КУПИЛ 4 ДНЯ НАЗАД BMW E-21 318 82 ГОДА. БРАЛ ЧИСТО ДЛЯ ТЮНИНГА... ТАК ЧТО ВЫБИРАЛ ДОЛГО И НУДНО... НАШЕЛ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЖИВОЙ АППАРАТ.БАЛА УБИТА РУЛЕВАЯ. Я СДЕЛАЛ. ТАК ЖЕ СНЯЛ С УЧЕТА! МАШИНУ ВЗЯЛ ЗА 43000, ПРОДАЮ ЗА СТОЛЬКО ЖЕ БЕЗ ТОРГА! ПОЧИНКА РУЛЕВОЙ ОБОШЛАСЬ МНЕ НЕ ДОРОГО И СНЯТИЕ С УЧЕТА ТОЖЕ, ТА К ЧТО ЦЕНУ НЕ ПОВЛИЯЛИ. ПРОСТО ХОЧУ ВЕРНУТЬ БАБКИ КОТОРЫЕ ПОТРАТИЛ. А ПРОДАЮ ВСВЯЗИ С ТЕМ ЧТО СЕДНЯ НА ДРУГОЙ СВОЕ ТАЧКЕ В****Я... ТЕР СРОЧНО НУЖНЫ БАБКИ!!! ВОТ ТУТ ФОТКА: http://www.cars.auto.ru/sale/MM40060/
8 926 401 74 34
ПРОДАЮ BMW E-21 318
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
АНДРЕЙ писал(а):ну найди в более лучшем состоянии!!! у ЕDELZZ не лучше машины... оранжевая вся вареная переваренная, сами знаете что когда стоко варют то ето САМ ДУРАК кузову очень скоро приходит! а тут еше более менее живой кузов. и от запора там нету нехуя!!!
Андрей, ты уж на форуме так не ругайся, все таки культурные люди присутствуют
- АНДРЕЙ
- Новичок
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
тем более за такие денги!!! мне бабки очень нужны!!! я вчера мерсу на ниве рожу снес!!! должен 3200 @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!! а так бы я ее сам бы варил и доводил до ума. так как умею хорошо работать с кузовом. а поменять пороги и проварить усилители не так уж и дорого... короче с любой E21 дешевле 2000 уе надо заниматься!!! так как машинам больше 20 лет и они в принципе не могут хорошо сохранится!!!! усталость металла корозия и тд. я не спорю есть хорошо дожившие до наших дней аппаратики но и цена у них соответствующая...
- АНДРЕЙ
- Новичок
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
просто не нато писать что машина прямо вся гнилая... там есть гниль и я не спорю... но просмотрев все варианты в москве и подмосковье ето самый живой был... не смотрел тачку вероники так как видел ско ко там варили.... при хорошем ударе она как труха развалится... та был просто мертвый кузов... а тут более менее живой... та что надеюсь кто нибудь купит... и так уже по знакомым хожу занимаю... как с мерсом расплачусь и денег накоплю буду опять искать любимуе машинку в 21 кузаве...
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
парень ее за 35 продал...
да сварка это плохо, но при правильной обработке служит и служит - я свою машину решила себе оставить - насмотревшись на полуживые помойки... у меня на материалы ушло больше чем ты просишь за свой агрегат (герметик, грунт, краски, антикор, антисиликон и тд)
я не говорю что твоя машина плохая - я говорю что ее надо срочно либо варить либо продавать... - потом уже будет не к чему варить, и честно машина очень грустные впечатления оставляет... а карб я и Олег на нее ставили - и ездишь ты только благодаря этому - потому как у Паши она была с Вазовским карбом и не ехала, а передвигалась
и еще двигатель пока реально хороший - его перебирали и работает он с этим карбом как часы - я ж не спорю
пс а ты поставил родной бензонасос???
и еще не гони про рулевую - рулевую рейку покупал у меня Паша - тогда же и поменял и рычаг он поменял правый передний на оригинал бу в идеале
я каталась на ней когда рулевая в креплениях ходила туда сюда ... прикольные ощущения (резинок крепления не было)
рейку Паша покупал бу оригинал БЕЗ люфта и тоже у меня
так что видимо ты ее только с учета снял, понял на сколько попал по сварке и решил избавиться - это мое сугубо личное имхо
да сварка это плохо, но при правильной обработке служит и служит - я свою машину решила себе оставить - насмотревшись на полуживые помойки... у меня на материалы ушло больше чем ты просишь за свой агрегат (герметик, грунт, краски, антикор, антисиликон и тд)
я не говорю что твоя машина плохая - я говорю что ее надо срочно либо варить либо продавать... - потом уже будет не к чему варить, и честно машина очень грустные впечатления оставляет... а карб я и Олег на нее ставили - и ездишь ты только благодаря этому - потому как у Паши она была с Вазовским карбом и не ехала, а передвигалась
и еще двигатель пока реально хороший - его перебирали и работает он с этим карбом как часы - я ж не спорю
пс а ты поставил родной бензонасос???
и еще не гони про рулевую - рулевую рейку покупал у меня Паша - тогда же и поменял и рычаг он поменял правый передний на оригинал бу в идеале
я каталась на ней когда рулевая в креплениях ходила туда сюда ... прикольные ощущения (резинок крепления не было)
рейку Паша покупал бу оригинал БЕЗ люфта и тоже у меня
так что видимо ты ее только с учета снял, понял на сколько попал по сварке и решил избавиться - это мое сугубо личное имхо
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
АНДРЕЙ писал(а):не смотрел тачку вероники так как видел ско ко там варили.... при хорошем ударе она как труха развалится... та был просто мертвый кузов... а тут более менее живой...
тут ты прав - более менее серьезное дтп будет летальным для машины - в том смысле, что востанавливать будет бессымсленно (с финансовой точки зрения)
эх не развалился он при ударе на скорости 50 об чугунный столб...
у меня кузов мертвый в проекции на 5 и более лет, а в меньшей временной прекции лучшее что предлагают
твой наоборот надо срочно варить - но если переварить номально то ему +5лет жизни
пс моя машина целая благодаря тому что ее ни разу до меня не били - шкурка целая - часть силовых элементов сгнила - твоя битая и ни раз
без обид - совет - продавай через из рук в руки - возьмут быстро - во превых они не в наших рядах (пользователей инетом ), во вторых обычно из других городов и им нужна машина снятая с учета уже, в третьих стоимость кузовного ремонта не в мск существенно ниже и берут такие машины охотнее, да и ценники на авто в других городах чуток выше (мск в этом смысле зажрался... слишком много людей которым в лом продавать и торговаться)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОДАЮ BMW E-21 318
... дорого .
или я свою так выгодно купил
1983 года варить пришлось только небольшую дырку в правом крыле и немного пол у водителя и все ! ну и совсем мелочь маленькие дырочки . вот а купил за 15000 рэ
или я свою так выгодно купил
1983 года варить пришлось только небольшую дырку в правом крыле и немного пол у водителя и все ! ну и совсем мелочь маленькие дырочки . вот а купил за 15000 рэ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОДАЮ BMW E-21 318
Vaganov Sergei писал(а)::lol: ... дорого .
или я свою так выгодно купил
1983 года варить пришлось только небольшую дырку в правом крыле и немного пол у водителя и все ! ну и совсем мелочь маленькие дырочки . вот а купил за 15000 рэ
эх осталось два типа машин - которые уже кто то сделал - потратив немало либо денег, либо сил - а в итоге и того и другого вместе - и дешево их отдавать жаль - хотя бы по себестоимости зч
второй тип - они не делались - их просто убивали - сделать еще можно но см пункт первый потратишь много денег и много сил...
тип третий - гнилые на ходу - варить смысла нет - зато едет - обычно гоняют их до упора... и цена им копейки - перспектив по ремонту кузова никаких
тип четрвертый - редкий - машина где либо долго стояла - плохо тем что кроме кузова обычно все мертво - хорошо тем что кузов в машине самое главное - обычно стоят дорого - даже если едва передвигаются - дешево такие машины продают только родственникам или если они достались от родственников на халяву - в продаже лично видела три раза
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОДАЮ BMW E-21 318
Edelzz писал(а):Vaganov Sergei писал(а)::lol: ... дорого .
или я свою так выгодно купил
1983 года варить пришлось только небольшую дырку в правом крыле и немного пол у водителя и все ! ну и совсем мелочь маленькие дырочки . вот а купил за 15000 рэ
эх осталось два типа машин - которые уже кто то сделал - потратив немало либо денег, либо сил - а в итоге и того и другого вместе - и дешево их отдавать жаль - хотя бы по себестоимости зч
второй тип - они не делались - их просто убивали - сделать еще можно но см пункт первый потратишь много денег и много сил...
тип третий - гнилые на ходу - варить смысла нет - зато едет - обычно гоняют их до упора... и цена им копейки - перспектив по ремонту кузова никаких
тип четрвертый - редкий - машина где либо долго стояла - плохо тем что кроме кузова обычно все мертво - хорошо тем что кузов в машине самое главное - обычно стоят дорого - даже если едва передвигаются - дешево такие машины продают только родственникам или если они достались от родственников на халяву - в продаже лично видела три раза
тип четвёртый редкий-породистый . стоял в загоне с 1996 года с мертвым двигуном . 2006 год установлен другой двигун от 318 (после полного кап.ремонта) .конец 2006 года продан мне как другу и саратнику по борьбе c неверными за 15000 рэ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Leha писал(а):тип четвёртый редкий-породистый . стоял в загоне с 1996 года с мертвым двигуном . 2006 год установлен другой двигун от 318 (после полного кап.ремонта) .конец 2006 года продан мне как другу и саратнику по борьбе c неверными за 15000 рэ
Хотелось бы фото увидеть если возможно.
будут ! сейчас ремонтирую и красить буду . все документирую !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Автомобиль куплю/продам»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 50 гостей