BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение DEMETRISS » 18 янв 2015, 01:14

ну я ж вижу что 28я балка, подумал ты с 21 ее снял) гугли форумы е28, особенно забугорные


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение Agap » 18 янв 2015, 22:40

завтра отрежу все что надо по кузовне и буду курить форумы)) спасибо

Открутил сегодня переднюю подвеску/) балку и стойки нужно будет искать другие, сгнили( Но для примерки пойдет)
Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение DEMETRISS » 19 янв 2015, 01:18

да не за что, кстати та картинка со скана workshop manual по е21, я почти уверен, что такой же должен быть по е28, но все же... я бы не ввязывался в такое, это очень не бюджетно, если делать грамотно.


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение Agap » 19 янв 2015, 01:23

DEMETRISS писал(а):да не за что, кстати та картинка со скана workshop manual по е21, я почти уверен, что такой же должен быть по е28, но все же... я бы не ввязывался в такое, это очень не бюджетно, если делать грамотно.

ну как бы сказать) Я тут себе список составил, по капрису, чего мне надо поменять, и т.д. Все, конечно, начиная от пружин и заканчивая тампаксами на глушитель) тысяч так на двести без доставки) Так что не бюджетно, я согласен) Если бы было проще- былоб не интересно) Пофиг, сварганим потихоньку)
PS Купил новые стекла на задние фонари)
PSS е21- тоже очень не бюджетная машинка, если только не ездить, добивая )


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение DEMETRISS » 19 янв 2015, 09:35

она давно не бюджетная) но кстати на фоне других бмв, иногда даже очень дешвле)


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение Agap » 20 янв 2015, 02:42

DEMETRISS писал(а):она давно не бюджетная) но кстати на фоне других бмв, иногда даже очень дешвле)

Ты имеешь в виду одноразовое уг с максимальным пробегом тысяч в 200? Не, нынешний ширпотрёб меня не интересует, в принципе)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение DEMETRISS » 20 янв 2015, 11:53

я имел ввиду что з\ч на 21й кузов, (по крайней мере донедавно и большая часть), все равно дешевле других бмв


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение Agap » 27 фев 2015, 09:34

ничего нового с машиной не происходит, в принципе, не сезон. Зато я выцепил пару новых стекол на задние фонари. Есть потертости от небрежного хранения, но это лечится Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение DEMETRISS » 27 фев 2015, 10:37

точно что "выцепил") царапины конечно обидно, но все же их ровность - важнее


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение Santino » 27 фев 2015, 14:36

согласен с Димоном- главное ровность и отсутствие трещин.


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение Agap » 27 фев 2015, 14:45

Да сам доволен как слон. Ща просто весенний депреснячок, видимо, одни машины кругом, надоело))
Решил себе отдых устроить.
Изображение
А в июле- в финляндию, на AC\DC :D


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение DEMETRISS » 27 фев 2015, 15:23

"cтоимость услуги 16+"))


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение 3n4 » 04 мар 2015, 00:05

Стекла крутые. Отполируешь и будут как только с конвеера)
Хотел спросить тебя: есть у меня мотор 5.7 с понтиака фаерберда. Головы там чугунные, не алюминий. Мотор разобран сейчас для дефектовки.
Маркировка мотора лт1 вроде... Есть ли смысл собирать его под турбо? Там отличия в этих моторах есть по креплению коленвала. Или этот продать и искать с алюминиевыми головами?
Может не совсем в тему вопрос, но только ты здесь ведь у нас специалист по американским в8)


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение Agap » 04 мар 2015, 00:18

3n4 писал(а):
Хотел спросить тебя: есть у меня мотор 5.7 с понтиака фаерберда. Головы там чугунные, не алюминий. Мотор разобран сейчас для дефектовки.
Маркировка мотора лт1 вроде... Есть ли смысл собирать его под турбо? Там отличия в этих моторах есть по креплению коленвала. Или этот продать и искать с алюминиевыми головами?
Может не совсем в тему вопрос, но только ты здесь ведь у нас специалист по американским в8)

Привет. Честно? Хз, в курсе, да, крепления коренных бугелей на 4 болта к блоку. Под турбу? А куда вставлять хочешь? Он ведь и просто вваливает будь здоров... Просто если в бмв- то, еслиб курс так не поднялся- я бы посоветовал LS мотор, оно уже сильно свежее LT и полностью из алюминия, т.е. сильно легче. Если что- зарегистрируйся и задай вопрос тут, там много людей в теме http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act=idx


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Сообщение 3n4 » 04 мар 2015, 02:09

Agap писал(а):
3n4 писал(а):
Хотел спросить тебя: есть у меня мотор 5.7 с понтиака фаерберда. Головы там чугунные, не алюминий. Мотор разобран сейчас для дефектовки.
Маркировка мотора лт1 вроде... Есть ли смысл собирать его под турбо? Там отличия в этих моторах есть по креплению коленвала. Или этот продать и искать с алюминиевыми головами?
Может не совсем в тему вопрос, но только ты здесь ведь у нас специалист по американским в8)

Привет. Честно? Хз, в курсе, да, крепления коренных бугелей на 4 болта к блоку. Под турбу? А куда вставлять хочешь? Он ведь и просто вваливает будь здоров... Просто если в бмв- то, еслиб курс так не поднялся- я бы посоветовал LS мотор, оно уже сильно свежее LT и полностью из алюминия, т.е. сильно легче. Если что- зарегистрируйся и задай вопрос тут, там много людей в теме http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act=idx

Спасибо! Просто лт1 уже есть, а ЛС еще купи попробуй



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей