Страница 1 из 1
Вакуумный регулятор с трамблера на М10 куплю срочно!
Добавлено: 25 окт 2007, 14:49
Mr. Anderson
Сабж, мой сдыхает и подтекает

Добавлено: 31 окт 2007, 17:34
Mr. Anderson
Нет ни у кого?

Добавлено: 04 ноя 2007, 00:01
ЛЕХА
в ПИТЕР поедеш ?
Добавлено: 04 ноя 2007, 09:03
Mr. Anderson
ЛЕХА
В ближайшее время - нет. А что - наложкой нельзя?
Добавлено: 04 ноя 2007, 20:51
ЛЕХА
панятия неимею как это делается.
да кстати какой трамблёр нужен, контактный или импульсный.
есть только второй.
Добавлено: 04 ноя 2007, 22:05
Mr. Anderson
ЛЕХА писал(а):панятия неимею как это делается.
На почте. Там все расскажут и покажут

ЛЕХА писал(а):какой трамблёр нужен, контактный или импульсный.
Э... А чем они различаются?
Добавлено: 05 ноя 2007, 23:45
ЛЕХА
при замене на другой придется слегка переделовать проводку и менять комутатор.
Добавлено: 06 ноя 2007, 18:35
Mr. Anderson
ЛЕХА
А в чем все-таки конкретные различия? Мне по большому счету нужен только вакуумник и мембрана...
Добавлено: 07 ноя 2007, 00:52
ЛЕХА
вобщето я в рука никогда недержал контактный трамбле от BMW, и поэтому незнаю взаимозаменяемые ли у них вакуумники.
Добавлено: 14 янв 2008, 15:40
Mr. Anderson
В общем уточнил. Зажигание безконтактное, вакуумный регулятор двухштуцерный (нинаю имеет ли значение, но имел дело тока с "савецкими" одноштуцерниками).
Есть у кого? СРОЧНО!
Добавлено: 14 янв 2008, 17:29
AlesX
Mr. Anderson писал(а):В общем уточнил. Зажигание безконтактное, вакуумный регулятор двухштуцерный (нинаю имеет ли значение, но имел дело тока с "савецкими" одноштуцерниками).
Есть у кого? СРОЧНО!
У меня есть от безконтактного, но одноштуцеровый и не знаю на сколько рабочий...В выходные проверю, отпишусь...