Страница 1 из 3

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный и компоненты к нему продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 16:31
VladMsk
Продаю карб состоянии близкое к идеалу. Те работает все, никаких зазоров изнощенностей и биений в заслонках, идеальная геометрия фланца. Установлен ремкомплект.
5000 руб.

а так же

- электромагнитный клапан ХХ 800р
- электрический клапан качества дополнительной смеси 1000р
- Биметалическую пружину 1500р
- карб голый (без актюатора, вакуумника и электронавески) с нетекущим поплавком и иглой 1500.
- выкуумный клапан дросельной заслонки (с длинным щтоком и пружиной) 1500р

Продаю по причине того, что 4 карба мне точно не нужно.

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 17:49
R2-D2
Нескромный вопрос. А этот идеальный карбюратор проехал хотя бы 1к киллометров после переборки?)

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 19:05
VladMsk
проехал 21 км сегодня утром, отличий от моего карба в динамике не вижу вообще, а разницу вижу в том что в моем клапан ХХ заглушен, и вместо каких то прокладок герметик. ну и винты я другие заюзал. можно считать что это идеальный из магазина "восстановленный", мой как идеальный и востановленный я продать не могу ибо он как раз проехал уже 300 км и имеет следы жизни в отличии от того который первоночально предполагался донором но не пригодился совершенно (да актюатор тоже работает идеально винт актюаторе закип и не крутиться). поэтому продаю тот у кого товарный вид лучше, а через 1000 км его продать как близкий к идеалу я врядли смогу если тоолько ты не купишь тогда ради тебя готов поставить его и проехать 1000.
ставил я его лишь потому что других способов проверить системы работающии от вакуума я не вижу.
через неделю соберу из двух других доноров один рабочий и выставлю на продажу то же. вряд ли дешевле.

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 19:31
Антоша из Голицыно )
т.е., если например вкрутить новые свечи и дать мотору просраться с этим карбом на разных режимах, свечи не будут чёрные? И холостой и прогревочные в нём норм? И тянет хорошо? Я не верю. И уверен что если на нём проехать пару сотен км, то с ним обязательно что то произойдёт. Я просто не видел ни одного 1b2 в нормальном состоянии. Я покупал на Ебэе на вид вообще идеальный, как новый, все винты в заводской жёлтой краске... да, он не переливал, но и не ехал нифига нормально что я с ним не делал(( Так свой назад и поставил

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 19:37
VladMsk
Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты т.е., если например вкрутить новые свечи и дать мотору просраться с этим карбом на разных режимах, свечи не будут чёрные? И холостой и прогревочные в нём норм? И тянет хорошо? Я не верю. И уверен что если на нём проехать пару сотен км, то с ним обязательно что то произойдёт. Я просто не видел ни одного 1b2 в нормальном состоянии. Я покупал на Ебэе на вид вообще идеальный, как новый, все винты в заводской жёлтой краске... да, он не переливал, но и не ехал нифига нормально что я с ним не делал(( Так свой назад и поставил

ну вот у меня уже два нормальных карба. и будет три к следующей субботе. вы все о карбюраторах так говорите будто это рокет сайенс. що там может не работать? там же нет ничего нет. если его не ломать сознательно кривыми руками то все будет работать. то что у тебя электрический клапан качества пропускает (как я вижу причину переобогащения при прогреве не означает что у тебя карб мертвый). конструкция карбюраторной машины это технологии начала 20 века.

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 19:44
Антоша из Голицыно )
да я тоже могу его разобрать-собрать на время с закрытыми глазами. Просто, если взять карб твой ( и не только твой, любой 1b2 ),ты там устанавливаешь как считаешь нужным любые винты, зазоры и всё остальное, проехать на нём определённое количество км, или будут чёрные свечи или ехать не будет тачка. Третьего не дано, я уверен на 99%

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 19:49
VladMsk
тачка не будет ехать и свечи черные это как раз одно и тоже. я так понял у тебя льет. при прогреве. но там всего две системы. проверить обе можно.

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 19:56
R2-D2
Мы так говорим потому что наелись карбов. Я лично проехал 32 тысячи на 2B4. 32 тысячи, а не 21 км. Из 4х карбюраторов я собрал 1, количество переборок уже сбито со счета, и тоже радовался что вот как карб работает классно, а через 200 км он начал переливать и мне пришлось на коленке посреди города его разбирать. Рокетсайнс там нет, но ты вообще в курсе что такое механический износ? что такое допуски и посадки? Поэтому прежде чем кричать что ты собрал абсолютно исправный 1B2 покатайся хотя бы один сезон на нем, а потом говори. Как пример - ты вот уверен что у тебя зажигание правильно выставлено? ибо если оно выставленно неправильно, либо позднее либо ранее, обороты хх изменяться, и придется крутить карбюратор, а там гляди и все настройки собьются. Или ты уверен что смесь нормальная? CO замерял?
Скрытый текст
через неделю соберу из двух других доноров один рабочий и выставлю на продажу то же. вряд ли дешевле.

Тогда дай человеку купившему их расширенную гарантию, что бы он к тебе приехал и ты если что его отремонтируешь) Ну или на буксире до гаража дотащишь)))

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 20:04
Chewbacca
поддержу мнение скептиков. Идеальных старых карбов не бывает. Я вот уже лет 8 не могу заставить его идеально работать, количество переборк уже измеряется десятками, а запасные части можно солить в банках. И после каждого длительного простоя вновь и вновь карбюратор заставляет изрекать нецензурную брань, как бы этого не хотелось

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 20:10
VladMsk
R2-D2 писал(а):Источник цитаты Мы так говорим потому что наелись карбов. Я лично проехал 32 тысячи на 2B4. 32 тысячи, а не 21 км. Из 4х карбюраторов я собрал 1, количество переборок уже сбито со счета, и тоже радовался что вот как карб работает классно, а через 200 км он начал переливать и мне пришлось на коленке посреди города его разбирать. Рокетсайнс там нет, но ты вообще в курсе что такое механический износ? что такое допуски и посадки? Поэтому прежде чем кричать что ты собрал абсолютно исправный 1B2 покатайся хотя бы один сезон на нем, а потом говори. Как пример - ты вот уверен что у тебя зажигание правильно выставлено? ибо если оно выставленно неправильно, либо позднее либо ранее, обороты хх изменяться, и придется крутить карбюратор, а там гляди и все настройки собьются. Или ты уверен что смесь нормальная? CO замерял?
Скрытый текст
через неделю соберу из двух других доноров один рабочий и выставлю на продажу то же. вряд ли дешевле.

Тогда дай человеку купившему их расширенную гарантию, что бы он к тебе приехал и ты если что его отремонтируешь) Ну или на буксире до гаража дотащишь)))


я готов поставить свой карб любому желающему за отдельные деньги и брать дальше деньги за обслудивание его. ибо пардон то что ты говоришь означает следующее. - я устал )наелся) ну поставь инжектор
Chewbacca писал(а):Источник цитаты поддержу мнение скептиков. Идеальных старых карбов не бывает. Я вот уже лет 8 не могу заставить его идеально работать, количество переборк уже измеряется десятками, а запасные части можно солить в банках. И после каждого длительного простоя вновь и вновь карбюратор заставляет изрекать нецензурную брань, как бы этого не хотелось

"сделайте мне так чтоб работало вечно" Но вечно что то работает только будучи обслуживаемым грамотными специалистами подвергаясь ремонту и тп. в общем предлагаю окончить флуд. присоеденюсь к чубаке с замечанием - машина должна ездить, а карб экпслуатироваться. иначе мембраны сохнут. поэтому и продаю. идеальный Pierbirg 1b2 - и лучшего не найдете.

напомню однако историю азатейкина который тоже наелся карбюратора и всех уверял с проблемами "актюатор не работает у тебя у меня вот не работает" а потом оказалось (когда он мотор продавал что у него прокладок не было между коллектором и мотором и в этом была проблема а не в актюаторе вовсе). и вот потом уже он искал м10 купить и писал что его оказывается мотор полностью устраивал.

проверьете прокладку. ага.

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 20:31
Антоша из Голицыно )
даже, если ты бы отдавал его бесплатно, мне тупо лень снимать старый и ставить этот потому что я знаю результат. Не может быть такого что тут 10 человек бьются с ним 10 лет, а ты как волшебник всё собрал за 3 дня. В канаву все эти карбы. Я просто к тому что ты сейчас продашь его кому то возможно не так глубоко познавшему эту тему за немаленькие деньги, а потом этот человек будет вспоминать тебя нехорошими словами. Хотя как таковой твоей вины в этом не будет, просто ты недостаточно глубоко вник в тему.

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 20:42
VladMsk
Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты даже, если ты бы отдавал его бесплатно, мне тупо лень снимать старый и ставить этот потому что я знаю результат. Не может быть такого что тут 10 человек бьются с ним 10 лет, а ты как волшебник всё собрал за 3 дня. В канаву все эти карбы. Я просто к тому что ты сейчас продашь его кому то возможно не так глубоко познавшему эту тему за немаленькие деньги, а потом этот человек будет вспоминать тебя нехорошими словами. Хотя как таковой твоей вины в этом не будет, просто ты недостаточно глубоко вник в тему.
это ты не вник в тему - у тебя не ездит потому что тебе тупо лень. ну и потом какие 10 лет вам всем лет то сколько? пионэры. покаление не видевшее как по воскресеньям обладатели машины шли в гараж и дули в жиклеры. устали они. а на олдтаймере вы ехать не устали? а то что у вас пых пых ломается после новой сборки и чек лист в три страницы? что на этой планете не трубует регулярного обслуживания?

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 21:24
R2-D2
я готов поставить свой карб любому желающему за отдельные деньги и брать дальше деньги за обслудивание его. ибо пардон то что ты говоришь означает следующее. - я устал )наелся) ну поставь инжектор


На мои вопросы ты так и не ответил)) CO - в норме? Где гарантии что после 200 км карбюратор будет исправно работать.
Я - не наелся, я бы с удовольствием остался на карбюраторе.

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 21:36
VladMsk
R2-D2 писал(а):Источник цитаты
я готов поставить свой карб любому желающему за отдельные деньги и брать дальше деньги за обслудивание его. ибо пардон то что ты говоришь означает следующее. - я устал )наелся) ну поставь инжектор


На мои вопросы ты так и не ответил)) CO - в норме? Где гарантии что после 200 км карбюратор будет исправно работать.
Я - не наелся, я бы с удовольствием остался на карбюраторе.


СO не мерял. Гарантий нет. А где гарантия что этот форум сегодня ночью не упадет? Что у тебя сердце не остановиться и тп. Что есть гарантия в твоем понимании? Где гарантия что твой ступичный подшибник не сломается в течении недели? что патрубок не порвется? Что при прокачке тормоза не отвалится штуцер? Это вероятности. Ты имеешь дело с теорией надежности. Оценить надежность старого автомобиля и отдельных его компонентов не представляется возможным. Впрочем и про новые скажу то же самое. Вон Тойота 10 лет инверторы на гибриды ставит уж четвертое покаление а они все горят и горят.
но сейчас мой карб работает и все компоненты работают. про твой не знаю. впрочем у тебяж не 1b2 то есть разговор несколько беспредметен

Пибург Pierburg 1b2 в идеале ремкомплектный продаю

Добавлено: 17 мар 2017, 21:54
Jismo
Мда... а что карбы такие дорогие или эта цена только в этой теме такая?