м10в25 на веберах. начнем?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение 23-ий » 15 дек 2012, 17:00

итак. наконец, закуплено все барахло для постройки м10в25.
тема такая нигде раньше не обсуждалась, поэтому баянить не нужно.

имеем:
блок м10в18 (идет на расточку)
колено с ходом 95
поршня 92
шатуны
голова м10в18инж с большими клапанами и объемом камеры 63см3
распредвал Шрик 304
пружины Шрик

впуск: 45-е вебера, под них коллектора и ресивер альпина.
выпуск: равнодлинник.

вопросы:
что делать с зажиганием?
как организовать систему питания?

и приветствуются любые подсказки и советы.
понимаю, что многие тут против карбов, но пока все будет развиваться по этому сценарию.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Stereo » 15 дек 2012, 18:04

Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой
BMW E21, M20B25, 1977г.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение nightbear » 15 дек 2012, 18:12

поставь MegaJolt - думаю самое то будет и он не дорогой

а так прикольная идея, степень сжатия какую планируешь?

http://www.autosportlabs.com/megajolte-p-41.html
вот дистрибьютор например

сам 160 $
эдис 100 $ - там всё что нужно в комплекте идет

свечи только BKR а не BPR вкручивай

вот схема вакуума с небольшим ресивером
http://www.autosportlabs.net/Choosing_b ... MAP_or_TPS

блин...
"Extremely aggressive or lumpy cams TPS "
со злыми валами советуют опираться на датчик положения дроссельной..
ну тоже можно, еще и без гемора с 4-портовым вакуумом
Последний раз редактировалось nightbear 15 дек 2012, 18:23, всего редактировалось 5 раз.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение 23-ий » 15 дек 2012, 18:13

Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой


сам к карбюраторам больше не вернешься?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Chewbacca » 15 дек 2012, 18:17

цилиндры 92 не много? Не боишься малого ресурса?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Stereo » 15 дек 2012, 18:27

23-ий писал(а):
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой


сам к карбюраторам больше не вернешься?

Дросселя обязательно поставлю, но чуть позже
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Han Solo » 15 дек 2012, 18:30

Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

:lol: молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Stereo » 15 дек 2012, 18:36

V_Serjo писал(а):
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

:lol: молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш

Даже не знаю с какой стороны подвох :(
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Madman » 15 дек 2012, 18:39

И я дроселя поставлю ... когда-нибудь )))
У нас ""зубилисты" все микропроцессорное ставят, и они, почти все, повернутые на этих карбюраторах )))
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Han Solo » 15 дек 2012, 18:54

Stereo писал(а):
V_Serjo писал(а):
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

:lol: молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш

Даже не знаю с какой стороны подвох :(

нет ни какого подвоха .правильно мыслишь
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение 23-ий » 15 дек 2012, 20:58

1. степень сжатия, как сказали исполнители - 11.
2. ресурс? не боюсь. пробег у этой машины за последние 3 года не более 10 000.
3. спасибо за отзывы. про дросселя думаю. но сначала помучаюсь с карбами


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Grigoriy_48rus » 15 дек 2012, 21:14

дистибьютер есть от к-джетроник босш, если нужОн.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
Репутация: 19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Алекс » 15 дек 2012, 21:34

На карбах не поедет, как ожидаешь! Поймать компромисс практически не возможно, либо отдача на верху и не стабильная работа на хх и среднем, либо четкая работа на хх и средних оборотах-но бедная смесь вверху и детонация. Вся "тренеровка" выйдет в приличную сумму и все равно придешь к установки впрыска. Единственная спарка карбов, которая заработает, это "стромберг". Но тут есть трудности! Синхронизация проработает максимум 5-6 стартов, после чего нужно опять настраивать. Такие стояли на м10б20 е12, жрали топливо, трясли мотор и создавали массу трудностей.
+79160221408


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение чубайс » 16 дек 2012, 12:08

Я тоже за переход на дроселя со впрыском, топливо и зажигание можно будет выставить в более правильных единицах на всех режимах.
Управление опять же январем, и шьют почти уже в каждом городе.
купил Е21


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Madman » 16 дек 2012, 13:38

23-ий писал(а):1. степень сжатия, как сказали исполнители - 11.

С такой сс прийдется очень долго играться с настройками, тем более на карбах!
BMW Power only



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя