Помогите с тюнигом!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 17 янв 2007, 05:40

О спасибо КОнстантин :) Только вот скажи ещё объём своего мотора и примерную мощьность :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 18 янв 2007, 23:38

Объём двигателя-1,8, с K-Jetronic. Паспортная мощность 102 л.с., сейчас около 120-130, я так думаю. Всё мечтаю съездить на мощностной стенд, замерить.


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 19 янв 2007, 11:00

чот маловато :) а у тебя только вал стоит и K-Jetronic чтоль? :)
Тюнинг - моя жизнь!


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 19 янв 2007, 11:52

Funk писал(а):чот маловато :) а у тебя только вал стоит и K-Jetronic чтоль? :)

гм - в школу = учить теорию автомобилестроения
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 19 янв 2007, 12:25

:)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 19 янв 2007, 12:28

[quote="Константин"]Установка "высокого" распредвала-дело хорошее, нужное. Прирост динамики весьма и весьма ощутимый. На М20, я думаю, не меньше 30 лошадей добавишь.

:) это же не я писал :) да и ведь ещё как соберёшь, как настроишь :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 янв 2007, 12:34

Константин писал(а):Мотор продаю не я. У меня запасного нету (а жаль!). На своей после установки вала с кулаком 7,6 выборки в поршнях не делал, пружины поставил просто новые (ориг. БМВ). Степень сжатия 10,5. Кстати, каталог Shrick в моём случае не настаивает на замене пружин. Ещё раз повторю: ребята, не ставьте экстремальные валы, они предназначены для кольцевых гонок. Распредвал с большим подъёмом кулака работает на оборотах более 5000 оборотов, что не подразумевает работу на холостых и что очень усложняет езду в обычном городском цикле.
Асю не юзаю, проще-звоните 8 926 231 16 64.


маэстро, да вообще когда ставишь вал нужны еще доработки головки и впуска и выпуска, чтобы использовать все прелесть валов.. а установка одного вала я думаю должно давай минимум добавки мощности..


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 19 янв 2007, 13:39

Согласен :) godz когда в асе бушь? у меня к тебе вопросов поднакопилось? или на мыло?
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 19 янв 2007, 23:33

Конечно, доработать впуск и выпуск можно. Это действительно оптимизирует работу двигателя (не зависимо от установки вала). Но вообще-то, ребята, а расскажите-ка мне, у кого из вас стоит высокий вал на машине и какой именно? Мне ну очень интересно сравнить ощущения, а то волею случая из наших с вами общих знакомых пока что только Alex XXX как-то раз со мной прокатился да Лёва на мою красавицу посматривал повнимательней. Pardon, чуть н забыл: Лёшка 23-й щупал мою машинку за разные места.
Я это к тому, что установка "высокого" вала как таковой мощности в мотор не "наливает". Мне кажется, что здесь корректней говорить о смещении макс. крутящего момента и вытягивании всех сил из двигателя В ОПРЕДЕЛЁННОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 янв 2007, 21:19

Константин писал(а):Я это к тому, что установка "высокого" вала как таковой мощности в мотор не "наливает". Мне кажется, что здесь корректней говорить о смещении макс. крутящего момента и вытягивании всех сил из двигателя В ОПРЕДЕЛЁННОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ.


да так и есть


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 18:43

скажи пжалста на 323 колено моно поршня поставить от 320? и одинаковые ли блоки у этих моделей?
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 21 янв 2007, 18:46

блоки одинаковые
ход поршня 323 76.8
320 66
поршня у 323 днище поршня плоское
у 320 с выемкой
мне кажется клапана с поршнями встретятся
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 19:15

Это даже если глоловка ниразу не шлифовалась? а если проточки под клапана сделать? а примерно на сколько мм эта "выемка" будет?
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 21 янв 2007, 19:26

точно сазать не могу под впускной клапан где то 1-1.5 мм
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 19:29

млин :) а не знаешь ктонть такое вообще делал?
Тюнинг - моя жизнь!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость