свечи - кому хочется заморочиться, и провода

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

свечи - кому хочется заморочиться, и провода

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 19:52

Veronika Karpushkina

Beru 14-8DU - 2,12 $
Beru Z 1 - 2,12 $
Opel 12 14 149 - 2,29 $
Beru 0 001 330 702 - 2,83 $
Vemo/Vaico 99-75-0001 - 2,87 $
Bosch 0 242 229 656 - 3,00 $
Bosch 0 241 229 574 - 3,14 $
Bosch 0 242 229 555 - 3,75 $
BMW 12 12 1 276 283 - 3,82 $
Bosch 0 241 229 610 - 4,19 $
Stahlgruber 100 3697 - 16,79 $

пс мне посоветовали в далеком 2000 году карбюраторщики для моей машины А17ДВ по моему от классики жигули - комплект был куплен но не использовался (ставила себе НГК), недавно потребовалось поставить их на аналогичную машинку - все работало ок - но спустя какое то время машина с утра не завелась - две свечи были мокрые две сухие - были заменяны два провода и две свечи - на другие которые были под рукой - машина опять заработала ок - проверяла эту свечку в тестере - искра хорошая - может все таки дело в проводе было...

про провода отдельная тема - я нашла себе мэйд ин США с медным сердечником... Тесла - плохие (графитовый сердечник), Чемпион - плохие пробивают сразу, Лукас плохие (графитовый сердечник - пробивают)

Алексей Volk

Родным свечам соответствует именно А14ДВ

А17 холоднее. У москвича холоднее если не ошибаюсь А20 или А23

по советской классификации калильное число чем выше, тем свеча холоднее то по классификации BOSCH с точностью до наоборот, чем выше число, тем свеча горячее - некоторые зарубежные фирмы применяют классификацию BOSCH (CHAMPION), другие имеют свою классификацию


Россия А14ДВ 1$
BOSCH W8DC
NGK BP5ES
DENSO W16EX
CHAMPION N11YC
BERU 14-8DU
AUTO LITE 55
AC DELCO 43XLS
EYCUEM 600LS
MARELLI CW6LP
MOTOR CRAFT AG52
BRISK L17C

Для родной системы зажигания провода с медным сердечником.

godz_320 ...

красивые свечи;)) главное правильные Очень рад Очень рад Очень рад

свои выложу тоже когда придут

Андрей Ярмоленко

И я свои А14ДВ выложу. Выкручу и выложу Очень рад

Алексей Volk

Ничего не имею против родных свечей (не мейд ин Чина)

Расмешил Андрей Очень смешно Очень смешно Очень смешно Очень смешно

Константин Косинов

Извините, ребята. Чтой-то не пойму сути дискуссии. Жизнь доказала, что при исправной системе зажигания и верно работающей топливной системе свечи зажигания служат не менее 30 000 км. Конечно, использование суррогатов типа А14ДВ и т.п. не попадает под это определение. По большому счёту, в моей практике гораздо чаще встречались проблемы с проводами, чем со свечками. Вероника абсолютно права в своих оценках, я бы только добавил, что в/в провода помимо оригинала можно ставить Bremi (собственно, эта фирма их и делает для БМВ). На своих двуколках меняю свечи в среднем раз в 40 000 км. При этом во время замены, как правило, за спиной стоит кто-нибудь из слесарей и дрожащими руками прерывает полёт моих старых свечей в мусорное ведро с тем, что бы тут же определить их в свою задрюченную "жигулю". А вот с проводами не всё так просто. Почему-то машины с гордой надписью БМВ очень трепетно относятся к этому элементу. Была у меня когда-то 323 в 30 кузове, так она просто отказалась набирать больше 3000 оборотов на проводах Champion. Вечером, открыв капот, с изумлением наблюдал потрясающей красоты зрелище бегающей от них по всему двигателю искры...
Так что мне кажется, что начинать-то надо с проводов. Остальное приложится.

Алексей Volk

Странные у тебя слесаря им , что все равно куда чего пихать или у них уже на своих свечах убитый двигатель не едет зимой Вопрос
(На жигуль другие свечи идут) А что, а я ничего и не сделал

Мне проще поставить А14ДВ ездить без проблем и заменить через 20 тысяч Очень рад

Андрей Ярмоленко

Теоретически, "бегающая по всему двигателю искра" говорит о том, что "чемпионские" шланги имели малую толщину диэлектрика внешней изоляции (поэкономили материал, например) или же этот самый материал был откровенным Г.
При слишком высоком напряжении (для данной толщины), наступает электрический пробой материала. Многие, наверное, видели надписи на инструменте (плоскогубцы, кусачки и т.п.) "До 500В" или что-то типа того. Если "схватиться" таким инструментом за 1кВ, например, то по телу незадачливого экспериментатора тоже будет "бегать искра" Я в шоке
Так вот, это я к тому, что может быть БМВ столь "трепетно относится к в/в проводам" потому что там напряжение с катушки немного поболее, чем для многих распространенных у нас китайских проводов?
А вообще, много чего правильного написано в этой статье http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... zr_vvp.htm
В том числе и про рекомендации изготовителей и производителей двигателей

Валентин Screw

Вы конечно меня извините! И даже при авторитете Константина не соглашусь! Мои Чампионовские провода служат уже 5 лет! И без единого косяка! И на карбюраторе и на инжекторе всё гуд! А свечи стоят Бош платинум.
Проверял ночью, ни единой искорки.
Однажды затроил движёк, открыл капот, смотрю пробивает от катушки на провод,ну думаю пипец чампиону, замеил- никакого результата. Оказалось просто колпачёк с одной свечи слетел и пробивал на массу.
А те чампионы, которые ставили Вы, наверняка сделаны где нибудь в Пензе.

godz_320 ...

именно bremi лучшее провода, стоят правда на m20 комплект порядка 90$.. лет на 10-15 хватит;)

Алексей Volk

К сожалению пока не сталкивался с коронным разрядом и импортными проводами Все плохо , езжу на отечественных (ХОРС инжекторные) надо будет открыть ночью капот посмотреть А что, а я ничего и не сделал Razz Очень смешно .

ЗЫ
По опыту электрика могу сказать,что протирка от грязи может повысить сопротивление изоляции в 10-150 раз в зависимоти от старости изоляции и вида грязи.
Бывает достаточно протереть провод. Подморгну

Veronika Karpushkina

про провода

итак

покупалось Лукас - 299р - выкинуты после первой сырой погоды - графитовый сердечник - машина троит и двоит

Чемпион - пробивают - лечиться одеванием в кембрик - т.е. дополнительной изоляцией - в кембрик наливаем масло моторное и запихиванием в него провод сняв наконечник трамблера - далее вкурчиваем наконечник на место - все ок - да заранее сушим провода основательно на батарее...

Тесла... качество плохое

Вообще провода лучше собирать самим - мне проще у меня машина до 79 года там контактное зажигание другая крышка трамблера (без штырьков) и катушка - во первых трамблерные наконечники там просто вкручиваются в провод - там саморез - что очень удобно

и во вторых эти провода можно купить оригинал бмв в нарезку по моему 22уе за метр погонный - а нужно мне не много - колпачки и наконечники по моему служат дольше у меня вообще сборная солянка из Беру Бреми и Бошь - и то все ок

далее крышки трамблера взаимозаменяемые что со штырьками что без - покупаю комплект в сборе проводов с медным сердечником - отрезаю колпачки и вкручиваю свои и езжу - или комплект в сборе крышка трамблера со штырьками и меняю только наконечник провода который на катушку и езжу - или провода в нарезку - все собираю и езжу (крышка трамблера тогда без штырьков) - во как

еще провода в сборе с крышкой и наконечниками должны иметь сопротивление в районе 6 кОм плюс минус пол единицы - тобишь один конец тестера в контакт на крышке другой в свечной наконечник и меряешь

сопротивление наконечника на нем же и указано - тоже можно померять... так что вот

резюме: выбираем провода с медным сердечником с заданным сопротивлением в сборе (не поленитесь взять с собой в магазин тестер и крышку трамблера - все это собрать на прилавке и померять сопротивление), далее качество изоляции к сожалению можно проверить только на авто - но ближайшая сырая погода все поставит на свои места - заранее оговорите с продавцом что если провода пробивают - деньги вам вернут - я лично предложила продавцу потрогать в сырую погоду провода на машине руками он отказался - далее жалоба на имя директора и денюжку через неделю сами позвонили и вернули... все таки комплект 1200р стоит - мэйд им Чампион...

фсе

ах нет забыла Беру имеет металлический сердечник - тонкий с малым добавлением меди - покупались для м20... - но работали...

и еще провода после 79 года обжимаются - я достаточно удачно вытаскивала их из резиновых колпачков не повредив (если колпачек хороший силиконовый) - делается так - колпачек стаскивается от конца к середине провода - постепенно железка протаскивается - и все - далее можно подколпачковый железный конец перепресовать - только нужен инструмент - такой есть у электриков - удачи - и свечные наконечники я никогда не разбирала - хотя чисто теоретически это сделать видимо возможно - но не стала

и еще добавлю Улыбаюсь - сейчас машина на газу - к свечам не предерешься - чистые и красивые с правильным нагаром - никаких краснокирпичных присадок - свечи сборная солянка - одна четырех контактная другая еще какая то... так что вот

Dervish man

сейчас машина на газу



во сколько обошлась газовая установка на родной карб?

Veronika Karpushkina


не знаю - так и было

пс газом не пахнет, конденсат сливали один раз не сама - за 50р. молодец на сервисе (в МО)

одно но (!) забыл переключиться с газа на бензин - утром затруднение с пуском (если температура воздуха менее 3 грасов) - сначало надо бензин подкачать стартером в карб - так что правило такое - въехал во двор - переключи на бензин (актуально только для холодного времени года) - летом легкий запуск с газа без проблем

Dervish man

да у меня тоже газ стоит уже полгода, на вазовском карбе. переключение на бензин уже вошло в привычку как вытащить ключ из зажигания Улыбаюсь)

Валентин Screw

Ну не пойму я как могут фирменные чампионы пробивать! В Вологде климат намного влажнее чем в Москве, а у меня уже 5 лет силиконовые чампионы с графитовыми сердечниками! И ни одной осечки и малейшей искорки!

godz_320 ...

вот мои "правильные" свечи которые недавно пришли;)

могу если надо сфоткать и провода Круто

Андрей Карасенков2

у меня вопросик: а какой идеальный зазор для наших свечей должен быть??? 0,6-0,7-0,8мм????

Алексей Volk

нормальным считается 0,6 мм - для М10
идеальный зависит от мощности и напряжения системы зажигания

Валентин Screw

Для м20 зазор 0.7 мм

Геннадий Бондарев

Не знаю что разводить демагогию, я вот езжу на NGK, просто прикалываюсь в гаражах над теми кто с паяльной лапой жгет двигло NGR и ELF 5W50 рулят, а в сибири у нас зимой всякое бывает масло в редукторе замерзает а движка запускается


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 15 май 2007, 12:41

что за свечи, можно ли их использовать
BOSH WR 8 DC 0 242 229 692
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 май 2007, 00:23

ak47lexic писал(а):что за свечи, можно ли их использовать
BOSH WR 8 DC 0 242 229 692
У меня такие стоят, когда была искра, движок заводился с полоборота! 8) Бесконтактная система зажигания! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 16 май 2007, 07:49

R&K писал(а):
ak47lexic писал(а):что за свечи, можно ли их использовать
BOSH WR 8 DC 0 242 229 692
У меня такие стоят, когда была искра, движок заводился с полоборота! 8) Бесконтактная система зажигания! :wink:


то есть когда была???
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 май 2007, 19:47

ak47lexic писал(а):
R&K писал(а):
ak47lexic писал(а):что за свечи, можно ли их использовать
BOSH WR 8 DC 0 242 229 692
У меня такие стоят, когда была искра, движок заводился с полоборота! 8) Бесконтактная система зажигания! :wink:


то есть когда была???
Сейчас половина мотора лежит в багажном отсеке, и искра пропала! 8) Я вот только не помню, одинаковые ли ставятся свечи, на контактную и бесконтактную систему зажигания :oops:
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 31 гость