Покупка и продажа автомобилей BMW.
Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 19 мар 2007, 15:24

maker писал(а):мальчики и девочки, с документами все в порядке.в птс указан 1984 год.продаю по генералке так как машина тульского учета и нету времени заниматься снятием.


супер что ты эту тему читаешь
вопрос: где стоит машина территориально?

блин мск она большая...
и что там с лонжеронами / арками?
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 мар 2007, 21:27

товарищи (!) может в личке поторгуетесь?

пс до Тулы 3 часа туда и 3 часа обратно... (мне на дачу и то дальше), а с учета снимать все одно надо = ибо не дело что кто-то за машину налоги платит... если я продаю по доверке = как доверка заканчивается = буду снимать в утиль и пошли все нафиГ
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 мар 2007, 21:32

CHEF - гражданин остыньте = как (!) можно торговаться не видя машины?

так что дуй к продавцу и на месте обсуждайте ценник хоть до посинения

лично я когда продавала машину = не врубалась нахрена торговаться начинать по телефону? я вообще не имела желания продолжать такие разговоры. как правило на машину цена завышена = приезжаешь и смотришь по состоянию
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 мар 2007, 22:17

CHEF
у меня при все желании столько времени не тратиться на осмотр одной машины...

дело ваше = но плиз торгуйтесь в личке...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2007, 08:32

смотрела машину - отчет

кузов на три с плюсом (по пятибальной шкале), а именно:

1. передние арки не гнилые, не ржавые - без трещин
2. лонжероны передние не гнилые - левый чуть бит = но (!) состояние оч. хорошее
3. днище в хорошем состоянии (криминального гнилья нет)
4. пороги в нормальном состоянии (явно не проваливаются)
5. двери висят криво (обе) - с какой радости разбираться не стала
ж. задняя правая чашка в приемлемом состоянии (вскрывать - может быть варить небольшую заплатку) уже варена - но довольно качественно
6. задняя левая чашка :( - варена = заплатка сгнила... вскрывать однозначно = может быть замена самой чашки, но не всей арки (там чашка опорная вставляется в саму арку - сгнило по шву сварки... видимо в полости была вода или еще что) (напомню что вроде у Артема останеся лишний кусок - который обалденно подходит как донор на это место)

по ходовке: убита (!), состояние на два с минусом
1. руль сильно тянет в лево и тугой (крутиться с усилием и не возвращается - рулевой кардан, заклинило суппорт - ?)
2. сзади скрипит пружина левой стойки (!) она просто задевает за кузов (большое подозрение что там неотрезанная пружина от 2108 - пружина стоит криво и наискосок = т.е. понятно что арку надо все таки срезать - выставлять и варить - но фронт работ не большой, при наличии донора) или ушел задний мост (оторван гумилагер) = надо смотреть доскональней = я на эту тему не заморачивалась
3. по тормозам ничего не скажу - не разгонишься на ней...

по двигателю:
1. стучат клапана сильно и явно - стук от гбц, м10, за двое суток под машиной небольшая (гр 150) лужа тосола (течет где-то партрубок над стартером)
2. системы питания нет... :( - т.е. стоит ВАЗ неотрегулированный карб - обороты плавают в пределах 1 т/об +- 300/400 оборотов, провалы при "разгоне", когда трогаешь с места - дергается (не все поймают этот момент и машина глохнет) и по моему явно сосет воздух... (обороты как припадочные скачут), расход бензина фантастический (20л на 50 км...)

что надо сделать (пишу для потенциальных покупателей и самого владельца):

поменять по ходовой:
1. рулевую рейку (?), рул. кардан (обязательно), наконечники, рычаги (?)
2. передние супорта оба, тр. диски по состоянию и тр. колодки
3. сделать сход передней оси и замерять сход развал в целом
4. найти где течет (по стыку хомута) патрубок
5. отрегулировать зазоры клапанов (купить прокладку кл. крышки)
6. заменить карб (!) - без комментариев - лучше на родной ибо с инжектором слишком много переделок, включая замену гбц...
7. вскрыть и зачистить задние арки - вырезать гниль - левую заменить частично (и выставить по уровню на отрицательный развал, равный развалу правой чашки - можно выставить на нулевой развал - так гораздо проще...) = правую обработать и может быть проварить новую заплатку = сварки для нас дня на три (максимум неделя) = если делать дотошно - колхозники справяться за пол дня = но... качество пострадает = можно самому вырезать, зачистить, выставить арку прикрутив на саморезы (болты) по периметру и отогнать проварить... = саморезы потом можно не удалять = можно удалять = мы болты не вынимали = ездили несколько дней только на болтах = стойки не ушли вообще
8. заменить задние стойки на родные - живые

машина скажет спасибо и поедет...

по времени = нам бы потребовалось 3 недели, при том что все зч у меня есть в гараже в наличии, но Олег работает и на гараж есть время только вечером и в выходные

резюме: неплохая машина с неплохим кузовом у кого есть время и желание с этим возиться, арку заднюю надо вскрывать самим, а потом уже отдавать колхозникам, сначало замена рулевой и замеры сход развала = потом сварка исходя из полученных данных (просто замерять сход-развал перед покупкой или перед ремонтом ходовой можно за 350р., но у кого то эти деньги не лишние...)

забыла добавить: по документам надо разобраться = я сама птс не смотрела, но вроде там написано исходный цвет зеленый, а сама машина сейчас красная и данных о замене в птс не нашли (смотрел мой знакомый), вин на правой арке закрашен, но у меня с таким же закрашеным вином ниву сняли и поставили на учет без проблем... машинка может быть по документам кривая, но столетней давности (все таки область Тула... могли поставить на учет не особо приглядываясь), а свидетельство о регистрации я не додула посмотреть какой там цвет указан... = короче кто будет смотреть надо посмотреть на счет замены цвета (если была) и следовательно в салоне под ковриком она должна быть зеленая (тунель ручника = задние арки изнутри и тд)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 апр 2007, 09:01

вот это отчет!! супер;)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 02 апр 2007, 09:32

Зачитался! Веронике можно работать в журнале "За рулём".
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2007, 09:40

да товарищи, описание от хозяина более оптимистичное:

"Машина на ходу, сел и поехал.Заменено:генератор, стартер, катушка зажигания, коммутатор, трамблёр.Новый аккумулятор.Сделана проставка под отечественный карбюратор.Делал для себя.Продаю по генеральной доверенности, в связи с покупкой мотоцикла."

тока вот непонятно куда сел и как поехал = а остальное очень даже ничего... т.е. был совсем труп = щаз хоть передвигается... я конечно понимаю что первая машина и состояние не оч удачное (по мне так лучше пусть будет гниль, но на хорошем ходу, чем наоборот... как первая машина и разбить не жалко и лежать под ней не надо = а ездишь и учишься)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 02 апр 2007, 11:55

Мы с Driver_Swamp в пятницу смотрели эту машинку, все как написала Вероника, только я поднял ковер под ногами водителя, там асфальт видно, около порога дырка длинной около 5 см, и труха на полу, боюсь там все провалиться + цена дорогая за нее, с доками трабл...P.s. Мы с Левиком парню ремень генератора новый купили, что бы покататься на ней :D
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Duna13
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
Репутация: 0
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Сообщение Duna13 » 02 апр 2007, 11:59

Даже на фото видно что в задней подвеске не граматный колхоз,т.к. колеса стоят как у а.м. Татра,и судя по описанию Вероники цена на коляску очень завышена.
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2007, 12:29

driverland писал(а):под ногами водителя, там асфальт видно, около порога дырка длинной около 5 см, и труха на полу, боюсь там все провалиться + цена дорогая за нее, с доками трабл...


собственно да, но это уже мелочи :), таки вещи варить проще всего = все таки не силовой элемент, вварил кусок и забыл

я так и написала: криминального гнилья нет... а не криминальное оно всегда есть на таких старых машинах...

да ценник высок

была бы она с нормальной компрессией (не меряли = не знаем), в этом же состоянии, но с нормальными доками и московским учетом, то ценник ей 15тр красная цена, а так...

вот смотрите: утром едешь в ближайшее от твоего дома мрэо, пишешь заявление на составления одиночного акта осмотра, на следующий день с утра пораньше с этим заявлением на площадку к эксперту этого же мрэо вместе с машиной, эксперт ставит свою закорючку и далее или едешь к инспектору = который заявление для тебя подписывал и ставишь его закорючку = естественно вместе с машиной (тут уж очередей нет) или качаешь права на площадке и именем начальника (зам. начальника) мрэо = просишь подписать заявление о осмотре инспектора который там от этого мрэо дежурит (и машинки осматривает...) = если права не качать отправит туда где заявление получалось... далее с этим заявлением подписанным уже можно без машины дуть в мрэо где тебе его выдали и у инспектора выписать заветную розовую бумажку = одиночный акт осмотра ТС

у бумажки есть ограниченный срок действия, так что не теряя времени даром, едешь в Тулу (можно своим ходом, можно на другой машине) (расходы на бензин и питание в пути), находишь там мрэо местное, подаешь заявление о снятии с учета по акту осмотра, здаешь номера (не забудь их открутить и взять с собой = я раз забыла = пришлось писать что утрачены при не выясненных обстоятельствах... ну собственно это не проблема = просто надо знать что так делать можно), платишь квитанции, получаешь новый птс и транзиты, едешь домой...

дальше проще: подписываешь договор купили продажи, доводишь машину до состояния - на ходу, ставишь на учет как обычно и катаешься...

посчитаем: - расстояние от Москвы до Тулы - 180 км + 100 км по МКАДУ (Мск) + 50 км по г. Туле итого: 510 км примерно = это около 1 тысячи рублей для моей машины (ну не с пустым же баком в Мск въезжать) или 700р на газ

далее стояние в гаи, питание, непредвиденные расходы, так что брать надо с собой не менее 3тыс р.

к этому добавим что к примеру машину без страховки по Мск лучше не светить, но ведь надо же как-то добраться до эксперта и до инспектора... у меня к примеру эксперт на варшавке, а инспектор на каширке... а проезд только через МКАД или через центр (большой объезд), а на пути будет как минимум два поста ГИБДД

резюме: снять с учета - 3тр + время; первичный ремонт до вменяемого состояния - 15тр (большая часть работ делается самостоятельно в гараже, сварку посчитала как у средних колхозников) = это если зч покупать, если есть гараж, зч и варишь сам = то дешевле

первичные затраты на машину этого же внешнего вида, только поставленную на ход и снятую с учета - 18тр

цену по которой эту машину следует покупать можете прикинуть сами, исходя из того что с меньшими проблемами = можно взять машинку с большей проблематикой по кузову (внешнему виду) = но на нормальном ходу

я не буду писать ценник = за который ее стоит брать = у каждого он свой ибо у каждого разные условия для ремонта и прочее

про документы молчу ибо не смотрела не знаю...

мы бы ее при наших условиях (наличие гаража, сварки и оборудования) и наличии у меня опыта и времени на гемор с мрэо взяли бы ее не дороже 12тр... но опять таки это мое личное мнение

мы смотрели ее для моего брата - как вторую машину на каждый день, долго советовались и решили, что у нас нет времени (зч и все остальное есть) заниматься этой машиной, а купить и поставить до лучших времен нет смысла...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 апр 2007, 12:57

maker писал(а):
Edelzz писал(а):товарищи (!) может в личке поторгуетесь?

пс до Тулы 3 часа туда и 3 часа обратно... (мне на дачу и то дальше), а с учета снимать все одно надо = ибо не дело что кто-то за машину налоги платит... если я продаю по доверке = как дверка заканчивается = буду снимать в утиль и пошли все нафиГ

торговались бы мы в личке - никогда бы не узнали что тебе до дачи дальше чем до тулы)
у них там какие то чернобльские зоны - они эти за эти налоги, если даже и платят, то платят копейки.


ладно пиши цену с учетом сказанного мы еще подумаем :)

ДА и если кто ее купит с вас 80р за новый ремень генератора и установку итого 200Р неторгуемоя сумма
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 апр 2007, 13:01

driver_swamp писал(а):
maker писал(а):
Edelzz писал(а):товарищи (!) может в личке поторгуетесь?

пс до Тулы 3 часа туда и 3 часа обратно... (мне на дачу и то дальше), а с учета снимать все одно надо = ибо не дело что кто-то за машину налоги платит... если я продаю по доверке = как дверка заканчивается = буду снимать в утиль и пошли все нафиГ

торговались бы мы в личке - никогда бы не узнали что тебе до дачи дальше чем до тулы)
у них там какие то чернобльские зоны - они эти за эти налоги, если даже и платят, то платят копейки.


ладно пиши цену с учетом сказанного мы еще подумаем :)

ДА и если кто ее купит с вас 80р за новый ремень генератора и установку итого 200Р неторгуемоя сумма


заберешь себе ремень за 80 рублей.. я таких ремней то незнаю..


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 02 апр 2007, 13:02

driver_swamp писал(а):ДА и если кто ее купит с вас 80р за новый ремень генератора и установку итого 200Р неторгуемоя сумма


ничего себе ценник на услуги :)...

если что можно обращаться для замены ремня генератора 8)

пс driver_swamp, а что там с документами?
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 02 апр 2007, 13:03

лемфердер!!! так что ненадо :D
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Автомобиль куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей