Ведроникус расправил крылья

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 20 сен 2012, 12:32

пару дней мучаю кулер и кузов ессно, еще одна дыра в брызговике эхх..
Вложения
IMG_0612.jpg
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 02 окт 2012, 10:08

Ну что я могу сказать.. дорогой бложик.. вчера поехал к другу которому только-что купили второй эволюшн в стоке 260-сильный с перебранным мотором на ковке.. и.. сделал его в дождь! :chef:
Причем на первой буксует моё одно колесо, на второй два раза приходится отпускать газ, но от третьей еще никто не уходил )))
Сзади пришлось посадить тело - только так хоть я начал стартовать, а то и на третьей шлифует так что ппц.

Ну а после этого я дернул еще и его сивик тайп-р почти новый.. причем вообще не напрягаясь.. а на нем он ездит уже лет 5.. это второй у него такой..

Короче он расстроился и скоро его машины пойдут на продажу :mrgreen:

А еще должен сказать что эти фары нефига не светят!
Буду думать что делать, ксенона я противник, а еще блин заказал комплект тайфуна, а там ведь фары еще меньше, короче в раздумьях..
Вчера просто ездили по лесным дорогам ночью под Зеленогорском, в дождь. Кошмар, на 170-180 это просто на ощупь или по фарам задним эвика ориентироваться приходится..
А фары у меня стоят от е30 линзованные вроде чуть ли не новые..

и да, интеркулер делает своё дело, температура всегда градусов 20 или иже, мотор тише, машина ровней на разгоне, перестал шуметь так мотор итп, вещь короче, я доволен.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение DEMETRISS » 02 окт 2012, 10:16

ништягГ 8)
Мож у тя лампочки дешевые стоят?...


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 02 окт 2012, 10:56

Думаешь если поставить какой-нить филипс экстрим будет лучше?
Или сразу ненавистный ксенон? Его разве не запретили?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение DEMETRISS » 02 окт 2012, 11:23

запретили-ли у вас, я - точно не знаю :lol:
Ксенон лично мною, тоже ненавистный.... и я в который раз слышал от людей, у кого стоят дорогие лампы, что они довольны (вон даж на встречу нашу когда ехали, у нашего Вовика стоят какие-то типа тех что ты говоришь, вполне неплохой свет как по мне)... Кстати когда я брал свою, то как потом оказалось, в ней стояли еще родные лампы :shock: (ну по крайней мере ставились еще за бугром), то нас тоже вполне радовал, и ближний, и дальний...
Хотя конечно могу и ошибаться во всем написанном, это все конечно субъективно , но по моим наблюдениям, в сравнении с ближним у большинства бюджетных ВАЗ (такси и тд), было хорошо видно... а то бывает едешь, и порой кажется что ближний вообще не горит, как с габаритами.... как-то так. С правильным ксеноном я конечно не ровняю. Вообще ты знаешь, может для "злой" тачки и надо ксенон, что бы издалека было видно и ффсе такое...


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Yura335 » 02 окт 2012, 21:29

:D Запиши хоть одно видео как ты это делаешь? (Стартуешь))))) Научи как трогаться в дождь? И как ты в дожль делаешь полный привод, это особенно интересно.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 03 окт 2012, 12:30

хехе хорошо, запишу )
в дождь это примерно так: на первой не в пол, потом в пол, она прокручивает, на второй в пол она прокручивает, два раза газ отпускаешь-нажимаешь, каждый раз чуть ускоряешься, она цепляет наконец уже километрам к 60-80, там на третью и на третьей уже разгон )))))
так и делаю полный привод )))
жесть полная, ну пока сзади 90кг не посадили даже это было нереально - буксовала и на третьей ))

дурная турбина если честно..... сюда надо турбинку c Т2 горячей частью и гдет на 400-500cfm максимум, у меня с т3 горячей стоит и 650cfm :shock:

турболаг секунды 3 наверное )))
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Yura335 » 03 окт 2012, 18:26

а в это времи полный привод делает так ВА ПА ПА ПА ПА,( это отсечка) ВРЯУ1, ВРЯЯЯЯУ2, ВРЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУ3 и ни разу газ не отпускает. Тут даже по описанию видно кто быстрей)))))))))))))))


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Artemy 323 » 03 окт 2012, 18:58

Yura335 писал(а):а в это времи полный привод делает так ВА ПА ПА ПА ПА,( это отсечка) ВРЯУ1, ВРЯЯЯЯУ2, ВРЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУ3 и ни разу газ не отпускает. Тут даже по описанию видно кто быстрей)))))))))))))))

Я плачу, как это выглядит в тексте, но Юра прав. Полный привод сдуется мухой со старта, пока 21ая будет жопой вилять или вообще одним колесом дымить( это вообще не старт). На полном приводе даже думать ненадо или педалировать, просто " ВА ПА ПА ПА ПА,( это отсечка) ВРЯУ1, ВРЯЯЯЯУ2, ВРЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУ3 и ни разу газ не отпускает"

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Вот видео где авто эвики стишки рвёт на третьей потому как старт хреновый мотор 2.8 ред М с блоком от е21 резина слик и то старт не супер С ним всё что стартует сначала уезжаетвперёд, а в процесе заезда переезжает назад. только тут сил не меньше 400от
http://www.youtube.com/watch?v=L7SbNBtip_Q
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Антон Самарский » 04 окт 2012, 10:53

И дорожка СУХАЯ!
Что-то мне тоже не вериться, что ты в дождь переехал ево.
318 81 г. Мкпп


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 04 окт 2012, 13:11

ну блин, не свидетелей жеж сюда звать )
эвик второй стоковый 260 сильный, едет супер )
ну и я скачками его ))))

но, я кстати вчера закрутил вейстгейт на турбине потому как он жужжал, теперь у меня машина хоть и показывает 0.9 бара, но она медленней стала раза в 2.. сегодня поеду буст контроллер хоть механический поставлю так как мне кажется что он приоткрывает вейст с самых низов уже..

ну это как если читать про электронные буст контроллеры, которые до определенного буста его держат спецом совсем закрытым.. он у меня закручен был до натяга мембраны.. но эт не очень хорошо, она аж жужжала там внутри.. ну вот надо хоть с ручным контроллером опробовать..

ну а в общем сейчас уже понимание турбин и их размеров и протока воздуха уложилось в голове,

Изображение

это вот та холодная т04е часть которая у меня стоит, тут просто расчет на 1 бар: 20-40lbs = 288-576cfm -> 192-384 л.с.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 05 окт 2012, 11:15

Вчера поставил ручной буст контроллер, так как затянутый по самое немогу вейстгейт жужжал мембраной как проклятый, а с распущенным машина ехала лошадей на 170, ну, он конечно немного помог, но открыв после пробега вечером капот я немног приуел, турбина была прозрачной и светилась ярко красным цветом!
Смотрится конечно круто, сегодня сфоткаю, но начинаю понимать зачем нужно брать качественную фирмовую турбинку...

И встроенные вейстгейты - гавно, эт точно.
Так что через месяцок планирую снять коллектор и приварить выход под внешний вейст..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 10:21

Так!
вот и пошли проблемы эксплуатации китайского ерьма!
Уже второй раз выпали болты, которые крепят крышку с клапаном сброса на турбине, а, так как они сквозные и идут прямо дО лопастей улитки, то через них ессно давление травит сразу еще как. но, к этому я был почти готов, поехал купил шпилек от 2110 с медными гайками и поправил эту недоработку таким образом.

Немного поездив еще появился странный звук выхлопа.. думал что может прогорело что-нибудь, всё облазил но так и не понял что..
потом, попробовав придавить педальку посмотрел что давление не поднимается выше 0.5 а рев усиливается стал грешить что всетки прогорел китайский коллектор, нО оказалось не так всё печально!
услышав стандартное "дзынь" по днищу я понял что это улетел очередной болт или гайка!
рев при этом чуть усилился..
глянув под капот был очень удивлен отсутствием медной гайки на крайнем болту впускного коллектора, том который крепит его к голове..
ну в общем-то всё встало на свои места, коллектор открутился от головы.. причем думаю что выпала какая-то шпилька потому как после того как на холостом постоишь, начинает жестко гореть масло..
короче буду всё разбирать и перебирать с герметиком для резьбы.. кроме этого и граверных шайб идей пока не появилось..

прокладка вот интересно там прогореть успела или нет?
Вложения
фотография.JPG
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение chelby5 » 15 окт 2012, 15:37

У меня таже проблема была, постоянно что-то откручивалось) пока не купил пять десятков самоконтрящих гаек и все прошло
http://hanging.ru/shop/fasteners/din/din_6925.html
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 17:36

ну да, надо бы прикупить таких )

ну а вот и обновки привез для ведроникуса!
кстати, как померить можно какой это вал?
Вложения
фотография.JPG
фотография2.JPG
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей