Подскажите: брать или не брать?
Подскажите: брать или не брать?
Предлагают BMW в 21 кузове, 1982г., М10, 2 двери, новая коробка (4-х). Посмотрел - кузов вроде нормальный, все родное, только спереди и сзади подварены юбки, но швы замазаны мастикой, двигатель не заводили - нет аккумулятора, хотя хозяин утверждает, что все работает. Стоит она без дела уже 7 лет, салон конечно убитый, но, думаю, это не главное. Подскажите, стоит взять или овчинка выделки не стоит??? Заранее благодарен! Ах да, цена вопроса где-то 400-450 $
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
1) Сильно настораживает цена (нормальная машина дороже в несколько раз)
2) То что все замазано мастикой ничего не значит - ею могут быть замазаны и дырки
3) Непонятно что с двигателем- какая компрессия и т.д. Если машина 7 лет не заводилась тоже не есть хорошо, если двигатель специально не консервировался то после такого срока уже могут быть проблемы.
4) могли закиснуть тормоза и умереть аммортизаторы - правда это намного проще чем кузов или двигатель
Но в целом решать тебе - советую взять человека который разбирается в кузовах и посмотреть с ним. В конце концов двигатель можно и поменять а вот замена кузова сложнее и дороже
2) То что все замазано мастикой ничего не значит - ею могут быть замазаны и дырки
3) Непонятно что с двигателем- какая компрессия и т.д. Если машина 7 лет не заводилась тоже не есть хорошо, если двигатель специально не консервировался то после такого срока уже могут быть проблемы.
4) могли закиснуть тормоза и умереть аммортизаторы - правда это намного проще чем кузов или двигатель
Но в целом решать тебе - советую взять человека который разбирается в кузовах и посмотреть с ним. В конце концов двигатель можно и поменять а вот замена кузова сложнее и дороже
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Брат Тимоффей ) У Вас же в Новосибе одни Япошки, был у вас недавно офигел. Зачем тебе европейка, будешь мучиться с запчастями:(( тут в Москве то с ними проблема а в Сибе еще хуже, но если не дорого, очень , не дорого бери, убьешь ее по вашим дорогам будет не жалко """"!!!! А дороги у вас жесть (( Но город хороший:))) ДУМАЙ
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да весь вопрос упирается в зч
если есть возможность брать новые (через тот же экзист), то хорошо
но ведь не все новое можно купить неоригинал
разборок и в Мск нет
есть только машины разбираемые частным образом, да залежи запасных зч по гаражам, как у Вас с этим делом гадать не берусь
все таки дело самое важное это состояние кузова и возможность обслуживать с мин затратами, если затраты на обслуживание будут велики, то овчинка выделки не стоит
пс заведи двигатель, прогрей и померяй компрессию
перед пуском надо его расконсервировать, как точно спроси у тех кто так уже делал (по моему вроде немного моторного масла в каждый цилиндр обязательно за сутки до пуска и потом перед пуском, и снять крышку клапанную и посмотреть, что сталось с маслом, которое в движке, за 7 лет... может оно черное и по консистенции как мазут (или смола), тогда лучше сначало все промыть и заменить масло...)
если есть возможность брать новые (через тот же экзист), то хорошо
но ведь не все новое можно купить неоригинал
разборок и в Мск нет
есть только машины разбираемые частным образом, да залежи запасных зч по гаражам, как у Вас с этим делом гадать не берусь
все таки дело самое важное это состояние кузова и возможность обслуживать с мин затратами, если затраты на обслуживание будут велики, то овчинка выделки не стоит
пс заведи двигатель, прогрей и померяй компрессию
перед пуском надо его расконсервировать, как точно спроси у тех кто так уже делал (по моему вроде немного моторного масла в каждый цилиндр обязательно за сутки до пуска и потом перед пуском, и снять крышку клапанную и посмотреть, что сталось с маслом, которое в движке, за 7 лет... может оно черное и по консистенции как мазут (или смола), тогда лучше сначало все промыть и заменить масло...)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость