Страница 1 из 6

ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 09:56
may
Рем. комплекты кулис maymotors для е21 и других моделей BMW (1972-2012).
Для е21 применяются следующие:

PK00rkk001 поколение 2 (втулки бронза).
Изображение

PK00rkk001N (втулки капролон)
Изображение

Для форумчан действует скидка!
Стоимость комплектов:
PK00rkk001_gen 2 – 2300 руб. (для форумчан и членов BMW-клубов 2150 р.)
PK00rkk001N – 2400 руб. (для форумчан и членов BMW-клубов 2250 р.)

Отправка почтой или тк в любой регион. Связь через лс.

Инструкция по установке комплектов:
http://maymotors.ru/instr_rkk.html

Дополнительные ништяки для е21 и не только (наклейки и т.п.)
http://maymotors.ru/mparts.html

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 10:21
Han Solo
цена где ?

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 10:29
may
цена указанного комплекта для е21

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 10:44
Han Solo
материал втулок на цену влияет ?

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 10:57
may
не влияет. бронза и фторопласт обходятся почти в одну цену. капролон это уж сильно запасной вариант, когда совсем нет материала, пока такой нужды нет.
цена набора зависит только от моделей применения и комплектации. дополнительный набор защёлок к данному набору 350 р.
сейчас все наборы, что в наличии с бронзовыми втулками. о материале всегда предупреждаю.

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 11:09
Chewbacca
may
Не путаешь?! Из капролона, как раз, сделаны оригинальные втулки. А фторопласт - материал, из которого делают уплотнения, но никак не втулки, т.к. он очень мягкий и моментально разбивается.
А как получается, что кит подходит на несколько кузовов, хотя на е30 сами втулки длиннее? Или для е21 их укорачивать надо?
А вообще молодцы, неплохая идея и реализация

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 11:14
Han Solo
may писал(а):капролон это уж сильно запасной вариан

ну и зря .. это лучший вариант . если буду брать то с ним
в изготовлении он понятно что менее удобный чем бронза ... Лично сомневаюсь что капролон в данной схеме хуже чем бронза

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 11:27
may
в оригинале как раз больше о фторопласте речи. капролон мягок. и сложнее в обработке. с допусками сложнее попасть.
что, капролон под вас распаковывать? но его мало.

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 11:30
Han Solo
may писал(а):.
что, капролон под вас распаковывать? но его мало.

нет пока не надо . я пока просто интересуюсь

Добавлено спустя 46 секунд:
Kreatiff писал(а):Из капролона, как раз, сделаны оригинальные втулки

нет они не из капролона

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 11:47
may
кит подходит всем машинам с одинаковыми кулисами под определённые моторы. причём может потребоваться его доработка на любой машине вне зависимости от модели. Очень много разных исполнений и рычагов и концевиков, плюс разнообразен износ. Для износа предусмотрен плюс (т.к. тяги тоже в минусе почти всегда, чтобы не покупать новые делается запас), убрать его всегда можно по месту (развёрткой, либо шкуркой на худой конец). Лишнее убрать всегда можно, это не нарастить отсутствующее. На большинстве экземпляров всё встаёт чётко и внатяг. Там, где сохранился сток, родные детали и равномерный износ. Но бывают случаи, требующие дополнительного внимания. За конструкторы ничего не могу сказать. Сами понимаете. Там где на тягах чёткий эллипс - это их замена и без вариантов. если ещё терпимо - то с комплектом послужат ещё нормально, хотя идеального отсутствия люфта всё же не будет. Самый правильный вариант это конечно полная замена всей кулисы. Однако один рычаг со сферой две цены комплекта. Думаю, что и цена комплекта вполне подъёмная, по сравнению с зарубежными аналогами. это не 300$. Сами машины в силу возраста и состояний предусматривают, что может понадобиться приложить руки.

Материал, если хотите можно подобрать любой. Ваши пожелания учту, буду искать. А так, ребят, бронза реально служит очень хорошо. Лично меня устраивает больше всего. Три года плотной городской эксплуатации, износа пока нет. На фторопласт нареканий тоже не было.

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 13:08
Антон Самарский
Интересно, но попозже.
ЖелдорЭкспедицией отправляете?

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 13:22
may
под боком надёжный Автотрейдинг. С ПЭКом не работаю. Пропажи товаров и скотство уже надоели.

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 13:29
Антон Самарский
У нас Автотрейдинг на краю города, а у ЖелДора круглосуточная выдача и прием груза ;)

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 28 июн 2012, 23:56
23-ий
проблема в том, что иногда изнашивается не втулка, а шток. и нет смысла попадать в допуск. есть смысл делать с запаасом, чтоб кулиса входила с натягом или даже немного механ обработки по месту.

Re: ремкомплекты кулис

Добавлено: 29 июн 2012, 08:36
may
23-ий писал(а):проблема в том, что иногда изнашивается не втулка, а шток. и нет смысла попадать в допуск. есть смысл делать с запаасом, чтоб кулиса входила с натягом или даже немного механ обработки по месту.

Стоит читать внимательнее посты. Выше писал - "...Для износа предусмотрен плюс (т.к. тяги тоже в минусе почти всегда, чтобы не покупать новые делается запас), убрать его всегда можно по месту...", "Там где на тягах чёткий эллипс - это их замена и без вариантов. если ещё терпимо - то с комплектом послужат ещё нормально, хотя идеального отсутствия люфта всё же не будет." В инструкции всё это описано. Это не Америка, шток изнашивается всегда. Вопрос степени износа. Если эллипса нет, то ставятся втулки без развёртки и всё. Если размеры в допуске, то осаживаем её развёрткой по месту. Несколько соток в плюс сделаны специально, чтобы как раз компенсировать износ штока на тяге.

Кстати, по длине и размеру втулок. Встречаются варианты, когда размеры не подходят. Редко, но бывает. Вариаций очень много. Но в целом, со стандартными кулисами под М10, М20 проблем быть не должно. Также как и с концевиками коробок. Втулки подходят ко всем вплоть до 525х концевиков. Это до 10.1994.