BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Добавлено: 02 ноя 2012, 22:23
Доброго всем времени суток!
Мысли о покупке автомобиля роились в голове довольно давно, были в семье машины, но как-то всё не то. Хотелось чего-то своего, для души. И в какой-то момент началось обдумывание, что бы такого на свою голову найти) Изначально хотелось "пятерку" в 28-м кузове, всегда нравились эти акульи формы, но после долгих поисков достойного экземпляра попалась вот эта 21-я "троечка". Обсудили всё с моей половиной, договорились о встрече и посмотрели, проехались, взяли месяц на обдумывание. В итоге за месяц ценник похудел на 15 тысяч, с 50 до 35, и было решено брать)
Машинка, естественно, не без проблем и не без болячек, которых в день оформления документов и покупки нашлось еще несколько. Однако отменять ничего я не стал, взяли как есть. Прокатились до дачи, выяснилось, что человек ездил на трех цилиндрах из 4-х; подключили четвертый цилиндр, поехали обратно и на подъезде к дому машина встала, пропала искра, до стоянки пришлось тащить на буксире) Теперь аппарат стоит и ждет своего часа.
Собственно, о самой машине. Причин остановиться именно на этом экземпляре было немало, а в процессе ковыряния их нашлось еще больше. На данный момент могу сказать следующее:
это BMW 3 E21 318i, выпуска 4.10.1982 года, эксклюзивная версия из лимитированной серии(о чем нам повествует заводская табличка на торпеде), 63й автомобиль из 200, изготавливалась серия для поставки в Японию, судя по всему, ибо полно специализированных наклеек на японском, даже на ключах иероглифы выдавлены. В комплектацию входят:
— кондиционер,
— ГУР,
— электростеклоподъемники,
— электрорегулирование боковых зеркал,
— бортовой компьютер( не знаю, как это назвать иначе, табло с показателями:температура двигателя, ремни безопасности, датчик кислорода),
— оцинкованный кузов,
— люк.
Так же из радостей в комплекте заводской кожаный руль и открывающиеся задние форточки. Заводской цвет — опалгрюн металлик.
Ну а теперь о грустном… Из Японии(или откуда там еще) машина попала на просторы нашей родины и в руких неких умельцев, которые во многом свели на нет работу баварских инженеров. До меня у авто было четыре хозяина, судя по ПТС, наворотить они успели немало. Замечены следующие "перемены":
— штатный бошевский Джетроник заменен на карбюратор от "десятки",
— большая часть приборов и наворотов неисправна, кондиционер до сих пор найти не могу,
— зажигание перенесено с правой стороны на левую, для чего выпилена дырка в панели. Причина неизвестна,
— электростеклоподъемники не подсоединены, от электропривода зеркала тоже мало что осталось,
— люк залит герметиком и покрашен, причины так же не известны,
— родной цвет заменен на какой-то темно-бирюзовый металлик.
Общий расклад примерно таков. Кузов в хорошем состоянии, очень даже, а вот двигателем и проводкой придется заниматься очень серьезно. Но я не унываю, наладим) Так же в планах перекрасить, занизить в разумных пределах(ибо машина ощутимо "козлит", особенно сзади), перетянуть салон, заменить передние сиденья, возможно диски.
Мысли о покупке автомобиля роились в голове довольно давно, были в семье машины, но как-то всё не то. Хотелось чего-то своего, для души. И в какой-то момент началось обдумывание, что бы такого на свою голову найти) Изначально хотелось "пятерку" в 28-м кузове, всегда нравились эти акульи формы, но после долгих поисков достойного экземпляра попалась вот эта 21-я "троечка". Обсудили всё с моей половиной, договорились о встрече и посмотрели, проехались, взяли месяц на обдумывание. В итоге за месяц ценник похудел на 15 тысяч, с 50 до 35, и было решено брать)
Машинка, естественно, не без проблем и не без болячек, которых в день оформления документов и покупки нашлось еще несколько. Однако отменять ничего я не стал, взяли как есть. Прокатились до дачи, выяснилось, что человек ездил на трех цилиндрах из 4-х; подключили четвертый цилиндр, поехали обратно и на подъезде к дому машина встала, пропала искра, до стоянки пришлось тащить на буксире) Теперь аппарат стоит и ждет своего часа.
Собственно, о самой машине. Причин остановиться именно на этом экземпляре было немало, а в процессе ковыряния их нашлось еще больше. На данный момент могу сказать следующее:
это BMW 3 E21 318i, выпуска 4.10.1982 года, эксклюзивная версия из лимитированной серии(о чем нам повествует заводская табличка на торпеде), 63й автомобиль из 200, изготавливалась серия для поставки в Японию, судя по всему, ибо полно специализированных наклеек на японском, даже на ключах иероглифы выдавлены. В комплектацию входят:
— кондиционер,
— ГУР,
— электростеклоподъемники,
— электрорегулирование боковых зеркал,
— бортовой компьютер( не знаю, как это назвать иначе, табло с показателями:температура двигателя, ремни безопасности, датчик кислорода),
— оцинкованный кузов,
— люк.
Так же из радостей в комплекте заводской кожаный руль и открывающиеся задние форточки. Заводской цвет — опалгрюн металлик.
Ну а теперь о грустном… Из Японии(или откуда там еще) машина попала на просторы нашей родины и в руких неких умельцев, которые во многом свели на нет работу баварских инженеров. До меня у авто было четыре хозяина, судя по ПТС, наворотить они успели немало. Замечены следующие "перемены":
— штатный бошевский Джетроник заменен на карбюратор от "десятки",
— большая часть приборов и наворотов неисправна, кондиционер до сих пор найти не могу,
— зажигание перенесено с правой стороны на левую, для чего выпилена дырка в панели. Причина неизвестна,
— электростеклоподъемники не подсоединены, от электропривода зеркала тоже мало что осталось,
— люк залит герметиком и покрашен, причины так же не известны,
— родной цвет заменен на какой-то темно-бирюзовый металлик.
Общий расклад примерно таков. Кузов в хорошем состоянии, очень даже, а вот двигателем и проводкой придется заниматься очень серьезно. Но я не унываю, наладим) Так же в планах перекрасить, занизить в разумных пределах(ибо машина ощутимо "козлит", особенно сзади), перетянуть салон, заменить передние сиденья, возможно диски.