Ведроникус расправил крылья

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 16 окт 2012, 15:53

ну там детонирует он у меня когда электрика дергается и форсунки пропускают открытие, а так то я на перелив поставил все значения, в общем-то форс хватает ;)

жрет зараза 20-25 98го правда.. :shock:
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 26 окт 2012, 18:35

давно обещал сделать спек-лист.. сидел писал его сейчас часа два.. писал сразу с ценами.. рылся во всех счетах..

спеклист не буду выкладывать, пойду выпью лучше ченить. :zip: :shock:
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение chelby5 » 26 окт 2012, 19:03

nightbear писал(а):спеклист не буду выкладывать, пойду выпью лучше ченить.

Да и так все понятно)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 12 ноя 2012, 10:19

пока сидел на симпозиуме накидал расчет характеристик турбированного мотора при учете 2 литров и 85% эффективности.. 85% берется со старыми моторами, как допустим старые америкосовские 5.7 итп.. думаю что м10 по характеристикам примерно на том-же уровне. далее сделал экселевский файлик и был приятно удивлен что если поставить 95% - как пример высокоэффективного мотора на примере K20Z4 Civic type-r получается что на 9000 оборотов у него как раз 20.08lbs проходная характеристика по воздуху, что по примерному грубому расчету и округляется до 201 лошадинной силы по паспорту. так что всё сходится.. а мотор м10 на 6500 как раз пропускает 12,2lbs, что и есть в районе 122 лс.. как вывод для себя понял что от пропускной способности объема камеры сгорания особо далеко не уйти.. эффективность моторов конечно варьируется в пределах 10%, но это не такие цифры чтобы на них особо ээ.. ну вы поняли )
:doc:
Вложения
1.JPG
2.JPG
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 14 янв 2013, 21:28

ну ладно, внутри чего-то засвербило, значит скоро весна )
пора темку-то поднимать

внезапно пришел заказанный пол года назад насос гидрача из англии от м10 на 110 бар
Изображение

появилась жуткая дилемма как его скрестить с моим мотором, моим нижним креплением генератора и шкивом коленвала от 02again

в гараж пока идти не охото, холодно блин, но планы на весну составлять самое то.. итак, впереди предстоит:
1. установка рейки от праворукой е36 м3
2. установка насоса гидрача (наверное все-же буду пробовать поставить этот на 110 бар - холостые у меня и так в районе тыщи)
3. переварка выпускного коллектора под внешний вейстгейт Turbosmart и установка оного
4. переборка и установка турбины Holset HY-35
5. установка передних тормозов от вольвы (которых еще нет)
6. переборка задних рычагов от 323 и установка их
7. установка кресел от е36 купе с подогревом
8. сборка самоблока из стакана е30 и нашего редуктора 3.63 и установка оного
9. установка стеклоподъемников
10. установка приборов
11. установка морды от тайфуна
12. установка распредвала Schrick 292 (тут еще дилемма, которая тянет за собой как минимум новые пружинки, шпильки ARP итп)
13. резисторов под форсунки
14. разобраться, ********, с проводкой и сделать всё аккуратно под капотом
15. сделать тахометр и протянуть новый трос спидометра
16. трос газа поставить Spectre

по поводу распреда еще сомневаюсь, так как тянет за собой приличное количество переделок..

Список покупок:
1. суппорта вольво
2. комплекты переборки задних рычагов, тормозов, ручника итп
3. подшипники и центрующие кольца редуктора
4. замок капота
5. пружины клапанов
6. шпильки АРП
7. новые прокладки двигателя
8. гуммилагеры (раз уж полез)
9. сварочный полуавтомат
10. заднюю резину в размерности близкой к 235/60R15
11. соленоид буст контроллера и пара диодов под него

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
всетки добавил спеклист в первый пост, но без ценников чтобы народ не пугать, да и самому за сердце не хвататься каждый раз
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение DEMETRISS » 15 янв 2013, 01:17

ты забыл пункт: заварить дырку в правом брызговике :lol:


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 15 янв 2013, 07:58

хехе, для этого и нужен полуавтомат)))
кстати да, надо еще листов металла для уголков-усилителей..
и распорка просится уже очень.. плюс альпина-бар вварить надо спереди )

сделать рэтлук, облить кислотой, пильнуть по паре витков и снизу прифигачить башмаки чтоб искры летели.. вот это злоо :twisted:
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя