Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 04 сен 2012, 17:54

DEMETRISS писал(а):блин, серьезно, почитайте темы о нас) Там и про радики эти уже не раз писали не раз, и про рейки, и м50 вон Тарас Мадман ставил...


Читал, только выборочно- тем много. Мадмана- читал. Да и радиатор- это некритично, просто лень было его выбросить, и приложил для смеха.

А на передний привод я и не посмотрю- уже был, и я им наелся :cry: Продал, купил Е34 :) Вот оно, счастье!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение DEMETRISS » 04 сен 2012, 18:51

scan писал(а):приложил для смеха.

нее, так я ж не к тому, а наоборот что вон все их ставят как раз сейчас)


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 04 сен 2012, 19:03

Вот и я поставлю. И радиатор неплохой, и вроде даже вискомуфта должна влезть. И для маслорадиатора место найдется!


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение mike 19rus » 06 сен 2012, 19:33

scan писал(а):2 mike 19rus:

Сейчас специально залез на bmw.autocats.ru (это онлайн ETK) и увидел, что
Изображение

Изображение

маслозабор таки сзади. Год выпуска и трансмиссию Е38 я игнорил, так что вышеувиденное- все возможные варианты. Может, мы говорим о разных моторах? Какая версия мозга на Ваших?

2 mike 19rus @ Chelby500 о рулевой рейке:

Спасибо за инфу, попытаюсь сотворить что- нибудь стоящее. У нас, кстати, ходят слухи о низкой живучести реек Е36, не сталкивались с проблемами?

картинки схематичные. не отражают реальных деталей!
у е38 передняя подвеска как на е34 по конструкции, поэтому и поддон сделан также, т.е. как на м50, заметь на м50 поддоны тоже разные для е34 и е36 ;)

фотика под рукой нет, так бы сфотал тебе разные поддоны м52ту. с е38 недавно сам мотор вытащил. и на замену привезли другой уже. от е39 или е46, поддон надо будет оставлять от старого мотора.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 06 сен 2012, 20:04

Да, было бы неплохо увидеть фото, если Вас не затруднит. И, если можно, коллекторов, впуск и выпуск. Потому что в ETK на М50 картинки все детали отражают, поддоны действительно разные.

В любом случае, поддон колхозить поздно. Я, помня об улучшении развесовки, уже раскурочил моторный щит и сместил печку. Нужны лапы с троечного кузова и опоры М50.

Нашел человека, который продает редуктор ЛСД с шестеренчатой блокировкой Quaife (Torsen) за 600-500 уе. Ну, он говорит, что там Quaife, пока сам не увижу- не поверю до конца :shock:

На данный момент вроде бы все...


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 19 окт 2012, 14:06

Итак, мотор всунут...
Было несколько свободных дней, и я, вооружившись болгарским инструментом, срезал все, что мешало.
Изображение
Фотка не окончательная, потом был убран металл в районе пассажирских ног, у лонжерона (из-за выхлопа), и немного расширен тоннель (не влезет коробка).
Изображение

Изображение

Изображение

Одно радует- развесовка должна получиться очень хорошей.
Поэтому, информация для возможных последователей: если бы я заранее знал уровень геммороя, я бы переделал поддон.
Но- поздно пить боржоми. Нужно сварить лапы и прикрутить купленные опоры с М20. Хотел взять с М50, но последние кто- то купил передо мной. На сегодня все!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение DEMETRISS » 19 окт 2012, 15:29

scan писал(а):Поэтому, информация для возможных последователей: если бы я заранее знал уровень геммороя, я бы переделал поддон.

:?
Потому и говорят "семь раз отмерь - один раз отрежь"


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 19 окт 2012, 16:16

DEMETRISS писал(а): :?
Потому и говорят "семь раз отмерь - один раз отрежь"

Это точно. Сначала казалось, ничего страшного.
Зато на дороге будет ехать лучше.

А еще говорят- "Семь раз отмерь, потом еще семь раз отмерь, потом один раз отрежь немножко." :lol


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение DEMETRISS » 19 окт 2012, 16:25

Эх, знали бы вы какие мороки с кузовом переживаю я... после этого, у меня не поднялась бы рука так пилить живой кузов.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 19 окт 2012, 16:32

Просто у нас задачи несколько разные. А вообще- соболезную. Где- то на Ютубе видел ролик типа "восстановление е21"- вот где жесть! Парни машину просто заново сделали.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение DEMETRISS » 19 окт 2012, 16:46

подозреваю что речь о МегаВове... http://www.youtube.com/watch?v=WBV1vJJJGn8
у меня не легче)


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 19 окт 2012, 17:22

Да быть не может...
Я как увидел ролик, понять не мог, почему она не развалилась...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение Chewbacca » 19 окт 2012, 19:16

Ставил бы движок сразу вместо заднего сиденья)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение nightbear » 20 окт 2012, 17:12

да вообще в багажник!
развесовка как у порша былаб идеальна )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постройка ралли- кара на базе BMW E21

Сообщение scan » 20 окт 2012, 21:24

Идеальная развесовка у моделей Z. Там сидишь задницей на задней оси и очень хорошо чуешь машину. Кстати, по отзывам, у Поршей излишняя поворачиваемость, и неопытный (для Порша) пилот легко может сделать уши. На засвапенных бэхах с тяжелыми моторами, по идее, должна быть недостаточная поворачиваемость, от чего я в большей степени избавился.

А мотор в багажнике у меня уже есть! Ее родной М10, на котором до меня прокатились без масла и задрали шейку колена.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость