e21M50 (S38,M30)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

e21M50 (S38,M30)

Сообщение MaX_Gtx » 25 май 2007, 23:51

Вот собственно уж 2 года как владею чудо машиной БМВ315 с М10В18 карб. ставлю новые з/п и т.д. и т.п. Вот только движка не то. Желаю поменять иль кап.рем. + турбо. какие мнения по поводу названных в теме двигателей?

собственно вот эт чудо:)
Вложения
picture117.jpg
picture117.jpg (72.19 КБ) 8078 просмотров
picture116.jpg
picture116.jpg (83.56 КБ) 8078 просмотров
picture010.jpg
picture010.jpg (85.71 КБ) 8696 просмотров


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 25 май 2007, 23:56

фото
Вложения
picture018.jpg
picture018.jpg (52.72 КБ) 8694 просмотра
picture153.jpg
picture153.jpg (68.74 КБ) 8694 просмотра
picture011.jpg
picture011.jpg (54.87 КБ) 8694 просмотра


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 25 май 2007, 23:59

а с этим надо что-то делать :)
Вложения
picture169.jpg
picture169.jpg (73.91 КБ) 8074 просмотра


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 май 2007, 00:09

Народ потихоньку подътягивается! Ничего машинка! Ляпота! :D
А не проще купить вторую машину с таким двигателем! :roll: :roll:
Одна будет для удовольствия, а вторая для езды! :wink:
Просто по деньгам выйдет красиво, почти всю ходовую часть прийдется менят, вместе с двигателем, если еще все это встанет на Е21! :?:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 26 май 2007, 00:21

вариант М20В25 тоже рассматривается. И вопрос какая разница в подвесках 4-х и 6-и котловых (передняя балка,поперечина, рычаги...)???
Вложения
picture015.jpg
picture015.jpg (57.5 КБ) 8069 просмотров


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 май 2007, 05:32

Вообщето какого ... открывать новую тему если подобная есть даже на этой же странице? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Опыта установки других моторов в е21 здесь ни у кого нет. Но тут надо учитывать, что по компоновке моторного отсека е21 близка к е30, да и моторы ставились теже(м1 и м20) поэтому почитать стоит вот это
1)Тюнинг БМВ Е30 - Установка мотора М30Б34
2)Установка M50B25 в BMW e30
3)Установка m52tu в BMW E30
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 26 май 2007, 12:00

Панель чем перетягивал? Машина красивая, но молдинги поставь - с ними интереснее, более законченный образ... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 26 май 2007, 23:36

перетягивал, вернее натягивал карпетом на клей в спрее, получился только один шовчик, да и тот не видно.
Вложения
picture122.jpg
picture122.jpg (85.52 КБ) 8658 просмотров
picture147.jpg
picture147.jpg (79.3 КБ) 8658 просмотров


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 00:21

имхо на любителя.. тюнинг мотора начни с тюнинга тормозов))) ну мое отношение к тюнингк большинство знает..


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 00:23

вот и двойной стабилизатор. ток собрал...
Вложения
picture006.jpg
picture006.jpg (68.59 КБ) 8653 просмотра


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 00:30

MaX_Gtx писал(а):вот и двойной стабилизатор. ток собрал...


а зачем тебе 2 стабик при стандартной подвеске?

имхо. купи ваз это бюджетнее тюнинговать.. а то разоришься а ВАЗ тя всеравно сделает)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 май 2007, 04:50

23-ий писал(а):
MaX_Gtx писал(а):вот и двойной стабилизатор. ток собрал...


а зачем тебе 2 стабик при стандартной подвеске?

имхо. купи ваз это бюджетнее тюнинговать.. а то разоришься а ВАЗ тя всеравно сделает)
Кстати да, двойной передний стаб ничего не даст, а вот установка стаба сзади смысл имеет.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 08:55

если у кого есть задний стаб. КУПЛЮ!

что значит стандартная, а что не стандартная?
ваз вазом, а я БМВе хочу. и дело тут не в бюджете, а тоб я лучше велосипед купил, у него и без тюнинга аж 21 скорость:)

если б не давал он ни чего, тоб СССРовские раллисты и не замарачивались и кольцевики еже с ними.

зад только начал разбирать. снему всё, зачищу,покрашу... поменяю всё. заварю дифф, будет 2way LSD 100%. заварю сайлентблоки задней балки, что б исключить подвижность относительно кузова... (по последним двум пунктам внимательно выслушаю любые мнения, аргументированно плиз, без а нах тебе эт надо купи ВАЗ...)
Вложения
picture009.jpg
picture009.jpg (62.28 КБ) 8641 просмотр


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 27 май 2007, 08:58

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЗАДНИЙ СТАБ. КУПЛЮ!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 май 2007, 09:13

про стабик. почему они у тебя параллельны? они ж должны быть как одно целое. или нет разницы? смотрю скобы с сайлентами штампованые заводские. это от чего?

а вот теперь скажи у тя аммо и пружины стандарт или спорт какой-нить?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей