Страница 6 из 7

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 21 окт 2015, 15:40
DEMETRISS
давайте-давайте, уламывайте его на сток)

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 21 окт 2015, 15:46
Chewbacca
кпп 5ст на м10 найти более, чем реально. Вероятно, у меня скоро появится на продажу такая. На 40е моторы надо искать м20 пятиступку, это не намного проще.

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 21 окт 2015, 23:40
Pasha
DEMETRISS писал(а):давайте-давайте, уламывайте его на сток)

Даешь... ну если не сток, то хотя бы олдскул. м10 рулит! Более новые - попса голимая.

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 22 окт 2015, 18:34
arkadie21
Спасибо за мнения, во общем-то я и не сомневался, что все за сток!
Но, кто из вас на е21 ездит каждый день и проезжает по 250-400 км?
По поводу м10, мой блок начинает все больше вызывать подозрения, что он скоро приедет. Насколько я знаю этот блок не гильзуется, да и 1,8 трескается в районе болтов гбц. Где найти идеальный блок, думаю практические нерешаемая задача!
На дудках, расход для повседневной езды мне не подойдет
К родному l-jetу найти идеальный расходомер тоже думаю не возможно
Мозги, как показывает опыт в РФ идеально отстроить тоже не могут, поэтому я даже о валах говорить не буду, не то, что компрессор
Chewbacca, на m40 лучше и коробку от м40, хотя я за m44, но коробки одинаковые. На м10 самый реальный реальный вариант найти живой getrag 240 с e30, хотя это тоже очень сложно и ставить спидометр с e28, но это тоже колхоз :D
Преимущества м44 думаю перечислять не имеет смысла
Вот такая математика выходит!

PS: В странах, где популярно ездить на ретро авто, никто за старые прожорливые и маломощные двигатели не держится, их при первой возможности меняют на новые экономичные и мощные и это только подминает их стоимость. Полная аутентичность требуется только музейным экспонатам. Моя машина уже никогда таким не будет!

PPS: у меня уже есть е30 с м20b27 на 292 валах DBdinamics, на абите! И никогда я на нее не сел бы, если бы каким-то чудом получившееся 100% cходство ее с alpina b3, от чего я в нее пытаюсь внедрить мозги!

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 22 окт 2015, 22:54
R2-D2
Конечно за день по 250 км мне не всегда удавалось) Но с Чубакой мы 900 преодолели в одну сторону за день) Да и я бывало просто катаясь по 200 накатывал, и при том мой м10 с 2б4 :D :D у которого не работает только автопрогрев.)

Не забывай что все коробки будут у тебя без привода под тросик спидометра, и тогда придется колхозить не родной спидометр в родную приборку. Так что М4* по хорошему скрещивать с КПП от М20. Вместо L-jet и января по прежнему есть Megasquirt :) Я как бы сам не против 40х моторов, но только разве что это 42 или 44. в 40 и 43 не вижу смысла не смотря на то что их проще найти. Да и найти эти моторы в живом состоянии сейчас все затруднительнее. Я не вижу смысла капиталить например 43й мотор ради 118 л.с хоть у них и не плохой крутящий момент. Но тут опять же Хозяин барин :) А е30 кто то же смог отстроить более менее? :oops:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 22 окт 2015, 23:36
DEMETRISS
короч видно что человек подготовлен инфой уже))

Вить, ну он же кагбэ сам про спидометр сказал... понятно что при любом раскладе ток колхоз, не считая м20(60)й кпп

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 00:40
arkadie21
R2-D2 писал(а):Конечно за день по 250 км мне не всегда удавалось) Но с Чубакой мы 900 преодолели в одну сторону за день) Да и я бывало просто катаясь по 200 накатывал, и при том мой м10 с 2б4 :D :D у которого не работает только автопрогрев.)

Не забывай что все коробки будут у тебя без привода под тросик спидометра, и тогда придется колхозить не родной спидометр в родную приборку. Так что М4* по хорошему скрещивать с КПП от М20. Вместо L-jet и января по прежнему есть Megasquirt :) Я как бы сам не против 40х моторов, но только разве что это 42 или 44. в 40 и 43 не вижу смысла не смотря на то что их проще найти. Да и найти эти моторы в живом состоянии сейчас все затруднительнее. Я не вижу смысла капиталить например 43й мотор ради 118 л.с хоть у них и не плохой крутящий момент. Но тут опять же Хозяин барин :) А е30 кто то же смог отстроить более менее? :oops:


Более менее, у меня тоже настроен. Я говорю за идеальную настройку, чтобы жрал 11-12 литров на сотку, чтобы в -30 заводился, чтобы холостые 900 были, чтобы глаза от бензина недожженного не слизились. Настраивал один из самых легендарных российских настройщиков) Единственное, чего удалось ему добиться- дубасит после 3500, как сумасшедшая!

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
DEMETRISS писал(а):короч видно что человек подготовлен инфой уже))

Вить, ну он же кагбэ сам про спидометр сказал... понятно что при любом раскладе ток колхоз, не считая м20(60)й кпп


Я считаю, что заколхозили мою машину первой перекраской за долго даже до моего рождения)))
М20 по фэншую надо собирать на k-jet е, не вижу разницы в колхозности между м20 на мотроне или м42 или м44 в е21.
Я понимаю уважение к рядной шестерке, но 3ка с рядной шестеркой или четверкой это 2 разные машины. И на каждый день я предпочитаю 4 цилиндра!

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 05:11
arkadie21
Вопрос по амортам:
Кто что думает о SACHS 100 786 (у меня 51й сапог)

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 11:43
Chewbacca
arkadie21
Установка коробки не с е21 лишает автоомбиль спидометра, поэтому лучше ставить на м4х кпп от м20. Ставить электронный... Ну я могу написать то же, что написал про двигатель)
А вот про ценность е21 с колхозным мотором не надо. Такое мнение осталось только в странах с отсталой автомобильной культурой ( РФ - яркий тому пример). В Европе сейчас если и уходят от стока, то в сторону доработки родного мотора. Я говорю про тех, кто реально в теме. И я передаю слова человека, который владеет е21 в Европе и живет в соответствующих тусовках. На е21 со свапнутым со мотором там смотрят как у нас на девятку с лавкой-спойлером и желтыми брызговиками спарко. Особо матерые вообще плюются и не признают.
м10 древний мотор? ну так е21 древний автомобиль, почему же нет желания и кузов заодно поменять?! е46 вот более технологичная, покупаешь и наслаждаешься, не портишь е21 :wink:
Ну ездил я на е21 с м42, ну веселей он м10б18 на верхах, но хуже на низах. Вообще не понял, ради чего свапали.
Может я слишком резко, ни в коем случае никого не хочу обидеть, но эта мода купить янгтаймер и уколхозить стала неадекватно популярной. Пройдет еще несколько десятков лет и неиспорченные янгтаймеры будет вообще не найти...

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 12:05
DEMETRISS
увы да... я решил не говорить про моторы, но это реально не оч похоже на правду, а колхозники есть везде, и в Германии даж на том же мобиле.де полно ушатаных машин с непонятной солянкой

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 17:02
arkadie21
У меня итак колхоз под капотом, мою машину в состояние сток уже не вернуть
Так что не быть ей музейным экспонатом
Да и цели открыть музей ретро авто у меня нет
Вообще не вижу сильной исторической ценности в 316 в ближайшие 100лет
Е21 это машина на любителя, а не абсолютная ценность это не Rolls-Royce Silver Ghost :D
Более того ездить по нашим дорогам, с таким отвратительным отношением к нашим авто, на музейном экспонате я бы ни стал

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 18:08
DEMETRISS
о, космич :lol:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 18:18
arkadie21
DEMETRISS писал(а):о, космич :lol:

И он тоже)))
Чем все-таки м44 будет хуже этого неедущего вонючего горелым маслом и бензином конструктора я так понять не могу!

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 18:32
DEMETRISS
к-джет ему поставь :lol:
Та корочь, понятно, что тебя уже не переубедить, ты ездишь каждый день и сам знаешь, что тебе нужно)

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Добавлено: 23 окт 2015, 19:07
arkadie21
видел недавно е30 м3 с s62 и она меня впечатлила больше чем стоковая с s14. Пока не увидишь не поймешь, до этого почитал бы колхозить м3 кощунством. Теперь думаю иначе.
Катался недавно на мустанге 67 года с srt8 , тоже небо и земля по сравнению со стоком, и дороже стоит на рынке. На стоковом моторе он овощ. Тоже катался :D