Одесса на проводе!BMW-333i e21

Сообщение djafar740d » 27 дек 2011, 02:07

Игорь, привет...это Раду из Кишинева, мы встречались на слете в Молдове в этом году и на пьянке после слета, с клубом :)

ты уже тут..приятно а главное многому нас научишь :)
Уважуха за твой труд!!! +1
E21 318 TurboСтарушка by Djafar
DIESELOK - разбуди свою малышку!



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя