Все началось того, что я решил перебрать карбюратор, и после установки его на машину пропал холостой ход, чтобы пофиксить этот трабл приходилось постоянно подгазовывать (где-то до 2000об) и крутить винтики на карбе. И вот, после очередного подгазовывания, двиг жутко загремел, но не заглох, просто гремел и работал, естественно я как можно быстрей его заглушил. Ситуация в следующем: от руки коленвал прокручивается до определенного момента и «клинит», если крутануть его в обратную сторону где-то на градусов 10, а потом снова прокручивать по ходу вращения, то все крутится нормально, потом снова подклинивает, и так до бесконечности. Стартером движок крутится без проблем и также без проблем заводится, но гремит, очень громко гремит. «Сняв» картер я заметил, что цепь болтается, т.е жутко расслаблена, может это в ней дело?


Теперь много вопорсов:
1) Как полностью снять картер, не снимая двигатель? В книге написано: «Отверните болты крепления масляного картера и снимите его, подав в сторону переднего торца двигателя». Куда я его только не подавал, как только не крутил, а он не снимается, просто упирается в блок в районе 4 цилиндра(.
2) Из чего сделать регулировочные пластины, для натяжения цепи масляного насоса?
3) Могла ли цепь так внезапно растянуться, посторонних звуков раньше не наблюдалось?
4) Цепь ли это вообще виновата?

двиг m10, компрессия 11.5-11-11-11, лампа давления масла гаснет где-то через секунды 3 кручения стартером. В общем состояние двигателя было удовлетворительное)