е21 1982г.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 26 окт 2012, 05:46

Chelby500
Спасибо за внимание,а вот на счет подводных камней подробнее можно?


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение Darth Sidious » 26 окт 2012, 08:04

Krinkov[b],
[b]Chelby500
очень прав. если корчевать, то лучше б или е21 поушатанней или е30-туда и тюнинха больше и база удобней.
прям смотрю на нее-жаль. Логичнее и целесообразнее взять е30 или е28..
Не мое, конечно, дело. просто высказал мнение. Машина-найс!


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение nightbear » 26 окт 2012, 08:48

да машинка хороша.. я ж тоже сперва красивую взял, потом на ведроникуса переключился, не так жалко пилить )
и да, подтверждаю, тюнинга на наши машинки чуть ли не нет вообще, а на е30 его завались..

блувелд и телвин это.. хм как-бы объяснить.. ну типа китая непонятного, вроде как работает а вроде и нет..

GYS микропроцессорные французские гиперсовременные, но там и ценник соответствующий..
лучшие вообще EWM..

но из бюджетных полуавтоматов я бы выбирал между пдг и.. блин украинский был еще неплохой..

вообще советую почитать соответствующие разделы на chipmaker.ru )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 26 окт 2012, 16:25

Ё-мое...вы меня потихоньку переубеждаете...)
Еще одну машину я не потяну сейчас,а гоняться хочется)))
Как тогда,не вмешиваясь и не портя кузов,добиться минимум 250-300л.с.?Вот только не надо говорить "мол много!" и "нах тебе столько?".При этом автомобиль должен достаточно резво рулиться в поворотах,драгстер мне не нужен...
Как?!

storozch

Да,я бы взял себе еще одну е21 или е28,может даже е12,но я и так арендую гараж+содержу свою аудюшку+даже чтобы эту восстановить нужны деньги,так как кроме кузова там ни чего достойного нет,хотя я другого и не искал.
Машину брал не для того,чтобы через 20 лет на аукцион выставить,а для того,чтобы она доставляла максимум удовольствий,эмоций.со 170 кобылами(или сколько там м20 выдает максимум) и управлением как у трактора-это не то,что нужно)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение chelby5 » 26 окт 2012, 16:57

Е28 просто идеальнейший вариант для постойки ракеты, да и запчастей новых навалом, а вот для е21 или е12, по тойже ходовке, остался почти только оригинал(
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение nightbear » 26 окт 2012, 17:14

дак а бюджет у тебя какой?

вообще чтобы рулилась надо тогда да, атмосферник ставить.. турбина непредсказуема )
хотя.. если небольшую..

м54б30 и ручку.. вес у машинки такой что охренеешь от дури )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 26 окт 2012, 17:19

Chelby500 писал(а):Е28 просто идеальнейший вариант для постойки ракеты, да и запчастей новых навалом, а вот для е21 или е12, по тойже ходовке, остался почти только оригинал(


е28 страшная...не нравится она мне

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
nightbear писал(а):дак а бюджет у тебя какой?

вообще чтобы рулилась надо тогда да, атмосферник ставить.. турбина непредсказуема )
хотя.. если небольшую..

м54б30 и ручку.. вес у машинки такой что охренеешь от дури )


чтоб рулилась надо щит резать и назад сдвигать,при чем турбина?я чего то не понял...
м54 чуть легче м62,зачем он тогда?
Бюджет...ну 30тыс. в месяц могу выделять на неё.Пока с работы не уволили и детей не нарожал)))


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение nightbear » 26 окт 2012, 18:45

с большой турбиной машина довольно непредсказуема становится, повороты на газу только если боком )

потому и говорю что атмосферник надо, а самый надежно-доступный это м54б30..

30.. ну да, можно по узлу в месяц перебирать в принципе )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение Антон Самарский » 26 окт 2012, 19:02

]*** Это болячки м60, м62 уже без болячек этих.
Возможно, тут спорить не буду.

*** Рядная шестерка хуже сбалансирована. В8 стабильнее в разы.
А вот тут буду. L6 и V12- лучшие компоновки. Это не мое ИМХО, а серьезных и уважаемых дядек. Сцылу я приводил.
Мы про разные вещи говорим, я про сбалансированность, а ты компоновку.
*** Лучше м73, м70 древний убогий мамонт.
Я имел ввиду не по литровой мощности, а по компоновке V12.

*** М52 тот же никасил с алюсилом.
2 и 2,5- да. 2,8- чугунные гильзы в алюминиевом блоке.
Про 2.8 немного ошибаешься, были чугунки , но было много никасила.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... t&p=115500
***Лично считаю, что лучше всего 4.4
Оно, конечно, да. Но
1) Влезет ли он?
2) Насколько я знаю, на Е38 есть еще один мозг, кажется, под задним сиденьем. Его надо тоже внедрять на донора, а то машин не поедет.
Ты про блок иммобилайзера говоришь, он находиться под рулем, обязательно мозг двигателя+блок евс должны быть с одной машины.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 26 окт 2012, 22:58

nightbear писал(а): повороты на газу только если боком )


да я не против этого:)
Но боюсь связываться с турбиной,ведь из атмосферника строить турбо мотор,на сколько я знаю,та еще головная боль.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: е21 1982г.

Сообщение scan » 27 окт 2012, 06:01

2 Антон Самарский
Отписался в ЛС

2 Krinkov
Правильно, ИМХО, лучше большой атмосферник.
В Е30 что только не пихают, а мы чем хуже?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение Антон Самарский » 27 окт 2012, 20:48

scan
Видел.
Как будет под рукой нормальный комп, отвечу.
Кратко, книга хороша, но видел там недочеты.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 28 окт 2012, 15:20

Прошу совета!Как вы думаете,как скажется на управлении,если задняя балка будет от е28,а передняя от е21?


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: е21 1982г.

Сообщение scan » 28 окт 2012, 15:46

Люди ездят, вроде не жалуются. На управляемости может сказаться, если перед переделывать. А зад- сам думаю брать донора 28 и пихать в 21-ю


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 28 окт 2012, 16:17

scan писал(а):Люди ездят, вроде не жалуются. На управляемости может сказаться, если перед переделывать. А зад- сам думаю брать донора 28 и пихать в 21-ю


Я думаю управление станет резче,т.к. от е28 балка сделает более широкую колею+в поворотах устойчивость станет лучше.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей