Обломан болт в ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Обломан болт в ГБЦ

Сообщение Shark-E21 » 01 апр 2008, 16:22

На М20 обломан болт, крепящий вехнюю крышку ремня ГРМ (там их два, тот, который М6). Внутри глухого отверстия примерно 15 мм, надо извлечь хоть сколько, чтобы завернуть новый болт... Как вывернуть - кто какими способами пользуется?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 апр 2008, 17:51

Дим, реально видел как делали дрелью с включенным реверсом. она не сверлит а по чуть чуть выкручивает
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 01 апр 2008, 18:12

alex_day писал(а):Дим, реально видел как делали дрелью с включенным реверсом. она не сверлит а по чуть чуть выкручивает

да делал так! иногда помогает иногда нет ! если болт не сильно прикипел , то шанс есть. А можно попробовать насечку сделать , чтобы потом отверткой его выкрутить!
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 апр 2008, 21:02

Болт М6 и утоплен в отверстии... Сделать шлицы тяжку и нереально... Ситуация усугубилась тем, что пробовал вынуть экстрактором - сломал и теперь ещё и облом экстрактора.. Остаётся надеяться на говёное китайское качество экстрактора и попытаться теперь высверлить его...

Да, Константин предлагал подвариться, предварительно нарастив обломок - к сожалению, два сварщика близлежащих отказались.... Квалификации не хватает...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 01 апр 2008, 21:47

Ну что ж, быть по тому: сверли! Только свёрла на этот раз потвёрже выбери.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 апр 2008, 21:50

попробуй засверлить сверлышком 2,2 или 3. резьбу при этом не повредишь а вот болт в резьбе разгрузишь. иногда удается просто вставить после такого отвертку и вывернуть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 02 апр 2008, 04:36

я с ГБЦ обломки высверливал. возьми сверло 1,5-2 мм и постарайся поточнее попасть в центр обломка.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 апр 2008, 08:00

Проблема в обломке экстрактора - но он китайский, и, вероятно, сделан из не сильно хорошего металла... Сейчас возьму сверло алмазное - попробую высверлить...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 02 апр 2008, 09:38

Димон вот ездил мужик на к-джет и ездил себе дальше :D
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 апр 2008, 16:17

Знаешь, его не впечатляет расход 25л/100 км по городу... И это 2.0... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 апр 2008, 19:52

В общем, избавился... :) Твердосплавное сверло с кобальтовым напылением - не взяло - потому как торчит обомок экстратора - сталь хоть и китайская, но твёрдость её потрясающая Т.е. скоблит, само не тупится - но и не сверлит... Взял так называемое "сверло для сверления стекла и керамической плитки" - стальная трубка, внешний диаметр 4.2 мм передняя часть с алмазным напылением длинной примерно 7мм.. Сверлить им просто так - бесполезно - посадится сразу... Забодяжил ОЖ (эмульсия из 1/4 моторного масла и 3/4 воды), всё это в бутылку с трубкой - и непрерывная подача в зону сверления...
Сверлил очень аккуратно, но настойчиво.. Первого хватило на 5-6мм в глубину, причём, поскольку сверло в виде трубки - то серединка экстрактора оставалась торчать - прикольно выглядело... Второе - сразу срезало экстрактор и углубилось на 18мм влёгкую - ОЖ подавалась непрерывно... Далее - сверло с кобальтовым покрытием, два твердосплавных сверла БОШ под резьбу М6х1.0... Аккуратно нарезали - почти по предыдущей резьбе, постоянно извлекая обломки предыдущего болта.... Но ,в конечном итоге - всё получилось....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Antoshka_318
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Antoshka_318 » 07 апр 2008, 06:31

Объясните неграмотному, как осуществляется центрирование сверла, когда такие вещи высверливаешь? чтоб сверлить не под углом, а именно болт аккуратно высверлить?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 апр 2008, 09:04

Antoshka_318 писал(а):Объясните неграмотному, как осуществляется центрирование сверла, когда такие вещи высверливаешь? чтоб сверлить не под углом, а именно болт аккуратно высверлить?

сверлильный станок в этом вопросе очень сильно тебе поможет.
а вообще нужно накернить и сверлить вдвоем
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 апр 2008, 12:30

Antoshka_318 писал(а):Объясните неграмотному, как осуществляется центрирование сверла, когда такие вещи высверливаешь? чтоб сверлить не под углом, а именно болт аккуратно высверлить?

Кернить - раз.. Сверлить вдвоём - два... Сделать ложе для дрели, если есть возможность - три...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 23 апр 2008, 18:52

Проблема в обломке экстрактора - но он китайский, и, вероятно, сделан из не сильно хорошего металла... Сейчас возьму сверло алмазное - попробую высверлить...
попал сегодня в точно такую же ситуацию!!!! :cry: обломил экстрактор в болте!!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей