Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.

Сообщение Константин » 14 янв 2007, 00:34

Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 14 янв 2007, 01:06

Поставь обратно. Как было или уже поздно?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.

Сообщение Stig82 » 14 янв 2007, 01:14

Константин писал(а):Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.

мляяяяяя, как я тебя понимаю! внутрь уже лазил что с поршнями??? если целы то легко отделался!
была похожая история, точнее конец похож! купил свою лапочку, покаталси, ну думаю пора уже че нить и сделать ей приятное! ну че делать??? естественно менять ремень ГРМ! ну значит купил я новые шкивы (все 3) ремень, ролик и в гараж! а так как я тада вообще лапоть в этом деле был, то взял и батю с собой! ну поменяли все, стали метки выставлять! на респредвалу поставили, на тромбе поставили, а на каленвалу ошиблись малость, не по той метки поставили! на торжественную заводку собралось человека 4 из моего окружения! ну бля, завожу! завелась с пол тыка и как давай по поршням молотить! ну тут же глушим и все.... состояние у меня было точно такое же как и у тя сейчас! так что искренне сочувствую! :cry:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 янв 2007, 13:03

Ну мля... Костя, чего с клапанами? Поршням то пох... А эти друзья впуска и выпуска могут сильно обидиться!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 янв 2007, 14:43

Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 14 янв 2007, 15:24

Константин писал(а):Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...

и как планируешь ловить??? клапанами по поршням несколько раз??? :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 янв 2007, 19:00

Stig82 писал(а):
Константин писал(а):Внутрь не лазил. Думаю, там всё в порядке. Дело ведь в обманутых ожиданиях, а не в железе. Менять ничего не буду. Попытаюсь поймать положение распреда так, что бы и рыбку съесть и... ну, вы знаете...

и как планируешь ловить??? клапанами по поршням несколько раз??? :wink:
Мадам паркуется по звуку? Кстати можно ведь ловить проворачивая коленвал вручную.


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

...

Сообщение Тема » 14 янв 2007, 19:35

Ну очень поганое ощущение, когда собираешь мотор, и когда начинаешь заводить, понимаешь, что все труды в пустую :(:(:(
Я так неделю назад собрал мотор, стал заводить, с первого раза он не завелся, при очередном повороте ключа услышал странный треск, сначала почему то подумал на втягивающее... Но через секунду что то долбануло в потолок гаража...
Итог: заклинило распред, провернуло цепь по звездочкам, дружеская встреча клапана и поршня, кусок коромысла улетел в потолок...
На распредвалу и на голове жесткие задиры (обоих на помойку) :(:(:(
Вот такая вот фигня :(:(:(
Теперь пошел в барахолку на поиски головы :):):)
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ...

Сообщение alex_day » 14 янв 2007, 19:56

Тема писал(а):Ну очень поганое ощущение, когда собираешь мотор, и когда начинаешь заводить, понимаешь, что все труды в пустую :(:(:(
Я так неделю назад собрал мотор, стал заводить, с первого раза он не завелся, при очередном повороте ключа услышал странный треск, сначала почему то подумал на втягивающее... Но через секунду что то долбануло в потолок гаража...
Итог: заклинило распред, провернуло цепь по звездочкам, дружеская встреча клапана и поршня, кусок коромысла улетел в потолок...
На распредвалу и на голове жесткие задиры (обоих на помойку) :(:(:(
Вот такая вот фигня :(:(:(
Теперь пошел в барахолку на поиски головы :):):)
Да уж хорошего мало


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 14 янв 2007, 20:05

Если у кого есть желание поэкспериментировать так же с М20 -- предупреждаю - результат будет то же самый.... А прошлой весной вообще был прикол - ремень перебросило на 90 градусов! все клапана на свалку!
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

...

Сообщение Тема » 14 янв 2007, 20:13

Извените что тему засираю, но раз уж начал...
Так вот, такой вопросик: если у меня цепь перескочила, это значит что она уже разтянута и ее пора менять или как? И как вообще определить степень убитости цепи???
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ...

Сообщение Volk » 14 янв 2007, 20:33

Тема писал(а):Извените что тему засираю, но раз уж начал...
Так вот, такой вопросик: если у меня цепь перескочила, это значит что она уже разтянута и ее пора менять или как? И как вообще определить степень убитости цепи???


Читай я там писал про цепь.

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18635

Если натянутая цепь приподымается над звездочкой на пол зуба то она вытянута. Если зубья острые то под замену.

или

Взять новую звездочку и надеть на неё цепь по всей окружности держать у "основания " одной рукой ,а другой попробовать приподнять цепь над зубьями с противоположенной стороны.
(У новой они даже не перекатываются )

Константин зачем же так :( А вручную неужели было лень провернуть.
Если хотите ездить проверьте компрессию.
(Может и тарелку потом оборвать если погнуло.)
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 янв 2007, 21:39

Ребят, ну естественно я проворачивал колено перед пуском. Клапана трещат только когда заводишь. Так что есть шанс, что всё цело. Осталось только поймать положение распреда в "нулевой" точке и от него уже подвигаться вправо-влево. Кстати, именно так настраиваются валы на Мерседесах АМГ. Но им проще: они это делают на мощностном стенде, просто вылавливая вручную пик мощности по приборам. А цепь после сборки М-10 проскакивает, как правило, если забыл накачать гидронатяжитель.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 14 янв 2007, 21:47

Константин писал(а):Ребят, ну естественно я проворачивал колено перед пуском. Клапана трещат только когда заводишь. Так что есть шанс, что всё цело. Осталось только поймать положение распреда в "нулевой" точке и от него уже подвигаться вправо-влево. Кстати, именно так настраиваются валы на Мерседесах АМГ. Но им проще: они это делают на мощностном стенде, просто вылавливая вручную пик мощности по приборам. А цепь после сборки М-10 проскакивает, как правило, если забыл накачать гидронатяжитель.

Ну если делаються такие дела,то надо было поставить ВМТ, снять цепь и определить запас по зазору.
А на каких оборотах стучит :?: Когда стартером крутишь стучит :?:
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.

Сообщение godz320 » 14 янв 2007, 23:38

Константин писал(а):Всё плохо. Если вы решились искать совершенства в этом мире-вы погибли.
Постоянные посетители форума, может быть, ещё помнят описанный мной лёгкий форсаж двигателя М-10 с применением спорт. распредвала от Shrick. Сейчас машинка стоит в тёплом помещении, накрытая чехлом от пыли, ждёт хорошей погоды и чистых дорог. Но в груди постоянно живёт желание что-нибудь ещё усовершенствовать.
Оно-то меня и подвело.
Итак, по порядку. Настройки двигателя в процессе тюнинга согласовывал со спортсменами, они люди опытные. Вот они-то мне и подсказали, что просто поставить "высокий" вал-мало, надо ещё его настроить, т.е. установить угол опережения (или припозднить его) относительно колена. Как известно, "разрезные" шестерни продаются в России только на ВАЗ. На М-10 их в природе не существует. Но мы же, блин, умные. Берём запасную шестерню распредвала, вынимаем штифт, а крепёжные отверстия аккуратно распиливаем так, что бы шестерёнка на пол-зуба проворачивалась относительно распреда. Во избежание болтанки делаем вокруг центрального отверстия насечку и под крепёжные болты кладём большую кольцевую шайбу. Тоже с насечкой. Затягиваем болтики. Сразу ставим вал на пол-зуба "раньше". Именно так присоветовали специалисты. Заводим.
Клапана лупят по поршням. Я в трауре.


"поздравляю" !

у кстати после не больших доработок головки в частности увеличение выпуского клапана 2=х литрового мотора с 34мм до 36мм, проверку делал.. то есть к поршням пластили липил, головку и ремень одевал и крутил .. смотрел требуются циковки или нет



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя