318, установлен ижектор Январь 5.1, 1983.
Находится в городе Ульяновск, Россия, примерно 1000км от Москвы.
По инжектору все датчики, форсунки, бензонасос, дроссельная заслонка - все новое.
заводится всегда и везде, в любой момент и с первого раза) Компрессия во всех котлах по 13. Валит достойно для движка 1.8
Из ништяков:
Покрашена в серебристый(обновлен цвет) где то в году 2010
Ни у меня ни у прошлых 2 хозяев в ДТП не бывала. Сам не курю, и в машине не кому не разрешаю.
Перетряхнул тормозную систему: спереди колодки, сзади новые тормозные цилиндры в сборе,трубки.
Система охлаждения полностью промыта, залит свеженький антифриз в начале зимы.
Заменены пыльники шрусов с заменой смазки.
Салон перешит в экокожу + ткань моднявая клетка, перешиты дверные карты и сиденья, как передние так и задние, козырьки солнцезащитные, акустическая полка. см. фото=)
да, ужасной тонировки сейчас нет, полный аквариум.
Фары заменены на новые линзованные DEPO.
Сзади стоят пружины Lesjofors -40mm
Новые амортизаторы спереди, масло. Boge.
Новые Рабочий Цилиндр сцепления и Главный Цилиндр Сцепления.
Новые передние рычаги подвески + полиуретановые сайлентблоки.
Новые рулевые наконечники. В рулевом управлении ни малейшего люфта.
Продается на 13 штамповках родных, на них шипованная Amtel Nordmaster второй сезон езжу на ней.14 ковка что на фото - за отдельные деньги
Из минусов - мелкие жучки на кромках задних арок, так же требуют небольшого внимания правый порог и уголки полов рядом с моторным отсеком у водителя и пассажира. Надо бы задние амморты поменять.
Цену хотелось бы видеть 95 тр , в машину вложено очень много сил, да и средств тоже немало
Вот немного фото, еще свежих зимних фото без тонировки постараюсь сделать сегодня =)
На ресурсах типа авито и автору пока не размещал, хочу чтобы машина попала в надежные руки, желательно кого нибудь из форумчан)















