выпуска посвящается.
Всем доброго здоровья.
Решил рассказать о своей Е21 и о ее "жизни" в нашем славном городе Львове.
В 2005 году в феврале решил купить автомобиль и стал вопрос с каких моделей выбрать.Скажу честно вариантов в голове было несколько но все они отпали, когда однажды бродя сетью интернета мне в поиске попались во внимание несколько фото с BMW Е21.





И тогда я понял что это за красота, выбор был сделан, покупать только BMW.
Начались долгие поиски данной модели:
Пересмотрел я во Львове несколько машин которые были в это время во Львове (315 зеленую на Линкольна, 320 серую на Любинской, 318червону на Виннице, 316 цвета "хакка" на Шевченко), и понял что дело в выборе будет нелегкое.
Все как правило были проблемные по кузову и моторные отсеки: пахано-перепахано.После этого были газеты, объявления, поездка по области и соседним областям.
Однажды в сентябре пришел домой с работы решил посмотреть что новенького на рынке и вот на глаза попалось одно объявление, перезвонил и оказалось что ехать надо в Дрогобыч, быстро собрался, сел в первую электричку, и вот я на месте.
Меня встретили на 80-х годов Audi 80 купе молодой парень и начал уверять что машина просто супер. Приехали мы к владельцу смеркалось и было довольно прохладно поэтому на машине выпала роса и вид был полностью матовый все недостатки по кузову были как на ладони, осмотрев машину внутри, я понял что это лучшая "основа" над которой можно работать.Короче говоря в понедельник с другом (поскольку прав у меня еще не было) мы забрали машину а Львов.
BMW Е21 318i 01_1981р. 185тис.км но думаю что пробег можно было умножить смело на 1,5 Комплектация была следующая:
1.Железные 5,5 х13 "диски.
2.Мотор М10В18 с системой впрыска K-Jetronic 105л.с.при 5800об./хв.
148Нм при 4500 об. / Мин.
3.Електропривод зеркал.
4.Бежевого цвета салон с комбинированными велюр-кожезаменитель сиденьями.
5.Пяти ступенчатая экономическая КПП.
6.Задний маленький спойлер от Е30 оригинал.


И началась работа по проблемам которые постепенно начали проявляться.Настали времена когда ситуация походила на следующее:

Машина ехала неплохо но на переходных режимах в области 1500-2500б./хв. машину дергало, поэтому решил промыть систему K-Jetronic и перебрал трамблер.Ситуация улучшилась.Всех работ по мелочи уже не припоминаю да и мемуары строчить не хочется потому скажу главное:
В 2006 были поменяны все масла и жидкости а также поменял амортизаторы по кругу на sachs advantage поменял задние пружины потому что кто-то поставил туда восьмеричные обрезанные в поворотах драли стакана, видно, что о последствиях никто думать не хотел или не читал. Ездил я ею где только задумал,
и всегда была предостережение что может что-то поломаться, но машина старалась не подводить: побывали мы с ней и в Крыму на Айпетри по серпантину ехал и думал чтобы мотор выдержал-не подвел, и в других отдаленных местах т.д.

В процессе эксплуатации были приобретены диски неизвестного производителя и машина стала выглядеть так:


а также было Добавленно акустику и установлен магнитофон и усилитель SONY:
