VIC писал(а):ну а почему бы не воткнуть в е21, м20, особо крутых переделок не надо (говорю про мотор б25) вваливать будет что надо
1.неаутентично
2.нерентабельно, двиг есть в одном месте с е21 323i,но Л-жетрон! свапали видимо, 700$,+к нему коробас,+переоформление баксов 300, выхлоп,тудым-сюдым, за работу авто слессор & мастира возмут по-братски баксов 500, итог где-то 1500-2000 попадалово. Раз уж на то пошло свою сплавить за 2К(очень жалко,вложено много больше,но РЫНОК диктует), добавить те же 1500 и за 3500 уже дадут 325/323i е30, и свежее и мощнее. И ещё вар. есть:
-ездит коричневая е21 в Таше 323i с мотором м10(дефорсировали):

Хозяин запарился попадать на него и рад сплавить. Вот взять за штуцер его, взять тот мотор за 700 и поженить их,станет как по заводу 323i только с Л-жетом. Но и тут проблем хватает. Мотор с проблемными доками(хозяйка забугром),и потом зачем мне 2шт е21? мне второй если и нужен то не только помощнее но и 4хдверный седан,пассажиров возить. И вообще начнется: фару родную ищи,рассеиватель заклей, панельку купи,аварийку отдай на реставрацию......