Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение DEMETRISS » 21 окт 2015, 15:40

давайте-давайте, уламывайте его на сток)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение Chewbacca » 21 окт 2015, 15:46

кпп 5ст на м10 найти более, чем реально. Вероятно, у меня скоро появится на продажу такая. На 40е моторы надо искать м20 пятиступку, это не намного проще.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение Pasha » 21 окт 2015, 23:40

DEMETRISS писал(а):давайте-давайте, уламывайте его на сток)

Даешь... ну если не сток, то хотя бы олдскул. м10 рулит! Более новые - попса голимая.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 22 окт 2015, 18:34

Спасибо за мнения, во общем-то я и не сомневался, что все за сток!
Но, кто из вас на е21 ездит каждый день и проезжает по 250-400 км?
По поводу м10, мой блок начинает все больше вызывать подозрения, что он скоро приедет. Насколько я знаю этот блок не гильзуется, да и 1,8 трескается в районе болтов гбц. Где найти идеальный блок, думаю практические нерешаемая задача!
На дудках, расход для повседневной езды мне не подойдет
К родному l-jetу найти идеальный расходомер тоже думаю не возможно
Мозги, как показывает опыт в РФ идеально отстроить тоже не могут, поэтому я даже о валах говорить не буду, не то, что компрессор
Chewbacca, на m40 лучше и коробку от м40, хотя я за m44, но коробки одинаковые. На м10 самый реальный реальный вариант найти живой getrag 240 с e30, хотя это тоже очень сложно и ставить спидометр с e28, но это тоже колхоз :D
Преимущества м44 думаю перечислять не имеет смысла
Вот такая математика выходит!

PS: В странах, где популярно ездить на ретро авто, никто за старые прожорливые и маломощные двигатели не держится, их при первой возможности меняют на новые экономичные и мощные и это только подминает их стоимость. Полная аутентичность требуется только музейным экспонатам. Моя машина уже никогда таким не будет!

PPS: у меня уже есть е30 с м20b27 на 292 валах DBdinamics, на абите! И никогда я на нее не сел бы, если бы каким-то чудом получившееся 100% cходство ее с alpina b3, от чего я в нее пытаюсь внедрить мозги!


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение R2-D2 » 22 окт 2015, 22:54

Конечно за день по 250 км мне не всегда удавалось) Но с Чубакой мы 900 преодолели в одну сторону за день) Да и я бывало просто катаясь по 200 накатывал, и при том мой м10 с 2б4 :D :D у которого не работает только автопрогрев.)

Не забывай что все коробки будут у тебя без привода под тросик спидометра, и тогда придется колхозить не родной спидометр в родную приборку. Так что М4* по хорошему скрещивать с КПП от М20. Вместо L-jet и января по прежнему есть Megasquirt :) Я как бы сам не против 40х моторов, но только разве что это 42 или 44. в 40 и 43 не вижу смысла не смотря на то что их проще найти. Да и найти эти моторы в живом состоянии сейчас все затруднительнее. Я не вижу смысла капиталить например 43й мотор ради 118 л.с хоть у них и не плохой крутящий момент. Но тут опять же Хозяин барин :) А е30 кто то же смог отстроить более менее? :oops:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение DEMETRISS » 22 окт 2015, 23:36

короч видно что человек подготовлен инфой уже))

Вить, ну он же кагбэ сам про спидометр сказал... понятно что при любом раскладе ток колхоз, не считая м20(60)й кпп


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 23 окт 2015, 00:40

R2-D2 писал(а):Конечно за день по 250 км мне не всегда удавалось) Но с Чубакой мы 900 преодолели в одну сторону за день) Да и я бывало просто катаясь по 200 накатывал, и при том мой м10 с 2б4 :D :D у которого не работает только автопрогрев.)

Не забывай что все коробки будут у тебя без привода под тросик спидометра, и тогда придется колхозить не родной спидометр в родную приборку. Так что М4* по хорошему скрещивать с КПП от М20. Вместо L-jet и января по прежнему есть Megasquirt :) Я как бы сам не против 40х моторов, но только разве что это 42 или 44. в 40 и 43 не вижу смысла не смотря на то что их проще найти. Да и найти эти моторы в живом состоянии сейчас все затруднительнее. Я не вижу смысла капиталить например 43й мотор ради 118 л.с хоть у них и не плохой крутящий момент. Но тут опять же Хозяин барин :) А е30 кто то же смог отстроить более менее? :oops:


Более менее, у меня тоже настроен. Я говорю за идеальную настройку, чтобы жрал 11-12 литров на сотку, чтобы в -30 заводился, чтобы холостые 900 были, чтобы глаза от бензина недожженного не слизились. Настраивал один из самых легендарных российских настройщиков) Единственное, чего удалось ему добиться- дубасит после 3500, как сумасшедшая!

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
DEMETRISS писал(а):короч видно что человек подготовлен инфой уже))

Вить, ну он же кагбэ сам про спидометр сказал... понятно что при любом раскладе ток колхоз, не считая м20(60)й кпп


Я считаю, что заколхозили мою машину первой перекраской за долго даже до моего рождения)))
М20 по фэншую надо собирать на k-jet е, не вижу разницы в колхозности между м20 на мотроне или м42 или м44 в е21.
Я понимаю уважение к рядной шестерке, но 3ка с рядной шестеркой или четверкой это 2 разные машины. И на каждый день я предпочитаю 4 цилиндра!


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 23 окт 2015, 05:11

Вопрос по амортам:
Кто что думает о SACHS 100 786 (у меня 51й сапог)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение Chewbacca » 23 окт 2015, 11:43

arkadie21
Установка коробки не с е21 лишает автоомбиль спидометра, поэтому лучше ставить на м4х кпп от м20. Ставить электронный... Ну я могу написать то же, что написал про двигатель)
А вот про ценность е21 с колхозным мотором не надо. Такое мнение осталось только в странах с отсталой автомобильной культурой ( РФ - яркий тому пример). В Европе сейчас если и уходят от стока, то в сторону доработки родного мотора. Я говорю про тех, кто реально в теме. И я передаю слова человека, который владеет е21 в Европе и живет в соответствующих тусовках. На е21 со свапнутым со мотором там смотрят как у нас на девятку с лавкой-спойлером и желтыми брызговиками спарко. Особо матерые вообще плюются и не признают.
м10 древний мотор? ну так е21 древний автомобиль, почему же нет желания и кузов заодно поменять?! е46 вот более технологичная, покупаешь и наслаждаешься, не портишь е21 :wink:
Ну ездил я на е21 с м42, ну веселей он м10б18 на верхах, но хуже на низах. Вообще не понял, ради чего свапали.
Может я слишком резко, ни в коем случае никого не хочу обидеть, но эта мода купить янгтаймер и уколхозить стала неадекватно популярной. Пройдет еще несколько десятков лет и неиспорченные янгтаймеры будет вообще не найти...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение DEMETRISS » 23 окт 2015, 12:05

увы да... я решил не говорить про моторы, но это реально не оч похоже на правду, а колхозники есть везде, и в Германии даж на том же мобиле.де полно ушатаных машин с непонятной солянкой


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 23 окт 2015, 17:02

У меня итак колхоз под капотом, мою машину в состояние сток уже не вернуть
Так что не быть ей музейным экспонатом
Да и цели открыть музей ретро авто у меня нет
Вообще не вижу сильной исторической ценности в 316 в ближайшие 100лет
Е21 это машина на любителя, а не абсолютная ценность это не Rolls-Royce Silver Ghost :D
Более того ездить по нашим дорогам, с таким отвратительным отношением к нашим авто, на музейном экспонате я бы ни стал
Вложения
1981_BMW_320i_Coupe_For_Sale_Engine_resize.jpg
Вот такое бы подкапотное я бы трогать не стал
20151023_163529.jpg
А это мое и не вижу я здесь никакой исторической ценности


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение DEMETRISS » 23 окт 2015, 18:08

о, космич :lol:


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 23 окт 2015, 18:18

DEMETRISS писал(а):о, космич :lol:

И он тоже)))
Чем все-таки м44 будет хуже этого неедущего вонючего горелым маслом и бензином конструктора я так понять не могу!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение DEMETRISS » 23 окт 2015, 18:32

к-джет ему поставь :lol:
Та корочь, понятно, что тебя уже не переубедить, ты ездишь каждый день и сам знаешь, что тебе нужно)


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 23 окт 2015, 19:07

видел недавно е30 м3 с s62 и она меня впечатлила больше чем стоковая с s14. Пока не увидишь не поймешь, до этого почитал бы колхозить м3 кощунством. Теперь думаю иначе.
Катался недавно на мустанге 67 года с srt8 , тоже небо и земля по сравнению со стоком, и дороже стоит на рынке. На стоковом моторе он овощ. Тоже катался :D



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя