небольшой тюнинг М-10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

небольшой тюнинг М-10

Сообщение alex_day » 22 дек 2006, 19:36

ПЕРЕНЕСЕНО СО СТАРОГО ФОРМА
Константин Косинов

Берём заведомо исправный М 10. Под исправным понимаем небольшой износ цилиндро-поршневой группы и хорошее состояние колена. Очень важно до того, как начать что-то переделывать, убедиться в том, что мотор хорошо работает на всех режимах. В моём случае после внимательной дефектовки были заменены 4 клапана, 3 или 4 рокера, штук 6 регулировочных эксцентрика. С помощью дымомера были установлены СО 1.5%; СН 200. Отстроены холостые и зажигание. Уф. Теперь со всем этим прощаемся. После тюнинга обо всей этой красоте придётся забыть.
Снимаем головку. Разбираем полностью. Первым делом убеждаемся, что идеально совпадает профиль отверстий впускных и выпускных каналов на головке и коллекторах. Это нетрудно проверить по следам прилегания на старых прокладках. Как правило, с этим проблем нет-БМВ всё-таки. Затем проверяем, не выступают ли края прокладок впускного коллектора по внутреннему контуру воздушных каналов. Выступвние даже на "чуть-чуть" недопустимо. Полировать каналы в головке бессмысленно, т.к. мы всё равно не можем отполировать изнутри впускной коллектор. А вот отчистить в головке впускные и выпускные каналы с помощью металлич. щёток durex, насаженных на дрель просто необходимо. Если вы чувствуете в себе любовь к экстриму, можете попытаться срезать выступающие во впускной канал части направляющих втулок клапанов, это добавит мотору ещё пару л.с. Но я бы не советовал: гимор страшный, а в натуре разница не очень-то и чуствуется. К тому же направляющие раньше разболтаются. Теперь о клапанах. Убедитесь, что у них целы торцы стержней. Иначе потом замучаетесь регулировать. А на поджатом моторе это очень чуствуется-неверная регулировка. Каждый клапан аккуратно зажимаем за самый кончик стержня в патроне дрели и на не очень больших оборотах шлифуем заднюю часть тарелки сначала шкуркой средней зернистости, затем-самой мелкой до зеркального блеска. Важно! Не зацепите во время полировки края тарелки клапана, которыми он ложится в седло и не поднимайтесь по стержню до поверхности, которая заходит в направляющую. Притираем клапана и засухариваем их. Пружины как раз лучше поставить новые, оригинал. Они не так дороги (примерно 10 евро за штуку), но очень важны: клапан должен быстро подниматься на высоких оборотах, а это от них зависит. Что интересно, даже фирмачи-тюненгеры не настаивают на установке своих пружин в М 10, признавая отличные параметры родных (результат моей беседы в городке Эрланген недалеко от Мюнхена на фирменном центре БМВ). Вкладываем распредвал и ставим голову на место.
Распредвал, который мы вкладываем в головку, и ради которого всё и затевалось, был выбран на http://www.sandtler.de по ключевому слову nockenwellen (распредвал). В таблице, которую вы там найдёте очень важно обращать внимание на примечания (последний столбец). Мне понравился вал 002.01.920-02. Он не самый экстремальный, но я и не искал острых ощущений на первый раз. Из примечаний следовало, что вал работает с трамблёром левого вращения и не требует установки специальных пружин. Мне всё понравилось и я расстался с 300 евро без сожалений. Хочу отметить, что вал выгодней всего заказывать с доставкой в РФ, т.к. в этом случае он вам обойдётся на 16% дешевле. Надо только найти недорогую доставку.
После установки головы регулируем клапана на 0.25-0.30, т.к. вал довольно высокий и сходу гнуть клапана неохота. Некоторое время любуемся, как это хорошо мы умеем делать моторы и пытаемся завести двигатель. Он не заводится. Долго тупо рассматриваем подкапотное пространство, затем крутим трамблёр туда-обратно и наконец убеждаемся, что мотор теперь заводится только с нажатой педалью газа. Холостых нет. Двигатель трясётся и хочет умереть где-нибудь вдалеке от ваших рук. Ничего не понимаю. Винтом количества поднимаю холостые до 1000-1200. Прогреваю двигатель. Из трубы вонища страшная. Мотор трясётся и троит. Проходящие мимо слесаря сочуственно хлопают по плечу и советуют отрегулировать карбюратор и поменять свечи. Ей-богу, был бы там карбюратор-отрегулировал бы.
После полного прогрева регулируем клапана на 0.20, более-менее выставляем зажигание и торжественно выезжаем на дорогу. Машина не едет.
Подробностями своих исканий утомлять не буду. Всё-таки месяц трахался. Сразу к фактам.
1. Спортивные распредвалы прокачивают существенно больший объём воздуха, чем стандартные. В связи с этим замена штатного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления является не понтом, а необходимостью.
2. Регулируем обогащение смеси при холостых оборотах 1100 об/мин на уровень СО 1.6-1.75%. Под нагрузкой на 4000 оборотах СО должно доходить до 4.5%. Но на ходу мы это вряд ли проверим. Так что приходится кататься и искать оптимальное обогащение смеси экспериментальным путём.
3. В трамблёре подтягиваем пружинки на эксцентриках опережения зажигания на 2-3 витка. Это оптимизирует работу двигателя на высоких оборотах.
4. Самое печальное, что выхлоп тоже придётся переделывать. Штатный глушитель не в состоянии пропустить возросший объём выхлопных газов. Опытным путём подобрал резонатор MG-race длиной 450, профиль 90 на 140, вход/выход 50 с вваренным жиклёром и оконечник Passic. Попытка поставить прямоток не оправдала себя: пропадает тяга на средних оборотах.
5. Затевая всю эту фигню, деньги перестаньте считать сразу. Иначе повеситесь.
6. А теперь хорошенько задумайтесь: оно вам надо? Если надо-готов ответить на вопросы и помочь чем смогу.
P.S. Надеюсь, что где-нибудь через месяц смогу окончательно отстроить мотор. На сегодняшний день внесённые изменения позволяют обставлять на дороге современные автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. Максимальная скорость зафиксирована радаром (услуга платная, сержант просто охренел от такой наглости) на отметке 202 км/час. Расход топлива-в среднем 14 литров на сотню. Бензин только 98. Рабочий диапазон оборотов коленвала 4000-7000. Интересно, сколько он ещё выдержит?...

Artemy 323

Привет Константин !
Всё конечно интересно, я бы даже посмотрел, послушал, понюхал и т.д. и т. п., но наверное не судьба времени нет.
У меня вот в гараже 323I стоит ждёт своего часа.
Я вот думаю мож сразу на турбину разорится конечно если вал поставить о котором ты говориш это наверное веселее будет, но как всегда всё в деньги упирается.
Скажи во сколько тебе обошёлся вал с доставкой.
Турбо мне сказали где-то около 2500 вечно зелёных будет стоить.
Вот я лично хочу турбину, но ндо ли мне это?
Никак не могу разобраться.

Константин Косинов

Ах!... Если бы у меня была 323... Уж я бы... А собственно, что я бы? Я бы, пожалуй, вал в неё вложил бы. Валов для М 20 Sandtler предлагает 4 разновидности. Цена у них у всех одинаковая: 345 евро. Но вот специальные пружины ставить придётся обязательно. Стоят они 6.90 за штучку. Плюс комплект верхних прокладок, воздушный фильтр-нулевик, всякая мелочёвка... Думаю, евриков на 600-700 на круг набежит.
Давай прикинем, что у нас может получиться с турбинкой. Сама турбина-это не проблема. Сотни за 3-4 можно цапнуть турбинку VW или SAAB. Масляная магистраль высокого давления, патрубки охлаждения, переделка выпускного коллектора, приёмной трубы глушителя, впускного воздушного тракта, установка интеркулера, замена K-jetronic на электронный впрыск (механический впрыск ты хрен отстроишь для работы с турбиной), всякая мелочёвка... Б-р-р... Что-то мне поплохело. Цифру даже нехочется прикидывать. Создаётся впечатление, что изменение фаз ГРМ с помощью спорт. распредвала как-то подешевле окажется. Так что если есть ограничение по бюджету, лучше не заморачиваться на турбину. Между нами говоря, лежит у меня в загашнике уже давно турбинка. Периодически я её достаю, разглядываю, прикидываю. Но никак не решусь.
Что же касается доставки распредвала, то тут возможны варианты. Первый и самый простой-это московские тюнинговые конторы, которые возят валы Shrick. Их много, найти легко. Второй путь-это съездить при случае в Бундес и заполучить его там. Несколько дольше получается, да и случай не всегда подворачивается. Третий вариант-заказ по интернету с доставкой DHL или альтернативной конторой. Вал тогда обходится на 16% дешевле, но надо внимательно изучить тарифы на доставку. Сам я шел по второму варианту. Если тебе оно надо, я помогу. Каталог Srick с примечаниями у меня есть. Велкам!

Андрей Карасенков2

да, браться за такое дело нужно трижды подумать! Очень рад не, у меня все проще, планируется просто замена изношенных деталей на новые, в частности распредвал, и моих 140 мне хватает за глаза! Кость у меня к те такие вопросики:
1) оправданна ли замена К-Джета на электронный вспрыск?? если да, то какой самый оптимальный, и если да, то почему ты не менял??? Очень рад
2) и вопрос собственно по моему движку: почему после длительной стоянки, ну скажем неделя, машинка заводится не сразу!
садишся, заводишь, гоняет в пустую! если продолжить заводку, то постепенно, постепенно она заведется! раза с 7-8! а если пойти другим путем и пару раз попробовать завести и оставить минут на 5, то через 5 мин заведется сразу! почему???
и вообще К-Джет довольно капризен, как я наблюдаю! после сборки долго разбирался с ХХ, никак она не хотела сама сбрасывать обороты при прогреве! но ща вроде путем!

кейт флинт

небольшой тюнинг М-20

http://photofile.ru/users/darmah/2058580/33141189/

Константин Косинов

Ну, что касаемо замены впрыска-это краеугольный камень БМВ. Конечно, проклятые фрицы не зря давно уже механический впрыск не ставят. Из электроники для мотора М 10 оптимален LE-jetronic, для М 20, пожалуй, Motronic. В моём случае имеет место некий консерватизм. Дело в том, что мех. впрыск я смогу починять на коленках хоть в Сахаре. Из запчастей с собой вожу только бензонасос. С электроникой-хуже. Представим себе на минутку, что едем на 520i E-34. Заглохли. Подача топлива есть. Искра тоже. Что делать? Могут глючить: датчик положения коленвала, расходомер, мозги, лямбда, клапан х/х, датчик температуры, концевик дросселя и т.д. С мех. впрыском как-то попроще. Мне чем K-jetronic нравится? Ежели его один раз хорошо отстроить-дальше катайся и не заморачивайся особо. Раньше я его недолюбливал тоже. Потом один раз разобрал, проникся, и полюбил. От механики всегда твёрдо знаешь, что можно получить, а что-нет. Ну и особо мне нравится резкость набора оборотов. Электроника такого рывка не даст: экология не позволяет. Т.е. электронный впрыск если ставить, то всё равно перепрошивать.
По поводу затрудненного пуска после длительной стоянки-я думаю, что есть проблемы с гидроаккумулятором (стоит рядом с бензонасосом под днищем а/м). Во всяком случае, по твоему описанию был абсолютно аналогичный случай в практике. Эту фиговину, по-моему, можно поиметь по неоригиналу, вроде как по Bosch. Ну, конечно, хорошо бы сначала попробовать какой-нибудь б/у, а то новый-то по любому денег стоит.

Алексей Колбасов

Кость, здравствуй) это мы с тобой тогда у найтов беседовали.
за 3000-4000 уе. можно собрать двигатель со 156 конями пр 7000 и моментом 173 при 5500

бензин 98.
в переделку входят: усиленные пруждины клапанов, титановые клапана или с титановым напылением
валы на 300 градусов голова от м10 б20 поршня и колено. и самое главное настроеный впуск с 45 дросселем.

ну это лирика. хочу спросить твоя сколько лошадей дает и момент? на стенд не загонял?

Андрей Карасенков2

угу, можно, за 140 зеленых! Очень рад а оригинал все 200! а че это за фиговина такая??? какие ее функции??

godz_320 ...

с интересом прочитал, но есть несколько вопросов:
1. низ вообще не делал?
2. головку каналы не увеличивал? только сопрягал?
3. клапана не легчил? только полировал?
4. почему 98 бензин?

Константин Косинов

На стенд не загонял-рано пока. По ощущениям, надо ещё строить мотор. В частности, хочу попробовать подвигать вал на опережение. Но для этого надо сначала изобрести механизм поворота. Конечно, раскачать такой мотор, в принципе можно очень крепко. Вопрос бюджета. Я пытался найти баланс между гоночной машиной, которой хватает на 10 моточасов и агрегатом, пригодным для повседневной эксплуатации.
Что касается функций гидроаккумулятора-они просты: поддерживать остаточное давление в системе, пока не работает насос. Там внутрях такая мембрана с пружиной. По жизни, работает почти вечно. Так что б/у можно смело подтыкать.
Наконец, о моторе. Каналы не растачивал, побоялся погрязнуть в слишком большом объёме переделок-ведь без замены дросселя это лишено смысла. С клапанами есть резон затеваться, только если расчётные обороты двигателя после тюнинга существенно превысят номинал. Т.к. низ мотора не напрягался (а ведь сначала хотел!), то и верх делал с разумной достаточностью. Фактически, это был эксперимент. Я ведь сначала восстановил машину полностью в оригинале. Она и не предназначалась для тюнинга. Бес попутал.
Вот если бы кто-нибудь подсобил найти убитую Е 21 (но только легальную!)-пожалуй, на следующей машинке поэкспериментируем!

godz_320 ...

вообщем все понятно.. лучше фотки давай твоей "заряженой машины" ;) неплохо выглядет в профайле, хотелось бы побольше фоток, чем красил, что нового поставил;)

Константин Косинов

Шеф, я сам-то чел тёмный, как так фотки показать ей-богу не знаю. Я так понял в текст их подцепить не получится, а в сети они нигде не висят. Для меня комп-это всего лишь печатная машинка, в которую кто-то воткнул телефонный шнур. Фотки у меня есть. Интересные. Ежели кто доступным слесарю языком объяснит, что с ними делать-честное пионерское, отдам свой билет на 2 поездки на трамвае и бутерброд из школьного завтрака.

Андрей Карасенков2

ага, сам такой же был! Очень рад вот тут про это писали!
Красный цвет торнадо

Алексей Колбасов

с интересом прочитал, но есть несколько вопросов:
1. низ вообще не делал?
2. головку каналы не увеличивал? только сопрягал?
3. клапана не легчил? только полировал?
4. почему 98 бензин?


НАВЕРНЯКА ИЗ-ЗА СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ОК 10

Константин Косинов

Ну естественно, из-за высокой степени сжатия. Смотри инструкцию по эксплуатации для 318i: рекомендуемое топливо 98; допускается 95. Из практики эксплуатации могу сказать: на 95 бензине после 6000 оборотов всё-таки слегка позванивают пальчики. Будем говорить откровенно, у нас и 95 не 95, и 98 не так, чтобы 98. Всё это скорее для самоуспокоения. Но вообще-то немецкие машинки с поджатыми моторами на K-jetronic работают на 98 бензине. Был у меня по молодости VW Golf GTI, аж 1979 года выпуска. Иначе как "бешеная табуретка" друзья ту трахому не называли. Так вот, когда я её забирал из Нюренберга, мне немцы все мозги высушили, выясняя, есть ли в России 98 бензин. При этом они настаивали, что бы он был именно этилированным, мотивируя это тем, что якобы составляющие химических соединений для повышения октанового числа при сгорании в двигателе образуют дополнительную смазку поршневой группы. В общем, хрень какая-то. Я, по правде говоря, кроме как "гитлер капут", "хэнде хох" и "пошёл нах" остальной немецкий язык не очень хорошо знаю, но за смысл изложенного ручаюсь. Вот и думайте.

godz_320 ...

10 степень сжатия не высокая.. как раз для 92 бензина.. даже у зубилы больше 10..

Алексей Volk

А можно услышатьполный расклад по двигателю ?
Хотя бы кратко. А что, а я ничего и не сделал

Алексей Колбасов

ты путаешь с компрессией. а степень сжатия у зубилы наверняка ок 8,5.

у карбовой 318 степ сжатия 8,1
у инжекторной 320 10,0

godz_320 ...

Колбасов, не знаешь не суйся, или ты себя показать и других посмотреть?

Алексей Колбасов

решил проверить свои знания в области ВАЗ нете. я оболдел. оказывается ваз 2108 с двигом 1600 на карбе дает 186Нм при 4500. другой сайт написал что на карбе 1600 у 2108 115 лс.

но степень сжатия действительно у некоторых двигов 9,9. и предназначены они для 92 зебина.

Алексей Volk

Зачем же вы так Все плохо

У 2108 действительно степень сжатия около 9,5

godz_320 ...

за счет лучшего наполнения на высоких оборотах, используя распредвал и настроенный выпуск, наполнение больше - больше и практическая степень сжатия!!! не теоретическая, а практическая! ;)

лучше давайте попросим дедушку Костю, чтобы он фото показал машины, и рассказал что делал, так как про двигатель мы все уже знаем; Очень рад Очень рад

Алексей Volk

Про фото согласен- это интересно.

Про двигатель мы ещё ничего не знаем Все плохо


Константин Косинов

Ребят, не душите сразу. По поводу мотора-скажите, что именно интересует, я отвечу. В общем, это была попытка найти баланс между спортивной и гражданской машиной. Смысл проделанного в том, что это легко может повторить каждый. При этом затраты несопоставимы с турбо или нитросом. А результат позволяет уважать себя на дороге. Ведь всяким там хондам и прочим узкоплёночным тоже надо иногда дать возможность понюхать, как пахнут выхлопные газы настоящего автомобиля, да? Вот если попадётся приличный материал-то следующий аппарат будем уже призовой строить. Тогда и оттопыримся.
Фотки будут. Дайте только освоить компъютерные технологии. Для дедушки это не просто, между прочим.

Павел Понамарев-Монастырск


Зы! Очень рад
А я тя видел! И зафоткал! Очень смешно

http://club.bmwstyle.ru/files/sin.jpg


Алексей Volk

Интересует
1) "Геометрия" мотора
2)Рабочий обьем
3)Диаметр тарелок клапанов ("маленькие или большие")
4)Степень сжатия (полученая) (геометрическая)
5)Время разгона до сотни (ВЕС МАШИНЫ) , передаточные числа.
6)Расход топлива
7)Каталожный номер распредвала

Veronika Karpushkina

http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html

неудержусь - турбина на м10 подешевле выходит а результат совсем не плох...

ну что надо еще нормальные тормоза редуктор и ходовую - это и так ясно
пс на этой машине редуктор развалился таки правда не сразу а где то через несколько месяцев ... но редуктор был штатный, я ему откопала от м10 б20 редуктор... развалился он или нет не знаю - надо спросить Улыбаюсь

и потом не проще ли все таки м10б20 - все таки штатная конструкция...
пс если естественно поршневую и колено можно найти

а по поводу инжектора дык мне и карб нравиться... тем более его тоже на коленке починить можно - карб естественно родной - не колхоз...

Павел Понамарев-Монастырск


а по поводу инжектора дык мне и карб нравиться... тем более его тоже на коленке починить можно - карб естественно родной - не колхоз...



Ну дык может и подскажешь, где можно родной карб найти в состоянии, ну хотя бы пригодном для ремонта и по адекватной цене?
А то мне, колхознику Очень смешно как-то дороговато новый туда покупать http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13 11 1278339&fcode=00E&sr=4

Veronika Karpushkina

постучи в асю 313-801-938
поболтаем... где бы взять родной карб или починить имеющийся а то тема то про м10 тюнинг

Константин Косинов

Да, ребята, лысинку мою на фоне моей машинки вы лихо подсняли. Теперь про мотор. Во время реорганизации двигателя расчёты не делались. Привожу то, что знаю.
Двигатель 1800 см., вал не менялся, поршни также штатные: диаметром 88,97. Клапана впускные 46; клапана выпускные 38. Распредвал Shrick 0002 01 920-02. Подъём кулачка 7,6; фазы 292/292/110; подъем клапана 2,6; зазор в грм 0,2. Степень сжатия 10,5. Разгон до сотни замерялся не точно. Ориентировочно в 9 секунд ложимся. С весом машины-сложнее. "Сухой" вес по букварю-1030 кг. К этому надо добавить переваренный кузов, это килограмм 30 добавило; 40 кг. шумоизоляции (задемпфированы двери и багажный отсек); аудиокомпоненты-усилитель, сабвуфер. Ну, это ещё 30 кг. Расход топлива 15 литров на сотню. Ведь этот вал работает только на высоких оборотах. Приходится ездить резковато. Раньше-то машинка в любом режиме в десятку ложилась... Ну, красота требует жертв.
А вообще-то, ещё раз повторю: машина пригодна для ежедневной эксплуатации. В этом её прелесть. При строительстве призовой машины исходные сильно другие. Ну, до призовой ещё дожить надо...
Последний раз редактировалось alex_day 03 авг 2008, 07:21, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 авг 2008, 07:16

Последний раз редактировалось alex_day 03 авг 2008, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 авг 2008, 07:26

Константин писал(а):Все ответы на вопросы предложил бы выложить на форуме. Аська вещь хорошая, но не для меня: к компу подхожу не часто, по мере возможности.
Распредвал выписывал из Германии, по каталогу Sandtler. Можешь заказать напрямую или ищи друзей в Бундесе. Динамика машины меняется радикально. Но ты должен понимать, что это уже не будет машина на каждый день. Нагрузка на мотор бешеная. Фактически, это машина для гонок. Ежедневная эксплуатация её убьёт. Вот сейчас я вынужден ездить на ней ежедневно, т.к. расфигачил свою "пятёрку". Конечно, это позволяет мне каждый день доводить регулировки мотора до совершенства. Но, с другой стороны, я уже слышу в моторе посторонние звуки. А проехал-то я на этом распредвале всего тысяч 5-6 км., не больше. К тому же, как я уже писал, расход топлива (98-й, между прочим!) не радует.
Если же делаешь призовую машину-то это другое дело. Я готов прокомментировать каждый шаг и поделиться тем, что знаю. Но прежде рекомендовал бы найти у себя на местности кого-нибудь из профессиональных автогонщиков. Вот их надо слушать в первую очередь.
Удачи!
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 22 апр 2009, 12:47

прпочитал, всплакнул аж)) старый форум))


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 апр 2009, 19:26

Ага.. Ностальжи...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 апр 2009, 19:41

да уж молодость


Код: Выделить всё

godz_320 ...

Колбасов, не знаешь не суйся, или ты себя показать и других посмотреть?


:lol: :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 23 апр 2009, 01:08

godz320 писал(а):да уж молодость


Код: Выделить всё

godz_320 ...

Колбасов, не знаешь не суйся, или ты себя показать и других посмотреть?


:lol: :lol: :lol: :lol:

вот именно с этого и начал читать)))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 апр 2009, 15:43

godz320 писал(а):да уж молодость


Код: Выделить всё

godz_320 ...

Колбасов, не знаешь не суйся, или ты себя показать и других посмотреть?


:lol: :lol: :lol: :lol:


Годз остался неизменым !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 апр 2009, 16:55

червячек уже давно вылез, так что все OK :lol:


spigarf
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:31
Репутация: 0
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: небольшой тюнинг М-10

Сообщение spigarf » 13 окт 2012, 20:23

Я не в теме)молод и горяч еще)))


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: небольшой тюнинг М-10

Сообщение Антон Самарский » 22 фев 2013, 18:41

Многие в делах и уже редко заходят на форум :(
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей