m10b21

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

m10b21

Сообщение alex_day » 08 июл 2007, 21:22

На украине уже несколько таких двигателей
Идея такова
Блок м10 , вал м10б20, поршни м30б35 до 83 года они идут плоские без седел для клапанов и диаметр 93.4мм
шатуны стоковые.
масляный радиатор, шайбу на масленый фильтр, датчик давления и 2 датчика температуры, один на выходе из радиатора и другой на входе.
все прокладки с м10, кроме прокладки головы. та - с s14
инжектор,но лжетроник не шьется.подбирал форсунки

коробка и задний мост - все стандартное. как работало, так и работает.
увереннее тяга внизу.максималка не изменилась
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 июл 2007, 23:19

Ты извини, чё-то я не врубился: а в чём собственно понт? Конечная цель какая?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 08 июл 2007, 23:53

кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..

но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 09 июл 2007, 10:46

23-ий писал(а):кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..

но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..


а уменя такой есть.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 09 июл 2007, 10:48

23-ий писал(а):кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..

но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..


а с чего появляется 300 лысых?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 июл 2007, 11:35

наверно с надува
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июл 2007, 18:08

Константин писал(а):Ты извини, чё-то я не врубился: а в чём собственно понт? Конечная цель какая?
Цель создать мотор аналогичный s14.
А понт - я вот не припомню, кто там распредвал менял на спортивный?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2007, 22:13

Для обладателей М20 - колено М52В28, шатуны стандартные, блок М20В25, поршни М30В30, на 90мм. На выходе - М20В30 и чуть больше 200 сил... Колено, блок и шатуны у меня уже лежат.. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 09 июл 2007, 22:43

Shark-E21 писал(а):Для обладателей М20 - колено М52В28, шатуны стандартные, блок М20В25, поршни М30В30, на 90мм. На выходе - М20В30 и чуть больше 200 сил... Колено, блок и шатуны у меня уже лежат.. ;)
а вспрыск от чего мутить??
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 июл 2007, 23:18

Про цель и понт понял. Хорошо бы ещё и услышать что-нибудь от живого обладателя такого мотора. И всё-таки: какова же мощность на выходе, за что боремся-то?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 09 июл 2007, 23:51

Константин писал(а):Про цель и понт понял. Хорошо бы ещё и услышать что-нибудь от живого обладателя такого мотора. И всё-таки: какова же мощность на выходе, за что боремся-то?

значит сказка такова.

в штатах продаются моторы м10В21. с турбокитом под ключ. тоесьть все всборе. все отстроено и отлажено. все вместе ок 3500. это то, что мне рассказывали. я н интересовался особо глубоко. но комплектный мотор это точно. с интеркулером и масл радиатором и тд и тд.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 09 июл 2007, 23:55

pavelptz писал(а):
23-ий писал(а):кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..

но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..


а уменя такой есть.

в москве такой был. за 5000 рублей. но тип мутный продавал..

к зиме я б либо его у тебя купил этот вал, либо просто примерить взял бы.. чтоб себе купить другой. если на честное слово поверишь. или под залог..


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 10 июл 2007, 03:39

Shark-E21 писал(а):Для обладателей М20 - колено М52В28, шатуны стандартные, блок М20В25, поршни М30В30, на 90мм. На выходе - М20В30 и чуть больше 200 сил... Колено, блок и шатуны у меня уже лежат.. ;)

Дим, а поршни диаметром 90мм разве влезут? может они на 88мм, а то обьем получается не 3, а 3,2л
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 июл 2007, 19:41

Константин писал(а):Про цель и понт понял. Хорошо бы ещё и услышать что-нибудь от живого обладателя такого мотора. И всё-таки: какова же мощность на выходе, за что боремся-то?
общался с обладатлем
вот ссылка http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7 ... age_1.html
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 июл 2007, 14:56

нифига не понял :shock: накуя это надо???
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей