про направляющие клапана

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

про направляющие клапана

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 20:40

миха лит

Вот разобрал ГБЦ и увидел, что клапана немного подбалтываются в направляющих. через маслосъёмные колпачки попадало масло на клапана особенно на выпускные. вот купил направляющие KS комплект и незнаю как их заменить т.к. в книге написано что голову нужно нагревать и ещё у направляющих первый ремонт т.е. наружний диаметр не 14 а 14,1
на стержнях 2-х выпускных клапанов какие то чёрные пятна вот думаю заменить их или нет и какими лучше???????

SergeD SergeD

ИМХО, это делают в спец. мастерских, типа "Механика" (не реклама). Их там вроде азотом охлаждают даже. Чтоб их человек сам выбивал-забивал, я не слышал. Есть два пути - расточка направляющих под ремонтные клапана, или замена направляющих при клапанах номинале. А так все надо мерять, микрометр Вам нужен 0-25, самый мелкий.

godz_320 ...

прежде чем покупать направляющие, надо выпресововать старые, и померить диаметр отверстия.. а потом покупать ..

теперь тебе надо разворачивать отверстия под твои направляющие, либо, если у тебя стандарт в голове, покупать 14,05.. 0,03-0,05 -натяг на посадку..

запресовывать, если жидкого азота нет, предварительно нагрев головку до 220-250 градусов в термошкафу.. лично я так делал.. да еще делал приспособу для того что при запресовке втулок, усаживать их на нужную высоту.. помоему 14,5 -0,5

миха лит

не направляющие вроде охлаждать не надо, а выбивал я их сам.
на счёт ремонтных клапанов это конечно хорошо но цена их просто удивляет.
и ещё все направляющие идут только с ремонтом 0,1, 0,2, 0,3
а какой фирмы лучше взять клапана(кроме ориг. и KS)

godz_320 ...

читаешь не внимательно? всмысл есть обьяснять тебе? Как я зол

Цитата:

не направляющие вроде охлаждать не надо, а выбивал я их сам.



слово по типу: вроде, я их сам - это не серьезно..

при выпресовке кто охлаждает втулки? конечно никто.. и я тебе такого не писал;) они охлаждаются при ЗАПРЕСОВКЕ ДЛЯ РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ РАЗНОСТИ НЕ БУДЕТ, У ТЕБЯ ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ НАЧНЕТ ЗАДЕРАТЬ ВТУЛКУ, ЧТО ПРИВЕДЕТ ВО ПЕРВЫХ- ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД ВТУЛКУ (ТРЕЩИНЫ, ЗАДИРЫ), ВО ВТОРЫХ, ПРИ ЗАДИРАХ, ПЛОЩАДЬ ОТДАЧИ ТЕПЛА ОТ ВТУЛКИ К ГОЛОВКЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, ЧТО ПЛОХО СКАЗЫВАЕТСЯ НА КЛАПАНЕ

Цитата:

на счёт ремонтных клапанов это конечно хорошо но цена их просто удивляет.



никто не заказывает ремонтные клапана, обычно меняют направляющие втулки.. а вот ремонтные направляющие бывают (ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР)


Цитата:

и ещё все направляющие идут только с ремонтом 0,1, 0,2, 0,3



ты лучше спрашивай, чем утверждай.. тем более если незнаешь.. KS, TRW, Metelli выпускают направляющие именно 0,1;0,2 итп с прибавкой 0,03-0,05 .. то есть; (0,13-0,15); (0,23-0,15)

а вот дырочки надо делать именно 0,1; 0,2;0,3

Цитата:

а какой фирмы лучше взять клапана(кроме ориг. и KS)

KS, TRW ну может быть AE если у тебя стандартный двигатель

Mad Max

Мальчики, не ссорьтесь.
Ремонт направляющих клапанов путем замены осуществляеться только в случае перфекционного отношения, но в таком случае и клапана меняйте.
Наиболее простой и выгодный в нашем случае способ - с помощью спец приблуды восстановить внутренний диаметр направляющей путем выдавливания спиральной канавки в ней. Металл из канавки идет на восстановление диаметра (получаеться что-то типа резьбы). Конечно срок службы у отремонтированой меньше, чем у новой, но стоимость такого ремонта значительно меньше. Теоретически ухудшается теплоотдача, но говорят, что не критично за счет того, что можно более точно под старый клапан подобрать диаметр. А спиральная канавка положительно сказываеться на компрессии и жоре масла.

godz_320 ...

ага.. ты цену посмотри этого накатного ролика

Алексей Volk

В принципе все написано выше Очень рад

Немного болтаться клапана должны Подморгну

Итог

Натяг втулки 2-3 сотки, перед запресовкой ГБ нагреть (достаточно 150 градусов) втулки охладить в азоте (их даже запресовывать не надо от руки входят )

Если натяг 1 сотка -можно использовать фиксатор втулок Локтайт
(работает ,но без гарантии)

Износ стержня клапана 2-3 сотки если больше то замена.

Через стержень клапана передаеться 25% тепла.
ИМХО
Учитывая,что влутки латунные востанавливать их смысла нету Все плохо

Зазор втулка клапан
впуск 2,5-5,5 соток
выпуск 4-7 соток

максимальный 10 соток


Клапана KS,AMP

SM не берите ни в коем случае.

godz_320 ...

to Volk:

что за клапана AMP?

Mad Max


Надо смотреть не цену ролика, а цену работы по восстановлению ГБЦ. Мне в Москве на выставке объявляли ~70 долларов за то, что бы восстановить втулки и потом соосно восстановить седла (для бошки М20). Вроде даже правка факсок клапанов в это дело входила (это около года назад). После таких цен можно сильно подумать, стоит ли ставить новую втулку, под которую еще вероятно придется седло клапана менять или перетачивать.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 дек 2006, 20:50

После замены втулки правка седла нормальное явление, а не что то из ряда вон. :!:
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей