Мото карбы

Всё о тюнинге BMW Е21
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Мото карбы

Сообщение nightbear » 06 фев 2013, 14:44

Я кстати чето тут подумал и понял что у нас ни одной машины нет на мото карбах

это на самом деле очень странно так как я для спринтов давно себе посчитал поло с мото карбами и это является одной из популярных доработок в англии например.. стоят они копейки, ясное дело гемор иногда с настройкой но блин, тюнинг есть тюнинг )

Изображение
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мото карбы

Сообщение Darth Sidious » 06 фев 2013, 14:54

не обязательно же мото...
http://webers.ru/ вот икона русского *****
у меня была мысль запилить на м20)) но побоялся большого плюса к расходу и зимнего пуска(хотя мой днепр его не боится)))


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мото карбы

Сообщение nightbear » 06 фев 2013, 14:58

ну веберы это дорого и сложно, а комплект карбов с какого-нибудь там джиксера или зизера 600 стоит до 100 баксов с америкоибэя
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мото карбы

Сообщение Darth Sidious » 06 фев 2013, 15:06

ну дак там не только за веберы трут)))
много примеров установки на ВАЗ и носки разные


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мото карбы

Сообщение Yura335 » 06 фев 2013, 16:29

Посмотрите видео Евгения Травникова. Про мотокарбы. Он там подробно и обоснованно рассказывает какие можно какие нет и почему.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мото карбы

Сообщение Darth Sidious » 06 фев 2013, 20:52

Видел только про солексы у него... поделитесь сцылкой про мотокарбы


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мото карбы

Сообщение Yura335 » 06 фев 2013, 22:52

Я хотел кинуть ссылку. Но что то не смог найти. Походу она как то по другому называется. Ну смысл там такой что мото карбы (то ли вакуумные то ли все) расчитанны на высокие оббороты которые (оббороты) наши 2х клапанные моторы не в состоянии обеспечить. и там какая то херня получается. Я не помню точно, так как мне не очень актуально.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мото карбы

Сообщение Alekcander23 » 07 фев 2013, 08:22

У меня дросселя лежат от R6. Уже начал готовить под них головку, правда проект пришлось заморозить. Основной нюанс на мой взгляд это то что на R6 форсунки льют на направляющую клапана. но это легко решается переворотом дросселей. Тогда форсунки будут лить на тарелку клапана. По потоку В18 на 6500 не много больше чем R6 на 15500.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мото карбы

Сообщение Yura335 » 07 фев 2013, 09:33

дело не в потоке, а в пульсации. у мото тактов больше, тоесть за одно и тоже время открытий и закрытий клапанов почти в 3 раза больше. И в этом проблема. вконтакте есть группа Теория ДВС. там это описанно.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мото карбы

Сообщение Alekcander23 » 07 фев 2013, 18:27

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYz ... w&index=66 . Дело не совсем в количестве тактов, а в том что вакуум заслонки на карбах при установке на авто двигатель начинают дребезжать. В четвертой ссылке это видно. Вроде этот эффект возникает из за того что на авто моторе количество тактов меньше.
Смущает несколько моментов:
1)Дребезг виден на моторе который работает без нагрузки(все мы знаем для того что бы выкрутить двигатель в красную зону стоя на месте не надо открывать дроссель даже до середины). Возможно из за этого возникает вибрация.
2)При дребезге не слышно что бы плавали обороты(хорошо бы глянуть смесь широкой лямбдой, может частота вибрации такова что смесь не успевает меняться).
3)Тест проводился без "дудок" перед карбюраторами(может это стало причиной дребезга).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мото карбы

Сообщение nightbear » 07 фев 2013, 19:30

ну вот хз, но на фото вроде как раз карбы шиберного типа.. на ZXR750 похожие стоят..

да и лан, в общем-то понятное дело карбы это немного устарело и тем более мотоциклетные не такие простые в настройке..

но вот то что комплект дросселей в сборе с форсунками и со всей лабудой от инжекторного мота стоит до 100 баксов это вот интересно )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Мото карбы

Сообщение Darth Sidious » 09 фев 2013, 08:29

Изображение
вот нашел в инете... жестокий тюненх


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Мото карбы

Сообщение Антон Самарский » 09 фев 2013, 08:38

Да уж... Без ресивера жесть...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мото карбы

Сообщение чубайс » 10 фев 2013, 11:23

Мож он под турбо, тогда пойдет)
купил Е21


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Мото карбы

Сообщение Антон Самарский » 10 фев 2013, 17:34

Тогда диаметр дросселя маловат. ИМХО.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей