
И еще: мотор М10 карбюраторный и с впрыском, отверстия в голове для впускного коллектора одинаковые или нет? Просто не могу найти коллектор под карб, два уже имею и оба подходят по креплениям, но диаметр труб меньше

Заранее благодарен.
И еще: мотор М10 карбюраторный и с впрыском, отверстия в голове для впускного коллектора одинаковые или нет? Просто не могу найти коллектор под карб, два уже имею и оба подходят по креплениям, но диаметр труб меньше , похоже, что с 316-й?
Заранее благодарен.
R&K писал(а):Ни х... не понял!У тебя что, инжектор? А ты хочешь поставить карб? Если у тебя карб, то коллектор должен стоять под "Диту", т.е. под фланцем должно буть два отверстия, под две камеры карба! 316-е шли и с двиглом 1,8л, только карб у них уже стоял "Солекс 2В4", как выглядит их коллектор, я х.з., но думаю что также как и под "солекс 1В2"- Овальное отверстие! Напиши какого года твоя машина
tayra писал(а):У меня М10 1,8 (1981г.), был к-jetronik, я поставил карб. Коллектор брал на разборке. Один с овальным вырезом под карб, другой с двумя дырками -- все правильно, как ты и говоришь. Вопрос не в этом. В месте соединения коллектора с головой на голове дыры больше. Шпильки крепления на голове совпадают с крепежными отверстиями в коллекторе , без проблем. Просто а) впускные сечения в коллекторе полюбому меньше (наполнение страдает и все такое); б)едва-едва перекрываются впускные каналы (миллиметра полтора от силы), конечно не сифонит, но все же как-то не полюдски.
Антон Самарский писал(а):На своей 318 тоже переходил с к-джета на карб 21073, с коллектором такая же фигня была, похоже на к-джете впускные отверстия больше чем на карбе и карбовый коллектор не подобрать.
З.Ы.: проверь как сидят форсунки, при настройке карба у меня одна в небо вылетела.
Антон Самарский писал(а):скорее всего от л-джета.
А по поводу ощущений, а у меня был разбит распределитель и поэтому она не заводилась вообще, в гараж она ехала на буксире. Поэтому могу тока про карб говорить. Как ехала мне нравилось. Когда жиклеры были побольше с 2112 на трассе до 190 разгонялся, правда и аппетит по городу был 15 литров, когда поменял жиклеры расход до 11-12 упал, но при этом и максималка ушла.
А так резвая была @@@@@@
alex_day писал(а):Насколько я помню у электронасоса мотор коллекторный. Значит можно сделать тиристорное управление - стоит копейки, а пределы регулирования на порядок выше (подстроить ерунда - регулятор можно хоть в салон вынести).
tayra писал(а):барабаны с 318-ой на диски 323?
tayra писал(а):мотор М10 карбюраторный и с впрыском
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя