е21 1982г.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение Darth Sidious » 08 ноя 2012, 21:32

ваносное авто немного сложнее в плане дополнительных электроогузьев. и в случае доработки двигателя ванос надо мирить с доработкой)
некоторые граждане выкидывают ваносы, например, из м50-валит, по их словам, лучше. и кушает на пару литров больше.
ремонт-да, дороже.


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82; Mustang GT 05; Pajero Sport 14
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 08 ноя 2012, 21:38

Ну я считаю,что стоковой дури в м62б44 для е21 и так выше крыши:)дорабатывать не собираюсь,только бы установить его...)
Нашел,коробка 5ст. от м62б35 подходит,стоит около 500$ + маховик что-то рядок с 300$.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2012, 21:42

Krinkov писал(а):на каком форуме?не понял...

постараюсь эту темку найти
а форум вот .. тут много полезного и мата :lol: http://forum.bmworc.ru/
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82; Mustang GT 05; Pajero Sport 14
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 08 ноя 2012, 21:52

Спасибо большое!Теперь есть что почитать:)


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение Darth Sidious » 08 ноя 2012, 22:28


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: е21 1982г.

Сообщение scan » 09 ноя 2012, 15:08

Вантуз косячный только на М50, с него все начиналось, типа бета-версия. Все остальные нормальные.


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82; Mustang GT 05; Pajero Sport 14
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 30 дек 2012, 22:29

Ребят,а может кто номер болтов и сайлентблоков для задней балки на е21 скинуть?через экзист можно будет заказать?а то у меня жесткий самопал там...теперь я не удивлен,почему же она так "плавала" по дороге....
С наступающим Новым Годом всех!)


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 10
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Grigoriy_48rus » 30 дек 2012, 22:33

здесь на форуме есть свежая ссылочка на комплект сайлентблоков и других изделий(25 штук) по очень вкусной цене, с НГ!
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение Darth Sidious » 31 дек 2012, 18:21

Grigoriy_48rus писал(а):здесь на форуме есть свежая ссылочка на комплект сайлентблоков и других изделий(25 штук) по очень вкусной цене, с НГ!

Ссылочка бы прилагалась :roll:
С наступающим всех!
а каталожные номера вот http://realoem.com/bmw/showparts.do?mod ... g=33&fg=30


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82; Mustang GT 05; Pajero Sport 14
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 03 янв 2013, 15:48

storozch писал(а):
Grigoriy_48rus писал(а):здесь на форуме есть свежая ссылочка на комплект сайлентблоков и других изделий(25 штук) по очень вкусной цене, с НГ!

Ссылочка бы прилагалась :roll:
С наступающим всех!
а каталожные номера вот http://realoem.com/bmw/showparts.do?mod ... g=33&fg=30


Спасибо!:)
И вот еще такой вопрос,как думаете,нам подойдут такие усилители? Ставились на е30 кабриолет

Изображение

Они под номером 9

http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?mo ... &office=ru


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82; Mustang GT 05; Pajero Sport 14
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 05 янв 2013, 07:29

Хотя толку от них не много...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение R2-D2 » 05 янв 2013, 12:13

2Krinkov

Толк от них есть и не малый. Даже больше чем от всеми любимой распорки.
Их сделать по моему проще самостоятельно.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 14
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Valeron315 » 05 янв 2013, 12:35

Где их вваривать на 21вом кузове, чот непойму.


Аватара пользователя
Krinkov
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
Репутация: 0
Гараж: E21 82; Mustang GT 05; Pajero Sport 14
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: е21 1982г.

Сообщение Krinkov » 05 янв 2013, 17:56

Я думаю не так много пользы,как кажется на первый взгляд...чтоб толк был надо эти стаканы к чему-то другому привязывать,а не к брызговику.да и рамку при сварке надо не зацепить,иначе проблемы с постановкой на учет будут...ведь так?ну а если делать,то да,проще самому.
Народ,что думаете на счёт м54б30?а то меня все отговаривают от в8,и я начал заглядываться на что-нибудь 6цил. 3х литровое,но не очень старое(не м30).Может потом,в далеком будущем,турбину или компрессор намутить.
И еще, почти полностью зачистил полы,нашёл дыры...блин...какой толщины жестянку купить?может подскажите где в мск можно прикупить?лючки под ногами заваривать?


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: е21 1982г.

Сообщение ev-molchanov » 05 янв 2013, 18:10

http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... #msg157435
Вот тут есть инфа по поводу пользы этих усилителей.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей