Но видать не получилось!
Значиться так! Из всем моей одержимости переделывания под 5 дырок могу вынести следующее!
Передние ступицы меняються без проблем.
Подшипники идентичные! Внутренний 31,7X59,13X15,8
Наружный 19X45,23X15,49
Но есть одно "но" тормозные диски и суппорта, Е21 диск 255 мм в диаметре Е12 280 мм.
Соответственно надо менять и суппорта и диски! Суппорт с Е12 должен встать как родной при том он еще и 4 поршневой!
С передом разобрались.
Так, а вот зад намного интересней!
Есть несколько способов.
1. Установка балки с рычагами от Е28.
Отпиливаються уши под сайленты и навариваються кронштейны с 21.
При это есть плюсик небольшой такой, возможность установки редукторов от Е28, Е34!(В тему о самоблоках. На 28,34 чуть легче найти вроде)
2.Установка задних ступиц от Е12.
Сразу скажу что рычаги надо использовать с 320-323 с М20
потому как подшипники задних полуосей разные и немного увеличиные(Внутренний 30X58X16 Внешний 30X62X16) нежели у 315-320 с М10 (Внутренний и внешний 28X58X16)
Параметры Е12 (Внутренний 30X62X16 Внешний 40X80X18)
Как можно заметить толщина полуоси е12 со внутренней стороны совпадает с толщиной полуоси е21.
С внешней же стороны у самой ступицы диаметр больше, а именно 40 мм.
Есть два пути или же проточить полуость до 30 мм и спокойно установить на штатные подшипники. Или найти подшипник с параметрами 40X62X16. Мне пока что удалось найти тока 40Х62,5Х19.
Но это по интернету, собираюсь заехать в подшипник-центр!
В этом варианте с тормозами на зад следующая ситуация.
Если использовать барабан ничего менять не надо кроме самого барабана.(Береться от е12)Остальное идентично.
Если дисковые то соответственно менять суппорты и диски!
Диаметр дисков е21 258 мм. е12 272 мм.
3. Самый простой для некоторых вариант
Пересверлить задние ступицы.
С тормозами ситуация как и в пункте 2.
Вот пока что и все. Спасибо всем за внимание, надеюсь кому-нибудь эта информация поможет.
