Ведроникус расправил крылья

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 01 авг 2012, 10:18

Решил что уже можно завести здесь темку и перенести немного писанины из раздела тюнинг. Пора.

Так что принимайте, уважаемые собратья по динозавромании.

Начну с последних событий, а потом историю допишу, сильно не пинайте
:D

14 июн 2012, 02:22
Хочу поделиться радостью с вами, коллеги!
Итак, прошел год уже с тех пор как я стал обладателем сего замечательного девайса (Megasquirt). Машина завелась спокойно чуть ли не с первого раза итп, но это рассказ другой совсем.

А сегодня произошло знаменательное событие - устав от всех этих танцев с бубном и таблицами AFR, топлива и зажигания, я, наконец, нажал эту заветную кнопку "КУПИТЬ" зарегистрированный TunerStudio, который позволяет автоматически подбирать топливные карты под желаемые значения лямбды.
И, случилось чудо!

Я слишком пьян и безэмоционален по жизни чтобы радоваться, но сейчас я рад. Честное слово! Она поехала!

Вот реально, если кто вздумает прикупить себе мегасквёрт, заложите в бюджет эти несчастные 70 баксов, которые переворачивают весь мир с головы на ноги.

Я проехал по каду со скоростью 160 совершенно спокойно на 4й передаче. а еще есть пятая. она поехала как нормальный современный инжектор! завтра буду еще вникать во все нюансы, но сегодня, ура!

30 июл 2012, 02:40
поставил сегодня турбину. злой как черт.
в какой-то момент думал плюнуть на всё и пойти искать китайца чтобы потом, угрожая ему кувалдой, заставить его собрать этот сраный турбокит.

но, учитывая что в гаражах в 11 гасят электричество (которого не было весь день до 8 вечера) а в 12 выпускают собак, я умудрился приколхозить эту дрянь на свой мотор. теперь у меня огромная дырка в крыле потому как не встает большая турбина на м10 с кетайским коллектором ну никак. выхлоп заканчивается в рулевую рейку, но эт ниче, думаю сварят мне его. 10 часов ада и борьбы с дешевыми запчастями берут своё. пойду дерну еще бутылочку пивка и спать, потом отпишусь.

турбинка звучит прикольно. но в связи с тем что друг мой при вваривании гнезда для лямбды не проделал достаточно большого отверстия я не могу его пока настроить, завтра куплю шарошку и всё будет ок.

31 июл 2012
да узрите этот колхоз!!! :mrgreen:

ну должен сказать что ощущения просто ппц )

седня купил патрубок-переходник, подрезал трубы, перетянул всё, поставил датчик наддува, подключил блоуофф... пока-что дует 0.6 и это страшно! :mrgreen: :mrgreen:

надо срочно поехать сделать развал..
точней сперва надо поехать сделать трубу.. а то выхлоп заканчивается прямо под катушкой и.. мне кажется я там расплавил уже че-то.. и эти хреновы китайцы всетки втюхали дерьмовую трубку слива масла, оттуда травит.. не сильно но капает..

но реально уже понимаю как можно подсесть на буст. хочется ЕЩЁЁЁ!!! :chef:

01 авг 2012
Ну вот, обнаружил что не затянул болт на обратке масла, вчера вечером всё поправил, перетянул патрубки, подрезал где надо, подправил и вжарил.. 0.8 бара на второй передаче к 5 тыщ оборотам! далее правда на третьей и четвертой где-то 0.6 только набирает, буду думать еще.
вчера выдавило из дроссельной г-образное крепление, на которое сапун был надет! а до этого я его оттуда вытащить не мог )
а вообще злооооо! адреналина столько что меня хватает на час..

интеркулер пока не ставил потому как электричества в гараже нет уже несколько дней, хорошо вечером на часик включали как раз когда дыру в брызговике резал.. но поставлю конечно, он там необходим - температура на впуске держится в районе 55 градусов..

турбокит я этот заказал с америкосовского ебэя.. сам стоил вроде 750, плюс за доставку содрали 400 баксов, но когда пришла коробка под 50 кг я фпринципе понял почему.

если честно, то после опыта установки не советовал бы этот турбокит брать. я матом так переругался. всё еще ругаюсь на китайцев и на жабу которая не дала мне заказать нормальные запчасти. могу сделать в принципе список того что я бы взял сейчас. а из этого турбокита самое нормальное оказалось интеркулер и... и всё! турбина эта долго не проходит, она оч дерьмовая, в новой в ней такой люфт что мне изначально казалось что сразу масло будет давить.

ну и плюс турбина эта большевата для м10, даже для 2-литрового.. там в ките т3/т4 60-1 .48 .63АR.. турбояма до 3700 где-то, дуть начинает на 4000, зло на 5-6000.. но я думаю придется просто вал брать 304й с пружинами.. сейчас бы я взял поменьше турбину. сюда даже т25 былобы кайфовей, сил 220 и крутилась бы с 2000 )
а вообще сейчас займусь поисками холсета hx30 или hx35 с 9см компрессорным корпусом..

и патрубки взял бы не 2.5 дюйма а 2 - за глаза хватит на этот мотор.

ну и качество всего что в турбоките не просто оставляет желать лучшего а просто чисто гавно! тупо выкинутые деньги.

надо просто покупать с ебэя коллектор под турбину, искать б/у отреставрированный какой-нить гаррет 28хх, переходник с выходом на вейстгейт, ХОРОШИЕ маслянные шланги, вестгейт тоже с ебея б/у не китай.. патрубки у нас алюминиевые найти.. т-болты с ебэя.. думаю можно уложиться в тыщу-чутьбольше но с нормальными компонентами.

Обещанный спек-лист

Авто:

'81 320 м20
распашные форточки
мертвый салон
2-3 цвета покраска
юбка BBS еле живая

блок:
м10б20 карб
поршни плоские сток
колено ковка сток
шатуны ковка сток
все прокладки Goetze
кольца Goetze
вкладыши Kolbenschmidt
новая помпа
шкив коленвала с 36-1 звездой 02again
крепление датчика VR (от EDIS)

голова:
голова штатная е21 м10б20
маслосъемные Goetze
впускной коллектор с рампой е30 L-jet
форсунки Siemens Deka 3102 550cc Low-Z
свечи NGK BPR7ES коробка (надо брать BKR)
переходник под дроссельную 325i 02again
дроссельная 325i
крепление моторчика ХХ 02again
моторчик ХХ (Ford IAC) Wells AC320
крепление датчика положения дроссельной 02again с датчиком Nissan
распредвал Schrick 292 (не установлен)

турбокит китай «доработай напильником»
состав:
- выпускной коллектор под Т3
- турбина Т3/Т4 гибрид 50 A/R compressor housing .63 A/R turbine housing
- даунпайп (повернутый не в ту сторону, явно от хонды)
- большой интеркулер
- пайпинг 2,5 дюйма
- патрубки с хомутами (в помойку)
- ручной буст контроллер (в помойку)
- электронный турбо таймер (в помойку)
- 10 метров обмотки для труб
- фильтр нулевик (производство Болгария)
- нулевик для сапуна (хрень, подкапотное в масле ппц)
- электровентилятор (в помойку, маленький очень китай)
- болты и прокладки (всё сразу надо было в помойку)

комплект для подачи и слива масла китай
проставка под масляный фильтр с выходом 1/8NPT
комплект масляных тройников
блоуофф подделка Greddy Type-RS
турбина Holset HY35W (не установлена)

сквёрт:
MegaSquirt-II EMS – SMD PCB3.57 в сборе
MegaSquirt Stim v2.2
шина 4 метра
шина 3 метра
датчик температуры впускного воздуха GM
датчик температуры ОЖ GM
USB to Serial adapter
кабель для тюна
Tunerstudio + Megalogview
коннекторы и гнезда

остальное:
широкополосная лямбда Innovate MTX-L
широкополосная лямбда AEM UEGO
Walbro GSL392 255lph подвесной
Walbro GSS341 255lph погружной
погружной насос 325i
регулятор давления топлива
Ford EDIS
датчик буста 52мм
датчик давления масла 52мм
датчик температуры масла 52мм
Spectre 2431 тросик газа
силовой кабель от MB для аккума в багажнике
аккум Varta
комплект t-bolt хомутов
патрубки силикон
блок предохранителей от покуса
релюхи, провода, коннекторы
трубки, хомуты

выхлопная:
Dynamax VT.
v-band.
63мм труба с работой

салон:
кресла M от E36 купе
куски пола от Е36 компакт
комплект проводки для подогрева сидений
кнопки подогрева сидений
руль МОМО

подвеска:
комплект H&R + Bilstein B6
передние рычаги
проставки под пружины
комплект пыльников

привод:
коробка 5-ст.
кардан (не подошел)
подвесной
редуктор 320 е21
стакан LSD e30

колеса:
OZ Alpina Replica 7x15 ET12
Michelin Premacy HP 205/50R15

тормоза: (не установлены)
задние рычаги 323i с мертвым всем
передние тормозные диски 323i
суппорта Volvo - ?
Вложения
image_4.jpg
image_5.jpg
Последний раз редактировалось nightbear 14 янв 2013, 21:26, всего редактировалось 3 раза.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Yura335 » 01 авг 2012, 14:56

Я что то не пойму что у тебя в блоке? Какие поршни? Какая степень сжатия?


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 01 авг 2012, 15:34

Блок у меня с родными плоскими поршнями, двигатель карбовый, степень сжатия по идее в районе 9.0 должна быть.
Шатуны и колено там кованные шли, ну а поршня в идеале были, просто поставил новые кольца номинал и всё. Хон на блоке вроде даже родной.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Yura335 » 01 авг 2012, 19:31

Понятно. тогда я не пойму про какие вложения ты говорил в теме про мощный мотор!))) что м10 это очень дорого!
кхм. да не очень то бюджетно, где у тебя бюджетно?
мой первоначальный бюджет в 140тыс р очень быстро улетучился, к нему добавился еще один в 3000уе без доставки, из этого списка частично только было куплено, далее уперлось всё в настройки/капиталки итп, всё еще блин жаба душит трубу на заказ сделать за 15т.р. - там итого получается более 30 тыщ только выпускной тракт!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Madman » 02 авг 2012, 00:30

nightbear писал(а):Блок у меня с родными плоскими поршнями, двигатель карбовый, степень сжатия по идее в районе 9.0 должна быть.
Шатуны и колено там кованные шли, ну а поршня в идеале были, просто поставил новые кольца номинал и всё. Хон на блоке вроде даже родной.

с такими поршнями СС 8,1.
BMW Power only


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 02 авг 2012, 09:33

о, спасибо, блин дак это еще круче )
ну а по поводу вложений - я уже подбиваю список спеков и запчастей и сюда его выложу, буду его обновлять постоянно..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Антон Самарский » 02 авг 2012, 21:25

А фото где?
318 81 г. Мкпп


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 02 авг 2012, 22:51

фотки подкапотного добавил, но я там уже немного патрубки укоротил, купил переходничок, поправил масло.. так что новые сделаю на днях..

самой машины стыдно фото пока вешать, не просто так он ведроникус )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Антон Самарский » 02 авг 2012, 23:52

Вешай! Интересно посмотреть от чего идешь :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Antsurkov » 03 авг 2012, 08:14

Неистово реквестирую видео работы китаетурбо комплекта)) И СО ЗВУКОМ ШТОБ! и желательно пыщ пыщ) :mrgreen:
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение DEMETRISS » 06 авг 2012, 11:55

ага, будем ждать еще фоток.. но вот резанный брызговик :shock: :censored: ... нехорошо это короче


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 13 авг 2012, 23:30

да, знаю что не хорошо, сам парюсь по этому поводу.. из-за дождя не поехал тут ставиться на сервис. но вот сегодня был солнечный денек и всеже отогнал его на создание новой выхлопной системы!

это ад.. все эти доработки и дорогие ништяки не имеют никакой стоимости простив того как тебе заряжают "10 тыс работа" за новую трубу. да, гемора там достаточно будет, но все-же.. да хрен с ним, загнал в наш лучший сервис по разработке и установке спортивных выхлопных систем. по дороге туда слетели высоковольтные провода с двух первых цилиндров. но м10 едет и на двух, разве вы не знали? а надеть их обратно можно только сняв турбину. покупайте турбокиты китайские! всем по китай-турбо-киту! :D
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение nightbear » 21 авг 2012, 01:05

Итак!
проект "выхлоп" все-же поимел место быть и я потратил ёб%?;№е 20т.р. на выхлопную систему для ведроникуса. не ожидал что ценник будет выше 15, с учетом того что надо всего-лишь провести 63.5 мм трубу по стандартному тракту, но, расходы оправдали себя. и это с учетом того, что выхлопная банка была моя. просто труба, просто ёб%?;№е 20 т.р.
всё еще пью в шоке от того что я сделал, но хрен с ним, надо было думать раньше )

турбина дует до 0.9 бара и теперь хоть стало слышно как она делает заветное "пыщ-пыщ", а точней, клапан сброса, который эбашит на всех переключениях а-ля "пффффррр" :D

адреналина доставляет море.

кстати. чтобы поменять свечи пришлось скидывать турбину, перематерился опять, но зато теперь разобрался с тем что нужны свечи BKR а не BPR для наших машин от NGK чтобы у них был ключ на 16 а не на 21 и попроще доставать из колодца, и тем более чтобы эдис гребаный налазил на свечи. сделал зазор 0.55мм на свечах BKR6E, надеюсь они будут пока достаточно холодными взамен старых BPR7ES с неизвестным зазором.

пытаюсь всеже разобраться с тем чтобы мегаскверт сцуко не глох после 6000рпм, но эту тему веду на форуме мегаскверта и пока идет подозрение на генератор который почему-то выдает упорно 12.4 вольта.
Вложения
выхлоп1.JPG
выхлоп2.JPG
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение Yura335 » 21 авг 2012, 11:31

Давай видео, со звуком. с разгоном, с запахам из трубы, ну и биохимию крови во время езды))))


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ведроникус расправил крылья

Сообщение чубайс » 21 авг 2012, 14:33

А где пламягаситель, перед вкручиванием свечей на 16 посмотри по высоте резьбовой части, а то по первой поршни молотили по электродам )), и двигло не заводилось.
купил Е21



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя