По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Модератор: 23-ий
- WoWik
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:04
- Репутация: 0
- Откуда: Украина г.Львов
По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
По случаю 30-летия со дня
выпуска посвящается.
Всем доброго здоровья.
Решил рассказать о своей Е21 и о ее "жизни" в нашем славном городе Львове.
В 2005 году в феврале решил купить автомобиль и стал вопрос с каких моделей выбрать.Скажу честно вариантов в голове было несколько но все они отпали, когда однажды бродя сетью интернета мне в поиске попались во внимание несколько фото с BMW Е21.
И тогда я понял что это за красота, выбор был сделан, покупать только BMW.
Начались долгие поиски данной модели:
Пересмотрел я во Львове несколько машин которые были в это время во Львове (315 зеленую на Линкольна, 320 серую на Любинской, 318червону на Виннице, 316 цвета "хакка" на Шевченко), и понял что дело в выборе будет нелегкое.
Все как правило были проблемные по кузову и моторные отсеки: пахано-перепахано.После этого были газеты, объявления, поездка по области и соседним областям.
Однажды в сентябре пришел домой с работы решил посмотреть что новенького на рынке и вот на глаза попалось одно объявление, перезвонил и оказалось что ехать надо в Дрогобыч, быстро собрался, сел в первую электричку, и вот я на месте.
Меня встретили на 80-х годов Audi 80 купе молодой парень и начал уверять что машина просто супер. Приехали мы к владельцу смеркалось и было довольно прохладно поэтому на машине выпала роса и вид был полностью матовый все недостатки по кузову были как на ладони, осмотрев машину внутри, я понял что это лучшая "основа" над которой можно работать.Короче говоря в понедельник с другом (поскольку прав у меня еще не было) мы забрали машину а Львов.
BMW Е21 318i 01_1981р. 185тис.км но думаю что пробег можно было умножить смело на 1,5 Комплектация была следующая:
1.Железные 5,5 х13 "диски.
2.Мотор М10В18 с системой впрыска K-Jetronic 105л.с.при 5800об./хв.
148Нм при 4500 об. / Мин.
3.Електропривод зеркал.
4.Бежевого цвета салон с комбинированными велюр-кожезаменитель сиденьями.
5.Пяти ступенчатая экономическая КПП.
6.Задний маленький спойлер от Е30 оригинал.
И началась работа по проблемам которые постепенно начали проявляться.Настали времена когда ситуация походила на следующее:
Машина ехала неплохо но на переходных режимах в области 1500-2500б./хв. машину дергало, поэтому решил промыть систему K-Jetronic и перебрал трамблер.Ситуация улучшилась.Всех работ по мелочи уже не припоминаю да и мемуары строчить не хочется потому скажу главное:
В 2006 были поменяны все масла и жидкости а также поменял амортизаторы по кругу на sachs advantage поменял задние пружины потому что кто-то поставил туда восьмеричные обрезанные в поворотах драли стакана, видно, что о последствиях никто думать не хотел или не читал. Ездил я ею где только задумал,
и всегда была предостережение что может что-то поломаться, но машина старалась не подводить: побывали мы с ней и в Крыму на Айпетри по серпантину ехал и думал чтобы мотор выдержал-не подвел, и в других отдаленных местах т.д.
В процессе эксплуатации были приобретены диски неизвестного производителя и машина стала выглядеть так:
а также было Добавленно акустику и установлен магнитофон и усилитель SONY:
выпуска посвящается.
Всем доброго здоровья.
Решил рассказать о своей Е21 и о ее "жизни" в нашем славном городе Львове.
В 2005 году в феврале решил купить автомобиль и стал вопрос с каких моделей выбрать.Скажу честно вариантов в голове было несколько но все они отпали, когда однажды бродя сетью интернета мне в поиске попались во внимание несколько фото с BMW Е21.
И тогда я понял что это за красота, выбор был сделан, покупать только BMW.
Начались долгие поиски данной модели:
Пересмотрел я во Львове несколько машин которые были в это время во Львове (315 зеленую на Линкольна, 320 серую на Любинской, 318червону на Виннице, 316 цвета "хакка" на Шевченко), и понял что дело в выборе будет нелегкое.
Все как правило были проблемные по кузову и моторные отсеки: пахано-перепахано.После этого были газеты, объявления, поездка по области и соседним областям.
Однажды в сентябре пришел домой с работы решил посмотреть что новенького на рынке и вот на глаза попалось одно объявление, перезвонил и оказалось что ехать надо в Дрогобыч, быстро собрался, сел в первую электричку, и вот я на месте.
Меня встретили на 80-х годов Audi 80 купе молодой парень и начал уверять что машина просто супер. Приехали мы к владельцу смеркалось и было довольно прохладно поэтому на машине выпала роса и вид был полностью матовый все недостатки по кузову были как на ладони, осмотрев машину внутри, я понял что это лучшая "основа" над которой можно работать.Короче говоря в понедельник с другом (поскольку прав у меня еще не было) мы забрали машину а Львов.
BMW Е21 318i 01_1981р. 185тис.км но думаю что пробег можно было умножить смело на 1,5 Комплектация была следующая:
1.Железные 5,5 х13 "диски.
2.Мотор М10В18 с системой впрыска K-Jetronic 105л.с.при 5800об./хв.
148Нм при 4500 об. / Мин.
3.Електропривод зеркал.
4.Бежевого цвета салон с комбинированными велюр-кожезаменитель сиденьями.
5.Пяти ступенчатая экономическая КПП.
6.Задний маленький спойлер от Е30 оригинал.
И началась работа по проблемам которые постепенно начали проявляться.Настали времена когда ситуация походила на следующее:
Машина ехала неплохо но на переходных режимах в области 1500-2500б./хв. машину дергало, поэтому решил промыть систему K-Jetronic и перебрал трамблер.Ситуация улучшилась.Всех работ по мелочи уже не припоминаю да и мемуары строчить не хочется потому скажу главное:
В 2006 были поменяны все масла и жидкости а также поменял амортизаторы по кругу на sachs advantage поменял задние пружины потому что кто-то поставил туда восьмеричные обрезанные в поворотах драли стакана, видно, что о последствиях никто думать не хотел или не читал. Ездил я ею где только задумал,
и всегда была предостережение что может что-то поломаться, но машина старалась не подводить: побывали мы с ней и в Крыму на Айпетри по серпантину ехал и думал чтобы мотор выдержал-не подвел, и в других отдаленных местах т.д.
В процессе эксплуатации были приобретены диски неизвестного производителя и машина стала выглядеть так:
а также было Добавленно акустику и установлен магнитофон и усилитель SONY:
BMW E21 318i K-Jet |була...|
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Приветствую) Побывал зарегится у вас на форуме Львовском -что то так и не пришло подтверждение!
Беж салон -мечта! Спойлерок прикольно смотрится И Диски МИМ бомба) Успехов
Беж салон -мечта! Спойлерок прикольно смотрится И Диски МИМ бомба) Успехов
The ultimate driving machine
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Да там уже совсем другая машина сейчас, это старые фото.
В полку Альпиновских рулей и дисков прибыло ))))))
В полку Альпиновских рулей и дисков прибыло ))))))
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
о, только вчера пересматривал Вашу тему снова... даж зарегился опять, а то меня удалили там уже)) ... и подумал, а чего ж это до сих пор нету этой машинки у нас?... с появлением
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- WoWik
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:04
- Репутация: 0
- Откуда: Украина г.Львов
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Спасибо за прием в Ваши ряды,скажу что по форуму я уже давно "гуляю",только вот не доходили руки написать и здесь про машину.Думаю что скоро должны увидится в живую если соберемся...
Дальше буду писать про машину и про мои "поделки"
Ну что продолжу, несколько фото в промижуток из разных периодов:
Дальше буду писать про машину и про мои "поделки"
Ну что продолжу, несколько фото в промижуток из разных периодов:
BMW E21 318i K-Jet |була...|
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Видел машину на украинском форуме, там совсем иначе она смотрится, заливай фотки сюда оттуда. Очень качественный подход, респект, особенно порадовала россыпь оригинального пластика на рекаровские сидушки и качество сборки двигателя. Покрашено только сомнительно, совсем неаутентично, особенно юбка в галаза бросается, черные полосы в центре и низ - и совсем другой вид будет) А в общем машина очень качественная, понравилась. Побольше фоток и букв!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Красотка!) Добро пожаловать в наши стройные ряды)
Сразу вопрос. Как себя показали Sachs Advantage на 21?
Сразу вопрос. Как себя показали Sachs Advantage на 21?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- WoWik
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:04
- Репутация: 0
- Откуда: Украина г.Львов
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
HEKPOMAHT писал(а):Видел машину на украинском форуме, там совсем иначе она смотрится, заливай фотки сюда оттуда.
Я так и делаю в промежутках между работой только хочу растянуть удовольствие Спасибо!
VIC писал(а):Красотка!) Добро пожаловать в наши стройные ряды)
Сразу вопрос. Как себя показали Sachs Advantage на 21?
Амортизаторы совмещают комфортность и спортивность, очень хорошо отрабатывают,если поставить резину 205 то в поворотах на скорости 90-100км как гвоздями прибили, передние отходили около 70-ти тысяч и на том спасибо ,а вот задние тешат и по сей день,а накатал я уже е21 115 тыс.км.
BMW E21 318i K-Jet |була...|
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Madman писал(а):Нарешті )))))
+1))) и я тоже нарешти дочекався ее тут увидеть, а то грех столь замечательньій авто от етого форума прятать
Вовик я думаю тьі необидешса я фото и пару слов о твоем авто виложил в своей теме, тут-
forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=6&t=7794&start=30
И ище добавлю машинка оч-очень доглянутая и в отличнишем состоянию!!!
В моих глазах она как-"Вишенька"
- WoWik
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:04
- Репутация: 0
- Откуда: Украина г.Львов
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Понемногу настроение поднималось и решил я в 2009 году затеять "большую стирку"
Было разобрано весь двигатель кроме блока цилиндров и началась Переборка ГБЦ.
В результате было заменено все клапана, направляющие втулки, оси коромысел, коромысла, звездочку ГБЦ и коленвала, цепи, устройство натяжения цепей и т.д.
Было разобрано весь двигатель кроме блока цилиндров и началась Переборка ГБЦ.
В результате было заменено все клапана, направляющие втулки, оси коромысел, коромысла, звездочку ГБЦ и коленвала, цепи, устройство натяжения цепей и т.д.
BMW E21 318i K-Jet |була...|
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
А чем отмывали все так до блеска?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
HEKPOMAHT писал(а):А чем отмывали все так до блеска?
хим . мойка . Есть в каждом городе. Блок снаруже лучше пропесочить
Мастерская мне нравиться ... светло и чисто .В таком работать удовольствие
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- WoWik
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:04
- Репутация: 0
- Откуда: Украина г.Львов
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Есть такое средство для чистки карбюраторов "карб клинер",
или "Veru lube" средство для розкоксовки колец в аерозоле.
Можна 1:1 бензин с ацетоном но последнего сейчас в чистом виде недостать.
ну и мягкой проволочной щеткой на "болгарке"
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
иногда это удовольствие заканчивалось под утро очень хотелось чтобы все по правильному , поэтому и уходило много времени.
или "Veru lube" средство для розкоксовки колец в аерозоле.
Можна 1:1 бензин с ацетоном но последнего сейчас в чистом виде недостать.
ну и мягкой проволочной щеткой на "болгарке"
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
V_Serjo писал(а):Мастерская мне нравиться ... светло и чисто .В таком работать удовольствие
иногда это удовольствие заканчивалось под утро очень хотелось чтобы все по правильному , поэтому и уходило много времени.
BMW E21 318i K-Jet |була...|
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: По случаю 30-летия со дня выпуска посвящается.
Респект ! Очень приятная машинка)
The ultimate driving machine
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей