Megasquirt

Всё о тюнинге BMW Е21
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Megasquirt

Сообщение nightbear » 14 июн 2012, 01:22

Хочу поделиться радостью с вами, коллеги!
Итак, прошел год уже с тех пор как я стал обладателем сего замечательного девайса. Машина завелась спокойно чуть ли не с первого раза итп, но это рассказ другой совсем.

А сегодня произошло знаменательное событие - устав от всех этих танцев с бубном и таблицами AFR, топлива и зажигания, я, наконец, нажал эту заветную кнопку "КУПИТЬ" зарегистрированный TunerStudio, который позволяет автоматически подбирать топливные карты под желаемые значения лямбды.
И, случилось чудо!

Я слишком пьян и безэмоционален по жизни чтобы радоваться, но сейчас я рад. Честное слово! Она поехала!

Вот реально, если кто вздумает прикупить себе мегасквёрт, заложите в бюджет эти несчастные 70 баксов, которые переворачивают весь мир с головы на ноги.

Я проехал по каду со скоростью 160 совершенно спокойно на 4й передаче. а еще есть пятая. она поехала как нормальный современный инжектор! завтра буду еще вникать во все нюансы, но сегодня, ура!
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение blake320 » 14 июн 2012, 01:32

поздравляю))
The ultimate driving machine


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Megasquirt

Сообщение nightbear » 14 июн 2012, 01:48

Спасибо!

Не ну вот, если пиво отбросить, реально, сегодня поразился еще раз всей системе. хочешь комфорта и низкого расхода - выставляешь 16 (стохиометрический идеал 14.7), - хочешь взрывной мощности, - выставляешь 12.9->12,6 (макс по смеси для макс крутящего) и вуаля! карты сама перестроит после пары заездов!

сейчас пытаюсь осознать те 5-7% что она пытается туда-сюда регулировать при спокойной езде против активной езде.

после построения идеальных карт сразу попали под замену форсунки(непонятные дерганья остались), но, думаю, сразу поставлю 550сс и уже с ними попробую настроить машинку.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение Madman » 14 июн 2012, 02:03

хочешь комфорта и низкого расхода - выставляешь 16

я это себе слабо представляю!
сразу поставлю 550сс и уже с ними попробую настроить машинку.

что за мотор, что надо такие форсунки???
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение 23-ий » 14 июн 2012, 09:20

16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение Антон Самарский » 14 июн 2012, 09:39

16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение 23-ий » 14 июн 2012, 09:53

Антон Самарский писал(а):16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...


килограммы.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение Антон Самарский » 14 июн 2012, 10:20

23-ий писал(а):
Антон Самарский писал(а):16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...


килограммы.


Ну даже килограммы, получается 16 кг воздуха это обедненная смесь.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение Madman » 14 июн 2012, 10:22

23-ий писал(а):16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно

наоборот.
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение 23-ий » 14 июн 2012, 15:49

Madman писал(а):
23-ий писал(а):16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно

наоборот.

да. наоборот. не прав.


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение Antsurkov » 15 июн 2012, 10:45

Мои поздравления! Современный впрыск это круто)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Megasquirt

Сообщение nightbear » 15 июн 2012, 11:14

Спасибо!

ну про комфорт я кнешно загнул, но для средних и низких нагрузок 16 пойдет - расход будет низкий.. у чела в голландии вроде вообще 6,7 расход на м10б20 с МС2.
Мотор у меня м10б20 после капиталки, впускной коллектор с рампой и форсунками л-джет, дроссель от 325i, ХХ реализован степпером GM. LC1 wideband лямбда. зажигание EDIS.
Ну и турбокомплект уже год на полочке лежит вместе с форсунками 550сс итп, скоро пойдет в дело, так что можно уже и ставить потихоньку для настройки.
сейчас дилемма - подвеску перекидывать спортивную или все-же приварить сиденья.. на высокой машине поудобней варить..

блин вот единственно не могу еще понять причину того что глохнет после того как 6000 оборотов на первой немного подержишь..

ну и с подергиваниями на переключениях надо подумать, но идея тянет в сторону зажигания, все не могу понять какое оно должно быть.. сейчас 20 градусов на холостом, а при 1500 оборотов уже 40, дальше выше
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение Antsurkov » 15 июн 2012, 11:45

Lc-1 с ибея притащил?) И что в турбокомплекте?)) Тоже задумываюсь теперь, январь покоя не дает) Буквально на днях перешел на фазированный впрыск, вообще красота, на холостом еще ровнее работать стала, углы зажигания немного поправил, БЦН(таблица наполнения цилиндров), поправку ЦН, поперла теперь АЙ ДА УШЕЛ)) Но турбо не дает покоя...)
Последний раз редактировалось Antsurkov 15 июн 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Megasquirt

Сообщение nightbear » 15 июн 2012, 12:55

LC1.. не помню, вроде да, ну или с diyautotune сразу с комплектом сквёрта. но сейчас бы я его не брал - сейчас бы взял AEM UEGO - блин он намного стабильней и не надо его постоянно калибровать как этот.

ну турбокомплект я ибэёкитай ессно взял попробовать, из дельного там вполне приличный интеркулер и выпускной коллектор который вроде как не мешает в подкапотном, остальное фуфло. но, главное собрать, турбину уж потом заменю.. да, кстати когда турбина пришла, я чуть не о..ел! я причем выбрал не большую типа, сперва хотел холсет35й, но решил поменьше взять, типа гибрид т3/т4 60-1.. но это пипец! она с пол-мотора размером!

я поправки выключил пока все на время автотюна, а то так то там еще и поправку на лямбду включить можно - вообще идеально всё становится )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Megasquirt

Сообщение Shark-E21 » 16 июн 2012, 00:42

23-ий - наоборот. 16:1 - бедная, 12:1 - богатая. Я на е34 выставил на Х Хи близких режимах 17:1. А начиная с 3000 об/мин у меня активно подливает 13.5:1. 12:1 - ну, право, это жесть же. ;) На е21 с Мегасквиртом - аналогично, но там я подбирал вручную, по широкой лямбде.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей