Мото карбы
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Мото карбы
Я кстати чето тут подумал и понял что у нас ни одной машины нет на мото карбах
это на самом деле очень странно так как я для спринтов давно себе посчитал поло с мото карбами и это является одной из популярных доработок в англии например.. стоят они копейки, ясное дело гемор иногда с настройкой но блин, тюнинг есть тюнинг )
это на самом деле очень странно так как я для спринтов давно себе посчитал поло с мото карбами и это является одной из популярных доработок в англии например.. стоят они копейки, ясное дело гемор иногда с настройкой но блин, тюнинг есть тюнинг )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Мото карбы
не обязательно же мото...
http://webers.ru/ вот икона русского *****
у меня была мысль запилить на м20)) но побоялся большого плюса к расходу и зимнего пуска(хотя мой днепр его не боится)))
http://webers.ru/ вот икона русского *****
у меня была мысль запилить на м20)) но побоялся большого плюса к расходу и зимнего пуска(хотя мой днепр его не боится)))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мото карбы
ну веберы это дорого и сложно, а комплект карбов с какого-нибудь там джиксера или зизера 600 стоит до 100 баксов с америкоибэя
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мото карбы
Посмотрите видео Евгения Травникова. Про мотокарбы. Он там подробно и обоснованно рассказывает какие можно какие нет и почему.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мото карбы
Я хотел кинуть ссылку. Но что то не смог найти. Походу она как то по другому называется. Ну смысл там такой что мото карбы (то ли вакуумные то ли все) расчитанны на высокие оббороты которые (оббороты) наши 2х клапанные моторы не в состоянии обеспечить. и там какая то херня получается. Я не помню точно, так как мне не очень актуально.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мото карбы
У меня дросселя лежат от R6. Уже начал готовить под них головку, правда проект пришлось заморозить. Основной нюанс на мой взгляд это то что на R6 форсунки льют на направляющую клапана. но это легко решается переворотом дросселей. Тогда форсунки будут лить на тарелку клапана. По потоку В18 на 6500 не много больше чем R6 на 15500.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мото карбы
дело не в потоке, а в пульсации. у мото тактов больше, тоесть за одно и тоже время открытий и закрытий клапанов почти в 3 раза больше. И в этом проблема. вконтакте есть группа Теория ДВС. там это описанно.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мото карбы
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYz ... w&index=66 . Дело не совсем в количестве тактов, а в том что вакуум заслонки на карбах при установке на авто двигатель начинают дребезжать. В четвертой ссылке это видно. Вроде этот эффект возникает из за того что на авто моторе количество тактов меньше.
Смущает несколько моментов:
1)Дребезг виден на моторе который работает без нагрузки(все мы знаем для того что бы выкрутить двигатель в красную зону стоя на месте не надо открывать дроссель даже до середины). Возможно из за этого возникает вибрация.
2)При дребезге не слышно что бы плавали обороты(хорошо бы глянуть смесь широкой лямбдой, может частота вибрации такова что смесь не успевает меняться).
3)Тест проводился без "дудок" перед карбюраторами(может это стало причиной дребезга).
Смущает несколько моментов:
1)Дребезг виден на моторе который работает без нагрузки(все мы знаем для того что бы выкрутить двигатель в красную зону стоя на месте не надо открывать дроссель даже до середины). Возможно из за этого возникает вибрация.
2)При дребезге не слышно что бы плавали обороты(хорошо бы глянуть смесь широкой лямбдой, может частота вибрации такова что смесь не успевает меняться).
3)Тест проводился без "дудок" перед карбюраторами(может это стало причиной дребезга).
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мото карбы
ну вот хз, но на фото вроде как раз карбы шиберного типа.. на ZXR750 похожие стоят..
да и лан, в общем-то понятное дело карбы это немного устарело и тем более мотоциклетные не такие простые в настройке..
но вот то что комплект дросселей в сборе с форсунками и со всей лабудой от инжекторного мота стоит до 100 баксов это вот интересно )
да и лан, в общем-то понятное дело карбы это немного устарело и тем более мотоциклетные не такие простые в настройке..
но вот то что комплект дросселей в сборе с форсунками и со всей лабудой от инжекторного мота стоит до 100 баксов это вот интересно )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей