Временная тема по м42

Всё о тюнинге BMW Е21
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение nightbear » 22 янв 2013, 09:54

м50 конечно неплохо, но про м20 чет ты зря так.. я уже более 2х лет сижу на е30тех форуме, а там у каждого второго турбовый м20 стоит, всё прекрасно у народа, и это проверенная формула за минимальные деньги и с выхлопом на 350-450 сил )
я с м10 начал только из-за легкости мотора и из-за того что блок и расходники итп не такие дорогие ну и попроще казалось, а вообще даже не думая м20 бы турбанул )

когда дойду до уверенного идеала с этим мотором перейду к м50 безваносному конечно, это всё в разы дороже и требует другой автомобиль..

сделать то можно всё, только вопрос денег, как всегда..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение sanya561 » 22 янв 2013, 10:29

Че-то турбовать не моя тема, может стоит и задуматся насчет м20, по краайней мере из-за доступности. Хотя балка под м20 я понял редкость.

Ванос\неванос что лучше, что практичней?


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение nightbear » 22 янв 2013, 10:36

да ну какая редкость, я свою под м20 вообще случайно выкинул, а машины с м20 пилятся с регулярностью в 1-2 месяца..

ну под турбину желательно безванос, а без турбины конечно ванос, сейчас уже нет сложностей с его обслуживанием, а полку момента он вроде как раньше даёт )

ну и доступность м20 тоже относительная, мы ж в рашке живем, тут либо полуживой мотор за 10-15 и переборка/шлифовка 20-30, либо заказывать откуда-нибудь за 25-30 но тоже кот в мешке..
ну а последних годов с навесным с мотроном итп, с коробкой негудящей.. тоже приличный бюджет, но машинка хорошая получится )
конечно может утрирую, всё не так дорого и страшно.. пможет и повезет с мотором.. свой я вскрыл, он оказался в номинале например.. расходники цепи итп ну там 10ка..
а друг один перебрал переточил всё тыщ на 40 а потом трещину обнаружили.. так что как повезет еще )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение sanya561 » 22 янв 2013, 10:44

Вот тока предложили м20б25, цитирую "блок нормальный, головка целая, только есть небольшая выточка на одном из седел распредвала, шатунов только пять - один продал по отдельности, на коленвале седло под 1 цилиндром надо шлифовать (из-за него то я и забил на машину и начал продавать по запчастям). В общем немного пошаманить и будет хорошая движка. Блок то у меня собран. Головка раскидана. За 10 всё отдам как оно есть". Ранее товарищ написал что провернуло вкладыш на первом цилиндре. + двигатель с е34, моторная коса, мозг и тд покатят ведь на 21?
Но опять же, машина в утиле, а доки хочется и продает он его год уже, думаю торг уместен


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временная тема по м42

Сообщение scan » 22 янв 2013, 11:01

nightbear прав, М20- это неплохая база для постройки дур-мотора.
Но если хочется атмосферник, лучше М50 и выше.


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение sanya561 » 22 янв 2013, 11:05

Я определенно хочу остатся в классе атмосферы и маловероятно буду дуть, ибо это еще та наука и вложения + актуален вопрос прошивки в городе


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение nightbear » 22 янв 2013, 11:30

ну с провернутым вкладышем блок.. ну хз, вот оно и начинается - сборка по частям, потому и говорю иногда проще с нормальной машины с битой допустим взять мотор за 30, осмотреть по возможности на месте, поддон снять, башку итп, хоть понятней будет, а такой вот конструктор еще дороже потом встанет..
с е34 должен подойти, ну максимум поддон поменяешь с маслонасосом, но вроде на м20 такой проблемы не было?

мозг смотря какой, да и вообще я бы почитал, разобрался в версиях м20б25 - там же не одна была и систем управления несколько было..

ну а с прошивками -я на сквёрт подсел, так что для меня это 20-25 тысяч р. ну и покопаться и всё сам настраиваешь спокойно..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Временная тема по м42

Сообщение R2-D2 » 22 янв 2013, 13:47

ИМХО плюсы М42\44 - легкий, маленький относительно 6 горшковых друзей. Возможно увеличение объема до 2х 2,1 литров, хоть это и получается конструктор. Кто бы что не говорил но в 21ой лучше всего смотрится 4 горшка, М42 гораздо меньше что позволяется сместить его ближе к задней оси без пиления кузова, тем самым получить более хорошую развесовку. Плюс место под капотом - Как мы знаем из опыта Madman при установке м50 мешается бачок торм. жидкости. Думаю при установке М42 таких сложностей не будет.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение sanya561 » 22 янв 2013, 17:40

Тот м20 о котором писал выше без доков ( справка на утиль). Он выбывает из гонки) Остается м42 или м50. Больше склоняюсь к м42, ибо хочу дудки, а за этим следует настройка ЭБУ. Мотрон у нас никто не прошьет. А с январем есть шансы. Рейку с гуром еще охота, вроде от е36 пр.р подходит заодно и на 5*120 перейти и тормозилки поставить побольше может


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временная тема по м42

Сообщение scan » 23 янв 2013, 10:12

А какова цель постройки? Автоспорт, или просто для перевозки задницы?


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение sanya561 » 23 янв 2013, 11:40

для стильной перевозки задницы.
не хочу корчевать, ибо не вижу смысла,да и где кататся, думаю логичней остановится на м42
хочется низкую е21, которая в нужный момент даст жару, но в тоже время будет хороша просто плыть и наслаждатся ездой, без опасений за расход дикий, да и не хочется кроилово устраивать.
Понравилась запись про развесовку

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
понравились выводы в соседней теме, хотя читал их давно, еще когда 30ку хотел
копирну тока те варианты, которые считаю употребимыми здесь

318is (M42B18 Переделка) 136 л.с. 172Nm
Как правило, пданному виду доработок подвергаются 316i и 318i машины, у которых имеются повреждения распредвала. И хотя вопреки предположениям не все части М40 движка подвержены замене аналогичными от М42 - кроме системы охлаждения и коробки (обратить внимание на первичный подшипник) это все таки уже что-то. Ездовые характеристики по сравнению с 318i конечно же лучше, движок тянет покруче, но все таки это не откровение. То насколько вы предпочитаете этот вариант или 325i зависит от ваших драйверских амбиций. Управляется 318is значительно лучше, любители слалома будут с этим авто в своей тарелке. Но для обычной езды этого двигателя не хватает.

328i (M52B28 пересадка) 193 л.с. 280 Nm
Еще одна из достаточно редких, но однозначно удачных переделок. 2,8 литровый мотор от Е36 или от Е39 обладает выдающимися показателями, о которых некоторые другие движки могут только мечтать. И в первую очередь благодаря незначительному весу, который на 17 кг меньше, чем у B25. Ухудшения управляемости здесь ждать не приходится, скорее наоборот. Более того, уже даже в Е36 этот двиг удивляет экономичностью - более 10 литров - очень редкий результат, как правило эта цифра составляет - 9,3 литра. Помимо этого, внимания заслуживает качество тяги, про которую вкратце можно сказать, что она лежит на уровне 335i. Если сравнивать непосредственно 335i и 328i, то 2,8 выглядит предпочтительнее. В субьективном сравнении, 328i ведет себя как прирученный Тигр по сравнению с диким Быком 335i. Он более мягок, шелковист, оборотист и при этом показывает такие же характеристики. Тяга действительно поражает воображение. Здесь можно хорошо понять, насколько далеко ушло моторостроение за 25 лет: VANOS, замеры воздушной массы, износостойкие элементы ЦПГ в алюминиевом блоке, статическое зажигание, 4-х клапанная камера сгорания специальной формы - все эти современные и очень полезные вещи можно найти в M52B28. По-моему мнению, даже современные 6-циловые двигатели вряд ли лучше, чем представители данной категории (наверноe в то время еще не было движков с Valvetronic - прим. BadVik).
Есть обьективная причина, почему так мало Е30 ездят с этими движками - дороговизна самих движков, недостаточная крепкость алюминиевых блоков, которые требуют определенного ухода. Недостаток малса незамедлительно ведет к повреждениям ЦПГ, сам блок недостаточно крепкий, испорченная прокладка уже может привести к тому, что блок "поведет", что естессно повлияет на вращение "колена" ит.д. Кроме того, управление движком происходит при помощи целой кучи датчиков и сенсоров, что также обьясняет почему не все 328i так идеально работают, как другие, описанные здесь варианты.

0-100: 6.9 с. Vmax: 240 km/h 9 - 11 Л/100km

325i 24V (M50B25 Пересадка) 192 л.с. 240Nm

Этот мотор из моделей Е36 и Е34 имеет право на «место под солнцем» и в кузове Е30 прежде всего своей «относительно доступной» ценой. Однако тех, кто поет песни 328, их я должен разочаровать. 325i 24V конечно же лучше, чем просто 325i (с M20), но в то же время хуже, чем 328i. Причины этому начинаются с веса, алюминиевый блок которого, весит на 10 кг больше M20. Тяга также лучше, чем у M20B25, однако такого же качества, как и у 328 она не достигает. M50B25 в Е30 – это прежде всего оптимальная загрузка подкапотного пространства, в сочетании с хорошими ездовыми характеристиками и малым уровнем механических шумов. Только хорошо затюненный M20B25 может достичь характеристик рассматриваемого движка и только путем значительных затрат. Кроме того, М50 можно купить по достаточно выгодной цене и также не стоит забывать о возможных последующих доработках до 2,8 или 3,0 литров.

3
0-100: 7.6 c. Vmax: 230 км/ч 8.5-11.5 Л/100km


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Временная тема по м42

Сообщение scan » 23 янв 2013, 14:38

В таком случае да, М42- это идеальный вариант. А действительно ли есть смысл отказаться от Мотроника 1.7 в пользу Январей? Как я понял из начала темы, такая задумка есть.


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение sanya561 » 23 янв 2013, 15:24

Январь планировался из-за дросселей, но понимаю что толку от досселей без валов мало. а это валы, шестерни, за нимим каки нибудь пружины клапанов усиленные) и пойдет поедет что проще опять же м50 поставить)))
Больший минус в 50 для меня это проблемы с трансмиссионой частью, от кпп до задних осей и в особености кардан, я не знаю надо его укорачивать или нет.
думаю нужно просто посчитать по деньгам что и как выйдет.
м42 думаю выйграет потому что уже нашел за 30к с доками и мозгом. наличие доков для меня важный фактор


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Временная тема по м42

Сообщение sanya561 » 29 янв 2013, 11:53

Больше начал склонятся к м50. Теперь вопрос по ГУРу. Прочитал что от пр.ре36 ставится. При свапе на м50 рейка от е36 нормально встанет, или надо вмотреть? может есть смысл от е21 поставить гур ?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей