ГОГИмобиль)))
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):1983й
отлично !
объем точно 1.6 ?
В любом случай можно побывать ставить и настраивать .. Тем более у вас так много знакомых ...кто то может даст для опытов и проверки ..l-jet
номера форсунок нужных могу сказать позже
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
V_Serjo писал(а):ГОГИ писал(а):1983й
отлично !
объем точно 1.6 ?
ну да,у меня же е21 315
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):V_Serjo писал(а):ГОГИ писал(а):1983й
отлично !
объем точно 1.6 ?
ну да,у меня же е21 315
если есть возможность с л-джетом то я бы попробывал . Карб так и будет доставать . Если только его не отремонтировать капитально ... статьи по этому вопросу есть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):кстати:
УПГС ктонить юзил,чо за фишка?
думаю если у тебя полуживой карб , то это тебе не поможет
Лучше отремонтирую его ,а не придумывай ,как повесить "шторы"

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
Что это за газовая горелка
ГОГИ ставь либо инжектор либо оставляй свой карбюр и лечи его или найди какой нить Вебер 32/36, Во ты любишь всякую фигню, хотя я и сам такой.


ГОГИ ставь либо инжектор либо оставляй свой карбюр и лечи его или найди какой нить Вебер 32/36, Во ты любишь всякую фигню, хотя я и сам такой.
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:52
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
На гравицапу похоже))))
Пытаюсь восстановить 315-тую) Если у кого есть лишние деталюхи - заберу за пиво
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
этот упгс разве встанет тебе? он же вроде на ВАЗ солексы сделан. штучка эта давно на рынок выпущена, но распространения не получила, следовательно - не работает так, как обещает реклама!
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
миха лит писал(а):Что это за газовая горелка![]()
![]()
ГОГИ ставь либо инжектор либо оставляй свой карбюр и лечи его или найди какой нить Вебер 32/36, Во ты любишь всякую фигню, хотя я и сам такой.
когда у меня была е28 535i,да ещё в люксовом исполнении(хоть и пожуханая,но 218 лошадей все были под капотом) у меня не было головной боли с недостатком мощей,я отлично знал что это болезнь трёшечников))))..но вот я и сам теперь трёшечнек,так што бацилла уже во мне,гыыыы!
Вчера с утра пока ждал Дениса, занялся обзвоном, искал карб и советовался. Дилема! 1)ставить НОВЫЙ карб от лады9(он и двухкамерный к тому же оказывается)...2)делать родной..
Назвонил одного донора пирбург(кстати,ктонить объясните,СОЛЕКС - это название зовода,а Пирбург -это торговая марка или как???)1В2, и один вроде Вэбер у одноклубников,причом вебер стоял на 318 е21(по пасспорту там должен быть солекс 32/32), чото там одна фигнюшка не работала и он переливал,хоть и тянул, хозяин взял за 50$ б/у карб от 9-ки, расход минимизировался,но тяги уже нет былой(а ему и не надо). Так же назвонил 1шт ГБЦ 1,8 карбовый в сборе. Денис заехал по дороге,поглянул его,визуально целый. Это если тот ГБЦ мне поставить и тот вебер,то у меня из 315 машина превратится в 318, с 75 до 98 лошадей вырастет? Или там ещё чото поршня,моршня и много головной боли опять(не хотелось бы)? И не факт что она без микротрещин, но ЕСЛИ БЫ брал,естественно деньги после установки. Кстати,узнал один вар. как находят микротрещины на впускном коллекторе: заводят тачку, и поливают бенз на коллектор, обороты увеличились,значит течет)))
Вообщем пока я размышлял, наконец-то подъехали пацаны на 2 бэхах и мы занялись моим карбом. Долго искали искру,несколько раз меняли и сушили свечки(кстати,"сгоревшие" NGK странным образом заработали,но двиг не прихватывал даже. Дэн заглушил какую-то щёлку в карбе,и мы попытались завести её с толкача,подцепили к е28 и поехали:

машин не завёлся...в итоге переставили с е28 518i бобину и бегунок следом и машина стала кашлить,уже цепляла,это хорошо,но обороты глохли,особенно если пытались подгазовать:

Странно но моя бобина на е28 показала себя вполне работоспособной. Потом вскрыли крышку ГБЦ,выставляли заново трамблёр по меткам. Опять поменяли свечи. Потом крутили всякие винтики на карбе,и вроде бы настроили более-менеее карб. Поехали за донором. Машины дёргалась,троила, не тянула вообще, жигуля да и только. Остановились,поменяли свечные провода, та же история. Приехали за донором,взяли:

за одно ещё табло я себе прикупил с тахом,но без часов(если чо с Денисом поменяемся). Едем обратно,вдруг местами машина начала тянуть,но не стабилно,но тянуть так что Тёмя на переднем сиденье чуть не обоссался))) Я его отвёз до его е28,и поехал на мойку,и тут машина полетела! Никогда так не гоняла,как будто у неё картошка всегда в выхлопнушке торчала,а тут её убрали,разгонялась так что немного страшно становилось(не, конечно я ездил на е90 335i чипованой,да и моя 535i бешенная дура была,но учитывая что тачке почти 30 лет,да и тормоза слабенькие,+ходовка под замену просится,было страшно), легко обходил нехии, падал на хвост дэу лачетти и висел до светофора, то же производил с хундаями. А ведь все они новёхенькие, инжекторные,с электроникой всякой. Утром встал с опаской завёлся,завелась и прогрелась быстрее чем обычно(хотя не факт,у нас сильно потеплело уже). Поехал,опять история типа вчерашней, подтраивает, реже но всё же дёргается и плохо разгоняется,через пол часа езды уже разгоняется получше,но эксперементировать не стал,шел дождь..
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Arhi-str писал(а):этот упгс разве встанет тебе?
думаю нет,это на случай если всё же поставлю жиговский карб,надеюсь что до этого не дойдёт))))УПГС знаю на нивы ставили..
Последний раз редактировалось ГОГИ 28 фев 2012, 15:19, всего редактировалось 3 раза.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГОГИмобиль)))
V_Serjo писал(а):Valeron315 писал(а):ище и поршня от 1.8і другие чем 1.8карбовьіе
зачем вводить людей в заблуждение ..фразой не о чём
"V_Serjo - а что разве поршня от 1.8і(ИНЖЕКТОРНЬІЕ) идентичньіе поршням от 1.8(КАРБОВЬІЕ)



Настолько я знаю



- идентичньіе поршня тока диаметром

- а вот випуклость на доньішке у них разная!
- вьісота випуклости в карб поршнях1.8 больше а у инжекторньіх поршнях1.8і она чуть поменьше!(если мне память неизменяет)
И ето всё я видел при розборе..... так сказать моя ІМХА)))
Про поршня я ГОГИ написал бо он вроде как задумалса с 1.6 перейти на 1.8
на мой взляд врятли с блоком и поршнями от 1.6 поставить Л-жет что нибуть стоещее получитса
и валить такой "дрьін" никогда нибудет как полноценньій 1.8і на Л-жете........ хотя незнаю непробовал

- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГОГИмобиль)))
Valeron315 писал(а):V_Serjo писал(а):Valeron315 писал(а):ище и поршня от 1.8і другие чем 1.8карбовьіе
зачем вводить людей в заблуждение ..фразой не о чём
"V_Serjo - а что разве поршня от 1.8і(ИНЖЕКТОРНЬІЕ) идентичньіе поршням от 1.8(КАРБОВЬІЕ)![]()
![]()
![]()
Настолько я знаю(хотя нигогда неутверждал что я ГУРУ
но и не самьій последний Цайник по М10
)
- идентичньіе поршня тока диаметром![]()
- а вот випуклость на доньішке у них разная!
- вьісота випуклости в карб поршнях1.8 больше а у инжекторньіх поршнях1.8і она чуть поменьше!(если мне память неизменяет)
И ето всё я видел при розборе..... так сказать моя ІМХА)))
Про поршня я ГОГИ написал бо он вроде как задумалса с 1.6 перейти на 1.8
на мой взляд врятли с блоком и поршнями от 1.6 поставить Л-жет что нибуть стоещее получитса
и валить такой "дрьін" никогда нибудет как полноценньій 1.8і на Л-жете........ хотя незнаю непробовал
диаметр разный поршней,на 315 они 84мм, на 316/318 они 89,кажись так. Л-Жет на М10 вообще заманчиво,но не бюджетно. Кстати, порылся в справочнике,завод Л-жет не ставил? все инжевые е21 на К-Жетронике...
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
ГОГИ писал(а):диаметр разный поршней,на 315 они 84мм, на 316/318 они 89,кажись так. Л-Жет на М10 вообще заманчиво,но не бюджетно. Кстати, порылся в справочнике,завод Л-жет не ставил? все инжевые е21 на К-Жетронике...
Да, лджет нам не ставился, но люди ставят с других кузовов , Е28, Е30.. Да и разве джет не бюджетно) Вполне можно уложиться в 5-7 тыс при желании.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГОГИмобиль)))
диаметр разный поршней,на
315 они 84мм, на 316/318 они
89,кажись так. Л-Жет на М10
вообще заманчиво,но не
бюджетно. Кстати, порылся в
справочнике,завод Л-жет не ставил? все инжевые е21 на
К-Жетронике...
ГОГИ прикинь ето все тут знают

А по карбу по твоим словам вся настройка полягає только в кручении двух винтов на карбе???- и ето есСествено что фактически ничего в лутчую сторону невишло...
Ти непробовал розобрать, промить до блеска, продуть в розобраном состоянию все жиклерьі все дьірки и ходьі, проверить все вакуумники и сервоприводьі, уровень в поплавковой камере!
Собрать и только тогда пробовать отстроить все винтамьі!!!-но у меня сложилось впечетление что все ето тьі на перекор делать нехочеш, а проще видумьівать велосипед и парить голву всякой фигней, как вентилятор и УПГС в карб, пойми чуда они несделают!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: ГОГИмобиль)))
вот вот, я себя сдерживал... но Валера сказал все что и я хотел)
... а ты пишешь там про мощность какую то и прочую фигню. Ты поступаешь как все "колхозники", которые резинки новые купить не купят, а очередную "улучшайку" прилепят. Что бы машина ехала хорошо, она должна быть в первую очередь исправна в стоковом состоянии, а уж потом начинай говорить про мощность.
... а ты пишешь там про мощность какую то и прочую фигню. Ты поступаешь как все "колхозники", которые резинки новые купить не купят, а очередную "улучшайку" прилепят. Что бы машина ехала хорошо, она должна быть в первую очередь исправна в стоковом состоянии, а уж потом начинай говорить про мощность.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость