Итак вот как это работает!
http://photo.qip.ru/users/373808919/vid ... a553/view/
Теперь расскажу о том как всё это установить)!Для начало нам понадобится Родной механизм люка вместе с редуктором а так же сам привод Эл люка от е38 (не знаю может ещё от чего то подходит но у меня был именно с е 38) с доводчиком и памятью крайних положений( вот эта функция и преподнесла мне неприятный сюрприз в последствии но он решаем и очень легко)
ДАлее берём редуктор от родного люка
И извлекаем вот эту хрень
в которой следует рассверлить отверстие до круглого (на фото уже рассверлено)
и устанавливаем на наш моторчик. Вот так это выглядит в сборе!
С ним пока всё -приступаем к подгонке посадочного места
для этого берём вот эту деталь
и пилим с помощью болгарки до вот такого состояния (на фото отрезано лишнее ибо поначалу пытался развернуть моторчик в другую сторону)
далее снова берём моторчик и рассверливаем отверстия чтобы они совпадали с резьбовыми дырками на медной детали нашего люка(по пару миллиметров каждую) )
Вот так выглядит моторчик установленный и прикрученный к медным направляйкам
вот для сравнения фото отличия по монтажной высоте родного редуктора и електро привода
Электро привод чуть больше торчит со стороны лобового стекла но думаю можно будет как то это замаскировать)
Теперь о подводных камнях а в частности о доводчике! Если посмотреть внимательно на видео то видно что люк не запомнил положения "закрыто" НА самом деле он в обще ни одно положение не работает правильно! При нажатии! "Открыть" люк полностью закрывается и поднимается вверх , при нажатии "закрыть" до конца не заезжает в крышу , при нажатии "закрыть " полностью заезжает в крышу. Долго не мог понять с чем это связано и потом меня осенило ! У е38 тросики поменяны местами и моторчик крутится не в ту сторону) То есть нам просто нужно перепаять медные трубки поменяв их местами или сменить полярность на самом моторчике( не на проводах выходящих из блока управления а именно на моторчике) Я буду паять трубки но пока не заморачивался!
В данном опыте благодарю Юру ака Grifin ЗА предоставленный донорский механизм люка для опытов) Кому что неясно -пишите всё объясню)
Эл люк от е38 в е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Эл люк от е38 в е21
респект .! у меня есть такая темка но только английском
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Эл люк от е38 в е21
Спасибо) Жаль не видел её на англ когда лепил)
Как перепаяю трубки сделаю полноценное видео)
Надеюсь кому то будет полезно)
Как перепаяю трубки сделаю полноценное видео)
Надеюсь кому то будет полезно)
The ultimate driving machine
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:45
- Репутация: 0
- Откуда: Кировоград
Re: Эл люк от е38 в е21
Всем привет,есть вопрос по эдектрофикации люка. Также моторчик оте38.С механической частью проблем не возникло.Вопрос с зеркальной работой электро привода(е38) был решен перепайкой контактов на моторчике,но тут не обошлось простой перепайкой,пришлось и перепаять дорожки управления датчиками хола,потому что работал вообще не понятно как.После всех процедур стал работать как нужно.Но появилась еще одна проблема.в алгоритме работы заложено ,что привод на проветривание делает 2.5 оборота шестерни до полного открытия,а у меня на люке до полного открытия 1.5 шестерни.Вот сижу и думаю,это у меня такая модификация люка ?(люк ручкой работает идеально) У кого сколько оборотов на проветривание,свободный ход ручки не всчет.Заранее спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя