Страница 1 из 2

Нужны шрусы

Добавлено: 13 мар 2008, 16:53
SMarT
Очень. Оба (два). двигатель м10

Re: Нужны шрусы

Добавлено: 13 мар 2008, 17:20
Тема
SMarT писал(а):Очень. Оба (два). двигатель м10
там они разные были... двух видов вроде...

Добавлено: 13 мар 2008, 17:30
Валентин Screw
Вот именно! На м10 и на м20. Так что всё правильно

Добавлено: 13 мар 2008, 17:59
Тема
Валентин Screw писал(а):Вот именно! На м10 и на м20. Так что всё правильно

не а, именно на м10 два вида было...

Добавлено: 14 мар 2008, 11:09
SMarT
Я честно говоря, считал как Валя, различие между м10 и м20. Но можт и не так. Кто знает точно, пусть поправит. Если от года зависит, у меня 81.

Добавлено: 14 мар 2008, 11:42
Валентин Screw
Тема
Ну и как же они отличаются? Я с этими шрусами собаку съел, так что готов поспорить.

Добавлено: 14 мар 2008, 11:49
Han Solo
Тема писал(а):
Валентин Screw писал(а):Вот именно! На м10 и на м20. Так что всё правильно

не а, именно на м10 два вида было...

точно

диаметры болтов разные на них

Валек какую сабаку ел ? :lol: чао-чао :lol:
фотки найду.... сам снимал с 318 карб 80 года и 31х вроде как 77 года

Добавлено: 14 мар 2008, 12:44
Валентин Screw
Серёжа, шрусов было 2 вида. Тонкие с выпуклыми крышками и болтами на 10 если не ошибаюсь, ставились преимущественно на м20.
Толстые с внутренними вогнутыми крышками и болтами на 8. А кто и какие мосты коллхозил во время эксплуатации это вопрос 10й.
Твои посты всегда отличались безграмостностью в написании. Порода собаки Чау-чау...

Добавлено: 14 мар 2008, 15:20
Han Solo
Валентин Screw писал(а):безграмостностью.

Валя,.... :lol:

Добавлено: 14 мар 2008, 15:27
Han Solo
Валентин Screw писал(а):Серёжа, шрусов было 2 вида. Тонкие с выпуклыми крышками и болтами на 10 если не ошибаюсь, ставились преимущественно на м20.
Толстые с внутренними вогнутыми крышками и болтами на 8. А кто и какие мосты коллхозил во время эксплуатации это вопрос 10й.
Твои посты всегда отличались безграмостностью в написании. Порода собаки Чау-чау...


ху...из ит
?[/img] стояло на318
на всех остальных которые я видел 4 мостах с м10 стояли болты на
м10

о том и речь . какие у него болты на ступицах стоят на м8 или м10
у меня 318 стоят болты на м10 .(как ты выразился ;) ставились преимущественно на м20. )

Добавлено: 14 мар 2008, 16:24
Сергей
Разбирал две машины с М10, 1977 и 1981 годов. ШРУСы разные. Болты на обеих на М8, а вот толщина самих корпусов шарниров (и, соответственно, длинна валов) различна. Но в сборе длинна одинаковая, так что они взаимозаменяемые.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:31
Han Solo
Сергей писал(а):Разбирал две машины с М10, 1977 и 1981 годов. ШРУСы разные. Болты на обеих на М8, а вот толщина самих корпусов шарниров (и, соответственно, длинна валов) различна. Но в сборе длинна одинаковая, так что они взаимозаменяемые.

ну да так и есть наверно . я только помню ,что они были разные . у меня в голове отложилось вроде разница в болтах

Добавлено: 14 мар 2008, 16:52
SMarT
Ребята, не ссорьтесь ) Я все выяснил. На машинах до 79 года болты 8мм., внут. шестигранник 6мм. После 79- 10мм., внут. шестигранник 8мм. Двигатель роли не играет. Мне нужны после 79 года.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:59
Сергей
Vaganov Sergei писал(а):ну да так и есть наверно . я только помню ,что они были разные . у меня в голове отложилось вроде разница в болтах

Разница в болтах - их длинна, т.к. толщина коробки с шарниром больше.

Добавлено: 14 мар 2008, 17:18
SMarT
Супер. С разницей разобрались, теперь по теме, у кого они есть?