НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 11 май 2009, 12:53

Shark-E21 писал(а):
gart писал(а):горит какаято лапма постоянно -> (O) , тока там скобочки пунктирные она о чем сигнализирует?

Если скобочки пунктирные - датчик износа тормозных колодок. А
crazydc писал(а):скобочки это жижи мало в тормозной системе, долить тормозухи надо.

для этого скобочки сплошные, а не пунктирные...
по первому пункту: значит на ступице должен быть выведен контакт для считывания износа? у меня нет,или оборван. второе,вчера положил ручник а (О) все равно горит,долил тж,погасло.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


gart
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:21
Репутация: 0
Откуда: saratov
Контактная информация:

Сообщение gart » 11 май 2009, 14:06

у меня скобки пунктирые но иногда гаснут =) :arrow:
калькулятор ОСАГО 2017 - 2018 калькулятор ОСАГО 2017 - 2018


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 11 май 2009, 16:45

Седня тож столкнулся с проблемой... Ваабще мистика какая-то... Утром завел машину без проблем. В обед уже не смог. Втягивающее щелкает, стартер не крутит... Аккумулятор не севший, потому как лампочки на панели приборов не тускнеют даже... Снял стартер, попробовал запустить (+ от аккумулятора на + стартера и на клему, на которой черный провод с фишкой, а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига. Понес к электрику - первый раз щелкнул, но не закрутил, второй и последующие разы закрутил... Поставил на машину - та же самая херь... Чет я не вкуриваю, че за нафиг?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 9
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 май 2009, 19:45

Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2.. ;)
Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига

Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 11 май 2009, 20:49

Shark-E21 писал(а):Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2.. ;)
Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига

Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...


Ну не за 2ве :) За 5ть :) А причем тут втягивающее? Оно-то как раз работает... Непонял насчет "+" во внутрь... Мож я чет и путаю, но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав? :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 11 май 2009, 20:49

Shark-E21 писал(а):Поменяй втягивающее, а? Иначе так и будет...Хотя, с другой стороны, стартер, ты, по-ходу, снимаешь минуты за 2.. ;)
Djeday писал(а):а "-" от аккумулятора на клему стартера от которой провод толстый внутрь идет) - нифига

Конечно, нифика... Это ж "+" вовнутрь уходит.. А "-" - он на корпусе стартера...


Ну не за 2ве :) За 5ть :) А причем тут втягивающее? Оно-то как раз работает... Непонял насчет "+" во внутрь... Мож я чет и путаю, но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав? :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 9
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 май 2009, 21:32

Djeday писал(а):но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?

На втягивающим два болта с гайками на 13. К одному из них подходит тостый провод от аккума, от второго уходит жгут вовнуть стартера. Когда втягивающее срабатывает - замыкает контакты и по этому жгуту начинает поступать ток на обмотки стартера. А "-" стартер а- на корпусе, именно поэтому жгут не просто входит в корпу, а через резиновую изолирующую вставку.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 12 май 2009, 07:44

Shark-E21 писал(а):
Djeday писал(а):но "+" на стартере, это на катушке втягивающего шпилька, на которую подключен провод от аккумулятора плюсовой, а внутрь идет как раз минусовой... Логично? Или я не прав?

На втягивающим два болта с гайками на 13. К одному из них подходит тостый провод от аккума, от второго уходит жгут вовнуть стартера. Когда втягивающее срабатывает - замыкает контакты и по этому жгуту начинает поступать ток на обмотки стартера. А "-" стартер а- на корпусе, именно поэтому жгут не просто входит в корпу, а через резиновую изолирующую вставку.

Все понял. Уже выяснил что прогнал :) Дело оказалось в "+"-вом проводе от аккумулятора. У него сопротивление было порядка 350 Ом, что не есть гут...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


gart
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:21
Репутация: 0
Откуда: saratov
Контактная информация:

Сообщение gart » 21 май 2009, 21:00

Сняли стартер почиттили капитально , поставили - ЗАВЕЛАСЬ =)
чет еще контакты плохие в блоке предохранителей =) постучали ручкой по нему подевргали, щас контак нормальный ))))


ЗЫ трамблер постывили другой б\у за 700 р =)

теперь друго вопрос над зажигание выставить , КАК?крутить трамблер?

ЗЫЫ ищу по форуму но надеюсь и на вас ,спасибо
калькулятор ОСАГО 2017 - 2018 калькулятор ОСАГО 2017 - 2018


ilnar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 03:11
Репутация: 0
Гараж: E 21 4шт 1979/81/82/79 годов
Откуда: Набережные Челны

Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)

Сообщение ilnar » 25 янв 2016, 03:14

выстави три метки
коленва,под клапанной крыкой и маховик


Alexs134vlg
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:27
Репутация: 0
Гараж: 316, 1981
Откуда: Kerch
Благодарил (а): 2 раза

Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)

Сообщение Alexs134vlg » 21 мар 2016, 16:39

Вот и у меня такая же хрень,, снял проводку проверел всю, все гуд, заводить релюшка щелкает а не крутит, стартер живой, такое ощущение что, с релюхи на втягивающее не приходит + , реле пяти контактное


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 82
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)

Сообщение Chewbacca » 21 мар 2016, 16:44

Alexs134vlg
с какой еще релюхи? на е21 нет реле стартера, есть разгрузочное реле, которое отключается печку и обогрев стекла, чтобы стартеру проще крутиться было. И это к самому стартеру отношения не имеет.

Отверткой замкни клемму втягивающего и гайку плюсовую стартера. И тогда будет понятно, рабочий стартер или не рабочий, и тогда уже есть смысл копать. Если стартер закрутит напрямую, то контактная группа сдохла, вероятнее всего
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 17
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 05 янв 2019, 12:12

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Если нет - почисти контакт массы (косичка с кузова на двигатель).

вопрос : а как эта косичка прикручивается? Точнее куда? Один конец на лонжерон левый. А второй?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 9
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)

Сообщение Shark-E21 » 10 янв 2019, 15:36

Антоша из Голицыно ), без разницы. На болт поддона, на лапу двигателя.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя