Ведроникус расправил крылья

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение scan » 15 окт 2012, 17:38

Доброго времени суток!

Изображение

Вот этот герметик рулит.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 17:46

там на торце 002 01 - 92002
а 92001 был 292 градуса, так что может это и его эволюция просто..

на всяк случай таблицу градуировки шриков оставлю здесь:

284
0002 01 840-01

292
0002 01 920-01

304
0002 01 040-01

316
0002 01 160-01

328/316 (availble as internally oiled and externally oiled)
0002 01 280-01

336/328 (internally oiled only)
0002 01 360-01

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Привет Скан!
Да, локтайта надо найти бы.. но у меня тут еще проблема в том что болты выбивает из горячей части турбины, а там 700-800 градусов блин и герметики не спасут (
ну думаю пока гайки медные может и будут держать, спасибо )

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
да, с валами еще более понял всё, вот:

A 292 should be marked "92001", with the 92 indicating the cam duration (292), and the 001indicates the distributor drive helix correct for early 4 cyl. (92002 would fit the E21 & later cars that rotate the distributor in reverse.)

так что у меня под электронный трамблер он еще..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение scan » 15 окт 2012, 17:50

Да, этот герметик в данном случае бесполезен- по инструкции, чтобы открутить гайку, надо ее нагреть. Но, я думаю, есть химия на все случаи жизни, или самоконтрящиеся гайки.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 17:54

ну и, пожалуй, покажу еще обновки:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
scan писал(а):Да, этот герметик в данном случае бесполезен- по инструкции, чтобы открутить гайку, надо ее нагреть. Но, я думаю, есть химия на все случаи жизни, или самоконтрящиеся гайки.


ну видишь, там в свойство металлов уже надо лезть, Корки пишет что как раз медные гайки из-за того что они спокойно меняют туда-обратно свои объемы это правильно для таких мест, но блин от вибрации все-равно не спасают.. но на выпускном коллекторе там можно и локтайтом попробовать, там не такая уж температура как в турбине )
Вложения
фотография4.JPG
фотография3.JPG
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение chelby5 » 15 окт 2012, 19:05

Решетки супер!
Мне интересно как подключается регулятор такого плана, шлангами?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 16 окт 2012, 09:02

Ага, тайфун выцепил в германии за приемлемую цену и вроде целый весь!
А регулятор, да, на обратку просто ставится как я понял, а то родной от е30 вроде как всего 2,5 бара, а мой вальбро качает намного больше.. сквёрт пытается постоянно под полной загрузкой выставить значения 107% на форсунках.. что не есть хорошо )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение DEMETRISS » 16 окт 2012, 10:30

и это ж тайфун который с хром ноздрями?..


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 16 окт 2012, 10:39

агаа!!!
мне предлагали цельный но он не так смотрится как этот!

плюс еще выцепил за муку противотуманки от порша, думал они маленькие чтоб мне в юбку поставить, а там такие монстры пришли что ппц!
Вложения
hella.JPG
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение DEMETRISS » 16 окт 2012, 10:43

да-да, я сам торчу от такого вида тайфуна, "безНОЗДРый" как-то нелепо выглядит как по мне, а с ноздрями, да еще и ббс\мотороспортом она очень круто выглядит.

ЗЫ: ставь ее вместо фары))
...да и жалко ббс пилить, если он еще цел


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 16 окт 2012, 12:11

да они вроде бы даже больше фар тайфуна )))

а ббс у меня попилен уже под противотуманки, вот думал прикрыть отверстия ими, но блин оказались большие и глубокие.. плоские бы фары найти.. хотя может запихну )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение DEMETRISS » 16 окт 2012, 12:14

если все таки отверстия в ббсе меньше, то ищи другие... ббс не очень красив с огромными туманками... как по мне


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 16 окт 2012, 13:52

ну примерю, сфоткаю )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение scan » 16 окт 2012, 14:20

nightbear писал(а):А регулятор, да, на обратку просто ставится как я понял, а то родной от е30 вроде как всего 2,5 бара, а мой вальбро качает намного больше.. сквёрт пытается постоянно под полной загрузкой выставить значения 107% на форсунках.. что не есть хорошо )


Кажись, на красной фотке регулятор давления в топливной рейке? Знакомый прибамбас. По словам друга, прирост мощности 5- 7% на стоке. На турбе, наверное, будет больший эффект.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 16 окт 2012, 14:47

да, это регулятор, но там прирост мощности прямой такой уж не будет, тут просто вопрос в форсунках, у меня, допустим форсы 550 кубиков, но 550 они проливают только при давлении 3,5 или 4 бара, не помню, и, поэтому со штатным л-джет регулятором давления 2,5 баровым они не 550 кубиков, а уже 350 допустим, комп понимает что они недоливают и пытается их открыть на 110%, что не очень сказыывается на их ресурсе и работоспособности.. ну надеюсь эта приблуда поможет и выровняет моё топливо, а то запарился карты уже переписывать )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение scan » 16 окт 2012, 15:38

Ага, возможно, из- за недолива идет детонация после 6000, как ты писал где- то выше? Сверхбедная смесь не горит, а взрывается!



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей