Ведроникус расправил крылья
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
там на торце 002 01 - 92002
а 92001 был 292 градуса, так что может это и его эволюция просто..
на всяк случай таблицу градуировки шриков оставлю здесь:
284
0002 01 840-01
292
0002 01 920-01
304
0002 01 040-01
316
0002 01 160-01
328/316 (availble as internally oiled and externally oiled)
0002 01 280-01
336/328 (internally oiled only)
0002 01 360-01
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Привет Скан!
Да, локтайта надо найти бы.. но у меня тут еще проблема в том что болты выбивает из горячей части турбины, а там 700-800 градусов блин и герметики не спасут (
ну думаю пока гайки медные может и будут держать, спасибо )
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
да, с валами еще более понял всё, вот:
A 292 should be marked "92001", with the 92 indicating the cam duration (292), and the 001indicates the distributor drive helix correct for early 4 cyl. (92002 would fit the E21 & later cars that rotate the distributor in reverse.)
так что у меня под электронный трамблер он еще..
а 92001 был 292 градуса, так что может это и его эволюция просто..
на всяк случай таблицу градуировки шриков оставлю здесь:
284
0002 01 840-01
292
0002 01 920-01
304
0002 01 040-01
316
0002 01 160-01
328/316 (availble as internally oiled and externally oiled)
0002 01 280-01
336/328 (internally oiled only)
0002 01 360-01
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Привет Скан!
Да, локтайта надо найти бы.. но у меня тут еще проблема в том что болты выбивает из горячей части турбины, а там 700-800 градусов блин и герметики не спасут (
ну думаю пока гайки медные может и будут держать, спасибо )
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
да, с валами еще более понял всё, вот:
A 292 should be marked "92001", with the 92 indicating the cam duration (292), and the 001indicates the distributor drive helix correct for early 4 cyl. (92002 would fit the E21 & later cars that rotate the distributor in reverse.)
так что у меня под электронный трамблер он еще..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ведроникус расправил крылья
Да, этот герметик в данном случае бесполезен- по инструкции, чтобы открутить гайку, надо ее нагреть. Но, я думаю, есть химия на все случаи жизни, или самоконтрящиеся гайки.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
ну и, пожалуй, покажу еще обновки:
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ну видишь, там в свойство металлов уже надо лезть, Корки пишет что как раз медные гайки из-за того что они спокойно меняют туда-обратно свои объемы это правильно для таких мест, но блин от вибрации все-равно не спасают.. но на выпускном коллекторе там можно и локтайтом попробовать, там не такая уж температура как в турбине )
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
scan писал(а):Да, этот герметик в данном случае бесполезен- по инструкции, чтобы открутить гайку, надо ее нагреть. Но, я думаю, есть химия на все случаи жизни, или самоконтрящиеся гайки.
ну видишь, там в свойство металлов уже надо лезть, Корки пишет что как раз медные гайки из-за того что они спокойно меняют туда-обратно свои объемы это правильно для таких мест, но блин от вибрации все-равно не спасают.. но на выпускном коллекторе там можно и локтайтом попробовать, там не такая уж температура как в турбине )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ведроникус расправил крылья
Решетки супер!
Мне интересно как подключается регулятор такого плана, шлангами?
Мне интересно как подключается регулятор такого плана, шлангами?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
Ага, тайфун выцепил в германии за приемлемую цену и вроде целый весь!
А регулятор, да, на обратку просто ставится как я понял, а то родной от е30 вроде как всего 2,5 бара, а мой вальбро качает намного больше.. сквёрт пытается постоянно под полной загрузкой выставить значения 107% на форсунках.. что не есть хорошо )
А регулятор, да, на обратку просто ставится как я понял, а то родной от е30 вроде как всего 2,5 бара, а мой вальбро качает намного больше.. сквёрт пытается постоянно под полной загрузкой выставить значения 107% на форсунках.. что не есть хорошо )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Ведроникус расправил крылья
и это ж тайфун который с хром ноздрями?..
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
агаа!!!
мне предлагали цельный но он не так смотрится как этот!
плюс еще выцепил за муку противотуманки от порша, думал они маленькие чтоб мне в юбку поставить, а там такие монстры пришли что ппц!
мне предлагали цельный но он не так смотрится как этот!
плюс еще выцепил за муку противотуманки от порша, думал они маленькие чтоб мне в юбку поставить, а там такие монстры пришли что ппц!
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Ведроникус расправил крылья
да-да, я сам торчу от такого вида тайфуна, "безНОЗДРый" как-то нелепо выглядит как по мне, а с ноздрями, да еще и ббс\мотороспортом она очень круто выглядит.
ЗЫ: ставь ее вместо фары))
...да и жалко ббс пилить, если он еще цел
ЗЫ: ставь ее вместо фары))
...да и жалко ббс пилить, если он еще цел
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
да они вроде бы даже больше фар тайфуна )))
а ббс у меня попилен уже под противотуманки, вот думал прикрыть отверстия ими, но блин оказались большие и глубокие.. плоские бы фары найти.. хотя может запихну )
а ббс у меня попилен уже под противотуманки, вот думал прикрыть отверстия ими, но блин оказались большие и глубокие.. плоские бы фары найти.. хотя может запихну )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Ведроникус расправил крылья
если все таки отверстия в ббсе меньше, то ищи другие... ббс не очень красив с огромными туманками... как по мне
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
ну примерю, сфоткаю )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ведроникус расправил крылья
nightbear писал(а):А регулятор, да, на обратку просто ставится как я понял, а то родной от е30 вроде как всего 2,5 бара, а мой вальбро качает намного больше.. сквёрт пытается постоянно под полной загрузкой выставить значения 107% на форсунках.. что не есть хорошо )
Кажись, на красной фотке регулятор давления в топливной рейке? Знакомый прибамбас. По словам друга, прирост мощности 5- 7% на стоке. На турбе, наверное, будет больший эффект.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ведроникус расправил крылья
да, это регулятор, но там прирост мощности прямой такой уж не будет, тут просто вопрос в форсунках, у меня, допустим форсы 550 кубиков, но 550 они проливают только при давлении 3,5 или 4 бара, не помню, и, поэтому со штатным л-джет регулятором давления 2,5 баровым они не 550 кубиков, а уже 350 допустим, комп понимает что они недоливают и пытается их открыть на 110%, что не очень сказыывается на их ресурсе и работоспособности.. ну надеюсь эта приблуда поможет и выровняет моё топливо, а то запарился карты уже переписывать )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ведроникус расправил крылья
Ага, возможно, из- за недолива идет детонация после 6000, как ты писал где- то выше? Сверхбедная смесь не горит, а взрывается!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей